Подготовив себе место, она устало приземлилась на лицо президента,который был снят на передней странице крупным планом. Она сложила руки перед собой и положила на них голову. На лестнице было тихо. Светка слышала, как тикают часы у неё на руке: Кофточка вспотела и прилипла к груди. По ляжкам тоже струились ручейки пота: Хотелось пить.
Какой-то шорох снова послышался ей. Светка подняла голову и обмерла. Прямо перед ней, на один пролёт ниже сидел тот самый чёрный пёс и пристально на неё смотрел. В его глазах светились красные огоньки, а огромный красный язык свесился почти до пола. Пёс тяжело дышал и внимательно смотрел на неё.
— Мама: — тихо прошептала Светка, и сама испугалась своего голоса. Она медленно сняла с колен сумочку. Пёс сделал шаг вперёд. Она сдвинула ноги вместе и медленно взяла в левую руку сумочку и куртку, а правую положила на прутья перилл. Пёс сделал ещё два шага. Он уже не сидел, а стоял.
— Гав! — рявкнул он.
— Ай, — взвизгнула Светка, вскочила и бросилась бежать. Но бежала она не долго. Пёс очень быстро настиг её. Она упала на дверь, ведущую на балкон. Пёс был прямо за её спиной. Она рванула дверь, но она была наглухо заколочена.
— Чёрт! — простонала Светка. Из её глаз уже начинали струиться слёзы, но она их не замечала:
— Гав! Гав! — лаял пёс. Светка медленно обернулась.
— Р-р-р-р, — сказал пёс.
Пути к отступлению не было. Она попробовала дёрнуться вправо, но пёс так рявкнул, что она в испуге отскочила назад к дверям. Она ещё раз рванула дверь на себя, потом навалилась. Всё в пустую! Дверь была наглухо забита. На уцелевшем стекле был нарисован большой член.
Светка стояла, прижавшись к двери в полоборота к псу и скулила от страха. Пёс не уходил. Он сидел и сторожил её. Светка почувствовала, что очень хочет писать. Ещё немного, и она не сдержится:
Пёс сделал шаг к ней и ткнулся носом в колено.
— Мамочка! — снова прошептала Светка и зажмурилась. Она повернулась к нему спиной и прижалась к неподвижным дверям.
— Только бы он ушёл, только бы он ушёл! — шептала она. Но пёс не уходил.
Он обнюхивал её. Глядя на него боковым зрением, она видела, как он обнюхивает её ноги, колени, неожиданно его нос коснулась её попки.
— Ай! — взвизгнула Светка и попыталась натянуть юбочку пониже. Но это было бесполезно. Она была слишком коротенькой. Пса это рассердило, и он неожиданно укусил Светку в попу.
— А-а-а-й! Сука! — она почти подпрыгнула не столько от боли, сколько от испуга. Если бы пёс хотел, он мог бы разорвать её, но было видно, что он поставил себе другую цель. Неожиданно, он засунул нос Светке под юбку и лизнул ей между ног.
Светка инстинктивно сдвинула вместе ноги и выронила сумочку. Помада вывались из незакрытой сумочки и гулко покатилась куда-то вниз по ступенькам: Пёс пытался достать самое сокровенное, но ему мешали Светкины трусики. Светка знала, что пёс её не отпустит, но тянула времени, сжимая ноги изо всех сил и натягивая юбочку вниз.
— Помогите! — в отчаянии крикнула она. Голос эхом прошёл по лестнице и исчез в мусоропроводе.
— Помоги, спасите, на помощь! — кричала она уже не сдерживаясь. Пёс уже не вылезал у неё из-под юбки и вдруг снова её укусил, а потом резко рванул резинку Светкиных трусов. Две кусочка материи сползли на пол по коленкам, и Светкины гениталии оказались уже ничем не защищены. Её хорошенькая голая попка оказалась у пса перед носом!
— Нет, только не это! — мелькнула у неё мысль. Она расширенными глазами смотрела на пса, который с наслаждением лизал её голую попу, иногда проникая языком глубоко, а Светка извивалась, изо всех сил сдвигая ноги, прижимая колени вместе, прикрывая ладошкой самое дорогое. Лобок и всё остальное стало мокрым от горячей собачьей слюны. Она уже стекала по ногам. Светка изловчилась и присела на корточки, прижавшись к грязной стене и прикрыв лицо руками. Пёс гавкнул и больно укусил её за плечо.
Она рванулась, и правая бретелька кофточки порвалась. Одна грудь выпала наружу. Светка в страхе поползла к лестнице, коленям было очень больно от холодного твёрдого пола. Пёс рванул её за край юбки так, что Светка чуть не разломилась пополам. Она почувствовала, что описалась. Горячая жидкость заструилась по ногам, под ней образовалась лужа:
Теперь она впустую перебирала руками по грязным ступенькам, не в силах двинуться дальше. Неожиданно пёс напрыгнул на неё сверху и схватил зубами за шею. Светка ощутила спиной весь его собачий вес: Шевельнуться она уже не могла, чувствуя на шее острые клыки.
— А-а-а-а! — истошно завопила она. Где-то внизу хлопнула дверь.
Послышались шаги.
— Помогите, — кричала она, — люди, ну хоть кто-нибу-у-у-удь! Спа-си-те!