Питомцы

Питомцы

Выдавив из члена последние густые капли белесоватой жидкости при помощи указательного и большого пальца, парень вытер их о стену гаража, застегнул ширинку и пошёл прочь. Подождав, пока стихнут его шаги, Александра влезла из своего убежища и взглянула на стену гаража. О! Несколько крупных капель семенной жидкости стекали по ней и уде почти достигли земли. Этого Александра совсем не могла допустить. Набросившись на эти капли, она яростно и жадно слизывала языком со стен гаража белесоватый нектар, и смаковала во рту каждую порцию спермы. Когда стена была чиста, она снова села на старое место, откинулась на только что вылизанную стену, и, закрыв глаза, наслаждалась шевелением червей внутри своего тела. Правая рука инстинктивно задрала подол и ласкала бёдра и промежность девушки, потворствуя извращённой фантазии, и заставляющей её придумывать всё новые и новые пытки для изнывающего и требующего сладострастных мук тела.

Александра с наслаждением вдыхала запах свежей мочи, который наполнял её фантазию новой силой и энергией. «А мухи где»? – подумала она обиженно, — «хочу мух»!!! Девушка обиженно надула губки, помочила пальчик в ещё не впитавшуюся лужицу мочи и аккуратно смазала себе набухшую писечку. Затем она села поудобнее, и расставила ножки ещё шире, гостеприимно приглашая насекомых на импровизированное пиршество. Мухи себя долго ждать не заставили. Ещё минута, и из груди девушки вырвался глубокий вздох наслаждения. Десятка полтора мух тыкались своими рыльцами в раскрытую письку девушки, ласково перебирая лапками, заставляли её почти рычать от наслаждения. Александра сидела, не двигаясь, минут двадцать. Мухи ласкали её, ползая по бёдрам, пытаясь забраться во влагалище, самые активные добирались до ануса, изучали ягодицы девушки, приводя её в бешеный восторг. Какая то сороконожка, заинтересовавшаяся неподвижностью девушки, попыталась забраться на её руку. «Ах, ты моя милая! Ты же такая прелесть!» — подумала Александра, и бережно пересадила сороконожку себе на лицо. «Теперь сосем хорошо»! – пронеслась мысль, увлекающая девушку в новые глубины наслаждений. Длинное, рыженькое тельце сороконожки соскользнуло с лица в вырез сарафана, и перебирая многочисленными лапками, отправилось в путешествие по всему телу. Но извращённое тело требовало новых ощущений. «Что бы ещё с собой сделать»? – думала Александра, до боли сдавливая себе соски, и прикрывая глаза от наслаждения. Она представляла себя лежащей среди тысячи змей. Ядовитых! Они ползали по её телу, забирались в самые потаённые отверстия её тела, ласкали своими телами её, извивающееся от наслаждения тело. Она хватала их целыми охапками и бросала на себя, стараясь, что бы живой дождь полностью накрыл её. «Кусаются. Ну и пусть», — подумала она, — «Может это так приятно, умереть в сладострастных мучениях». Она представила, как будет разлагаться её тело, как тысячи трупных червей станут ласкать его. Волны оргазма сотрясали её тело, накатываясь с такой неимоверной силой, что она едва сдерживала крик радости и счастья, находясь в наивысшей точки … блаженства.

Немного придя в себя, она встала, оправиласарафанчик, и осторожно, что бы не попадаться никому на глаза, вышла из-за гаражей во двор. Уже по дороге к подъезду Александру окликнул один из её знакомых парней. «Ах, чёрт! Только бы ничего не заметил» — успела подумать она, и в мгновение ока уже Лёшка, светловолосый и голубоглазый спортсмен, живущий в соседнем дворе, поцеловав Александру в щёку в качестве приветствия, завёл разговор о всякой молодёжной чепухе. О дискотеках, музыке, спорте… Александра слушала его в пол уха, что-то даже отвечала, но большая часть её внимания была сосредоточена на собственном, истекающем соками от недавних игр, влагалище, из которого медленно выскальзывали, засунутые туда черви. «Хорошо, что сарафан длинный» — подумала она, и первый червяк упал к её ногам, по пути касаясь тела девушки своим влажным, разогретым в глубине влагалища Александры, телом. Сладкая волна наслаждения всколыхнула всё существо Александры, а лицо залил пунцовый румянец смущения. Червяки выпадали, один за одним, вызывая у девушки спазмы сладострастия, и заставляя краснеть ещё сильнее. Лёшка, наблюдая такой поворот дела, но, не замечая червей, конечно, принял всё происходящее на свой счёт.

Осмелев, он грубовато обнял Александру за талию и принялся её тискать, довольно бесцеремонно, говоря всякие гадости и сальности. «Ну вот, похоже, последний выпал», — подумала девушка, — «надо его увести отсюда». От предложения пойти в подъезд Лёшка конечно не отказался. Разгорячённое тело Александры было готово к любым ласкам, и она без всяких прелюдий отдалась Лёшке. Тот с грубовато-деловым видом, набросился на тело Александры, положив её прямо на ступеньки, как голодный коршун на тело беззащитного ягнёнка. Минуты через три он с важным видом и сопя как останавливающийся паровоз, кончил ей на живот. Помог ей подняться со ступенек, и ещё после недолгих взаимных ласк удалился. «Бедненький! Даже не заметил, что я без трусов!». – улыбнулась про себя Александра, поднимаясь к двери своей квартиры.

(Продолжение следует)

E-mail автора: alejron@gmail.com