Она улыбнулась Джеку, который оставив ее лицо в покое, принялся вылизывать ее грудь. Девочка опустила руку вниз, обхватив ей член собаки. Ее глаза неотрывно следили затем, как пенис, Джека, наливаясь кровью, увеличивается в размерах. Неужели она действительно хотела сделать это?
Непристойное любопытство было слишком сильным, чтоб побороть его. Она имела его в своем влагалище, а теперь держала его в руке… и возможно…
Возможно даже у нее во рту … Она задрожала снова, поскольку вспомнила, как его длинный, красный инструмент изрыгал горячую непристойную сперму глубоко, в ее открытое влагалище …
Она продолжала нежно касаться пальцами собачьих гениталий, дразня и возбуждая свою собаку все больше.
Она закрыла глаза и из ее рта вырвался негромкий вскрик, наполовину стон, наполовину вздох экстаза. Ее рука сжимала член собаки, чувствуя его твердость и гладкость, которые возбуждали ее.
Да, она любила это…, она знала это теперь…, она любила, когда он имел ее, и она хочет сосать его.
Загипнотизированная, незаконностью их отношений, Юля внезапно склонила голову. Пятнадцать сантиметров напряженной, горячей плоти приблизились к ее розовым губам.
Длинные, светлые волосы молодой девушки, упали на собачью шерсть… затем ее рот, сформировался в широко открытый овал, и медленно скользнул по напряженному члену собаки. Ее полные, чувственные губы, плотно обхватили его гладкую плоть, продолжая опускаться все ниже, пока головка его члена не уперласьей в заднею стенку горла, заставляя ее немного закашляться…
Джек негромко заскулил, это было нечто новое для него. Он конечно вылизывал свой член, но ощущение что его сосут, он испытал впервые.
Юля вздохнула в настоящем экстазе. Сосать член ее любимой собаки было более восхитительно чем она могла себе вообразить. Она чувствовала его вздутую плоть, у себя во рту, ощущала его тепло и гладкость, с горячими неровностями вен, пульсирующих от притока крови.
Ее язык, облизывал его верхушку, заставляя собаку дрожать от возбуждения. Она хотела попробовать каждый сантиметр этой великолепной светлой плоти.
Ее руки гладили тело овчарки, потом приостановились, чтоб поласкать его соски. Продолжая сосать, девочка, подсунула свои пальцы и обхватила его за яйца, вызывая новый визг пса.
Она действительно любила свою собаку и хотела сделать его счастливым.
Снова и снова ее мягкие, молодые губы, с жадностью, двигались вверх и вниз, по члену своего домашнего животного. Ее промежность стала возбужденно покалывать, от собственного желания. Теплая, сырая плоть, ее заполненного слюной, рта неприлично перемещалась по длинному, толстому, животному члену Джека. Иногда она сжимала его кончик своими зубами, доводя собаку до безумия.
Глядя вниз на свою хозяйку, Джек видел свой член, погружающийся ей в рот, мокрый от ее слюны и его выделений, которые девочка не успевала слизывать.
Юля задрожала, вспомнив что она сосет тот же член, который так мастерски лишил ее девственности. Прекрасные, синие глаза открылись и она взглянула на овчарку..
Ее язык любящи, двигался вокруг его члена, который теперь вырос до неизмеримых размеров.
Ее язык, губы и зубы казался теперь единственной неотделимой вещью от его гениталий. Юля могла видеть его светлые, закрытые мехом ягодицы, напряженно сжатые вместе.
Бедра Джека начали двигаться, яростно загоняя его член, в теплую пещеру ее рта. Он скулил и задыхался, его слюна, капал вниз, на его грудь и голову его хозяйки. Она сосала его член, подобно голодному теленку, сосущему вымя его матери. Его твердая головка гладко задевала заднею часть ее горла. Его большие темные яйца с устойчивым ритмом, ударялись о ее подбородок.
Морда Джека исказилась от животного желания. Он продолжал толкать свою промежность в ее вспотевшее лицо, в сложенные в овал губы. Он наблюдал как ее голова двигается вперед, назад, вдоль его члена. И чувство ее губ, было подобно чувству влажных губ влагалища суки.
Глаза Юли напряженно наблюдали за их непристойным актом, она чувствовала что собака вот-вот кончит.
Сейчас! Это должно случиться сейчас!
Его толстый, блестящий член был глубоко засунут в ее рот. Бархатно-гладкая мягкость, между ее языком и небом, разорвались тысячей сенсаций в его промежности. Струя собачьей спермы вырвалась глубоко в ее горло.
Юля заметила как Джек содрогнулся в едином движении, и тут же почувствовала струю горячей жидкости, ударившейся об стенки ее горла. Она захрипела, пытаясь одновременно вздохнуть и проглотить плод их любви.
Его уже смягченный член, с непристойным влажным звуком, вырвался из ее рта. Несколько былых струек, заструились по ее губам.