Новая рабыня госпожи

Новая рабыня госпожи

Но было поздно, я застонал и выпустил порцию спермы.

— Простите госпожа.

Настя гневно глянула на меня.

— Поехали.

Мы вышли из магазина, Катюша так и была в ошейнике, а я так и не успел стянуть презервтив. Девушка продавщица так и валялась на полу, часто дыша, в ошейнике, а сверху, Настя бросила 100 баксов.

Машина развернулась и газанула. Теперь мы ехали домой к госпоже. Гнала машину она на дичайшей скорости, и я знал почему, потому что такие сцены ее возбуждали и она хотела поскорее снять возбуждение, тем более я сегодня так провинился, мы подъехали к двух этажному особняку, проехали через ворота оказались в довольно просторном дворике.

— Вылазте из машины шлюшки,- приказала Настя, даже с какой то хрипотой в голосе.

Я и катя быстро выполнили приказ. Настя вышла за нами, открыла богажник и вытащила кнут, я не очень то любил этот инструмент, так как удары от него были почти как от ротанга, и следы приходилось скрывать подольше.

— Николас разденься, катя на колени руки за голову, да колени расставь, это одна из поз покорности, запоминай.

Я разделся быстро как мог во время этого стянул презерватив сперма растеклась по брюкам. Удар, я вскрикнул, удар по лобку очень меткий, я заорал, удар по спине, не так болезненно но все же.

— На четвереньки тварь.

Я быстро упал.

— Кто тебе разрешал кончать??? Тем более в эту тварь???

Удар, удар, удар, удар, удар. Вся спина в красных полосках я знаю.

— Катя, возьми,- госпожа дает ей кнут,- бей со всей силы, иначе тоже будешь строго наказана, моя сестричка, берет в руки кнут, который очень сексуально сочитается со школьной формой и ошейником.

Удар, удар, я опять кричу, сестренка лупит меня по бедрам, по голеням ,по спине, один из ударов попадают, на мои болтающиеся яйца, я взвываю и растягиваюсь на земле.

— Довольно.

Катя прекращает удары.

-Дик ко мне,- зовет Настя.

Подбегает черный красивый дог, катя немеет, я знаю что она боится собак. Госпожа снимает с него ошейник, подходит ко мне, и лоскут черной кожи с заклепками оказываются у меня на шее. Госпожа поднимет меня за ошейник и целует в губы, знак прощения, но не полного. Я встаю на четвереньки и следую туда куда она меня ведет, она сажает меня на цепь возле будки.

— Посиди пока, мы скоро вернемся, катя следуй за мной.

Они входят в дом. Через время два силуэта появляются возле окна, две девушки целуются, стягивая с себя одежду. И сваливаются на пол.

Скрипнули ворота, я обернулся, водвор зашла домработница Насти, увидев меня на цепи, она радостно помахала ручкой и с ехидной улыбкой подошла. А мне было не до смеха, ведь в прошлый раз в подобной ситуации была она, на цепи в будке. Госпожа разрешала нам наказывать друг друга в определенных случаях: по ее желанию, либо когда на ком то из нас был ошейник. В прошлый раз я был дико возбужден поэтому трахнул ее в позе раком, она тогда себе колени и локти поздирала.

— Привет Николас.

— Привет Анжелина,- кивнул я.