Одна из пиявок подплыла к стенке банки, и поползла по ней, опираясь то на один, то на другой свой конец. Показывая во всей красе свои присоски.
— Смотри, какая… — Ирка восхищённо указала пальцем на пиявку, ползущую по стеклу.
Александра, всё больше возбуждаясь положила ладонь на голое бедро Ирки.
— Она прелесть. – Прошептала она, почти касаясь губами стекла банки, будто желая поцеловать пиявку.
— Любишь их? – Тихо спросила Ирка Александру, обжигая ей щёку своим похотливым и горячим дыханием. Та молча кивнула, нежно взглянув в глаза подруге, и снова, будто заворожённая, принялась глядеть в банку, чуть открыв ротик, и уже совершенно не скрывая своего возбуждения.
Руки девушек сами собой сплелись в прочный замок, а груди вздымались почти синхронно, что говорило о высокой степени возбуждения. Некоторое время они сидели почти не двигаясь, и открыв ротики наблюдали за жизнью, что бурлила за стеклом банки.
— Сашенька, можно мне одну? – Наконец попросила Ирка, чувствуя, что без хорошего извращения уже не выдержит и минуты.
— Да, конечно, Ирочка. – Ответила Александра, и открыв банку, при помощи сачка выловила самую жирную пиявку. – Нравится? – Спросила она подругу, чуть дрожащим голосом.
— Ещё бы! Такая прелесть! – Ответила та, беря пиявку в руки. Осторожно поднеся к губам, Ирка поцеловала пиявку, и бережно положила себе на щёку. Пиявка начала медленно осваиваться и шевелиться.
— Ммм, — простонала Ирка, — как хорошо!
— Ты тоже любишь… — с дрожью в голосе спросила Александра.
— Угу. – Промычала в ответ Ирка. – Дай ещё одну.
— На! – Александра протянула Ирке ещё одну пиявку, и та немедленно прикрепила её на другую щёку.
— Ой, как хорошоооо – Простонала она, наслаждаясь перемещениями пиявок по лицу.
Уже не стесняясь подруги, Александра достала пару пиявок и прикрепила к своему языку.
— Смотри! – картаво сказала она, толкая подругу.
— И мнее!!! – Ирка сама выловила пиявку и повесила себе на язык.
Обезумев от возбуждения девчонки принялись тереться языками, со свисающими с них пиявками, затем, не выдержав новой волны похоти, слились в жарком поцелуе, разрывая в клочья языками и поглатывая извивающуюся плоть, ещё секунду назад пытавшуюся так же полакомится девушками. Вздох наслаждения вырвался из груди подруг, всё более и более разжигая их извращённую фантазию.
— Подожди! – Александра достала из банки ещё одну пиявку. – Раздвинь ножки!
Ирка послушно легла на спину и развела ноги. Трусов на ней не было, и мохнатенькие губки призывно раскрывались навстречу жаркому поцелую Александры. Слизнув языком слизь с влагалища Ирки, Александра осторожно развела в стороны её губки и аккуратно, двумя пальчиками посадила огромную чёрную пиявку на Иркин клитор.
— Ммм. – Застонала та, чувствуя, как прожорливое, хищное существо начало перемещаться по клитору в поисках места укуса. – Сашка, ты солнышко!
— Тебе хорошо? – Спросила Александра, заглядывая в глаза подруге, и наблюдая как по лицу той путешествуют ещё два чёрных создания.
— Мне? – Изумилась та. – Да мне кайфово так… как никогда не было!
— Ты раньше не играла с пиявками? – поинтересовалась Александра.
— Да, пробовала. – Призналась Ирка. – И по лицу пускала и на клитор вешала. Но чтоб так… с подругой.Александре было так приятно, что Ирка назвала её подругой, что она поцеловала её прямо в раскрытый от удовольствия рот. Затем достала из банки новую пиявку и прикрепила её к своему клитору.