Глава 1
— Проходи, пожалуйста, и садись,- сказал Виктор. — Сделать тебе чаю или кофе?
— Кофе, если можно. Без сахара.
— Будет через пять минут.
Виктор внимательно посмотрел в глаза собеседнице. Собеседницу звали Наташа, ей было 37 лет. Нельзя сказать, что она была красавицей, однако для своего возраста она выглядела неплохо. Очень симпатичное безупречно правильное лицо, которое немного портили морщинки вокруг глаз, и чуть-чуть полноватая фигура. Потрясающие груди. Наташа и Виктор были старыми друзьями, учились в одной школе и в одном вузе, правда, на разных специальностях. Вместе переехали в Германию после первого курса. В Германии, Наташа забеременела, бросила университет и вышла замуж за отца ребенка, который был старше ее на 10 лет и уже к тому времени был удачливым предпринимателем.
— Я читала твои книги.
— Серьезно? И как они тебе понравились?
— Я многое не поняла. Мне понравилась та, где сравниваются инцест, самоубийство и секты.
— Рад, что тебе понравилось. Кстати, они там не сравниваются. Они… Ну неважно. Скажи, чем я обязан такой честью?
— Витя, мне нужна твоя помощь. Ты единственный, кто мне может помочь.
Наташа посмотрела ему в глаза.
— Ты единственный, кто в состоянии меня понять. У меня серьезные психологические проблемы. Понимаешь? Очень серьезные.
Виктор был один из самых талантливых психологов нового тысячелетия, и яркий пример тому, что от гениальности до сумасшествия всего лишь один шаг. Он мог бы сделать прекрасную карьеру исследователя, если бы был в состоянии подчиняться авторитетной власти, либо терапевта, если бы был в состоянии переносить общение с пациентами. Вместо этого он написал несколько книг о природе человеческой психики, которые поражали психологов математической точностью рассуждений, однако его выводы о человеке и его психологии были настолько безумными, политически некорректными и неуместными в гуманном христианском немецком обществе, что лишь немногие ученые готовы были признать результаты его исследований.
— Послушай… Я ведь тебе уже говорил, что из меня хреновый психолог. У меня нет нужного образования. Кроме того, я раньше много практиковал психоанализ, но у меня просто нет нужного таланта. В мире нет человека, который понимал бы человеческую психику лучше, чем я, но поверь мне — общение со мной может окончиться плохо для слабой психики. Ты знала, что Бавария пыталась запретить «Первоисточник Зла» к изданию, в судебном порядке?
— Витя, ты должен меня выслушать. Я в отчаянии. Моя жизнь рушится у меня на глазах. Ты должен мне помочь.
Виктор вздохнул. Ну почему люди готовы воспринимать все, что угодно, кроме голоса трезвого разума?
— Ну ок. Ложись на диван, будем играть в доктора Фрейда. Нет? Ну, как хочешь… Приступай.
Немного поколебавшись и собравшись с мыслями, Наташа начала рассказ.
— В общем, не знаю, как и начать… Это началось примерно два года назад. Ты знаешь эту дурацкую рекламу Кока-Колы, где пацан лет двенадцати разъезжает на скейте?
— Э… Нет.
— В общем, в тот момент я по-настоящему возбудилась, наверно, в первый раз за многие годы. Смотря на этого ребенка. Понимаешь, о чем я?
— Продолжай, пожалуйста.
— В тот момент я не придала этому особое значение. Однако позже начался сериал Everwood, где играет этот 16-тилетний парень, и каждая серия заканчивалась мастурбацией с потрясающим оргазмом. Я даже купила дорогущий фаллоимитатор по этому поводу.
Виктор поморщился.
— Со временем я стала настоящим педофилом. Не проходило и дня без фантазий о том, как я трахаю маленьких мальчиков, причем такими извращенными способами, о каких ты, наверное, даже не подозреваешь.