Катя-1. Ненасытная ночь

Катя-1. Ненасытная ночь

— Будь послушной девочкой, пори ее.

Катя, потерев зад свободной рукой, вновь замахнулась, и еще один удар пришелся на киску связанной девушки. Та замычала и сильно задергалась в своих путах, но тут еще один удар обжег ее киску. Из глаз девушки брызнули слезы, она ничего больше не видела за накрывшей ее глаза пеленой. Следующие три удара пришлись по грудям девушки, а Катя, кажется, вошла во вкус и с каждым разом все резвее и резвее порола беззащитную девушку, не перестающую мычать. Минуты через три у Кати больше не хватало сил на удары и она, сгорбившись, решила отдохнуть, но тут по ее голой попке вновь пришелся сильный обжигающий удар, девушка вскрикнула и повалилась на пол. Но и тут ее настигла плетка.

— Вставай, будь паинькой, еще пять минут тебе осталось ее пороть и будет все хорошо, — приговаривал Игорь, нахлестывая свою любимицу.

Катя встала на четвереньки, пытаясь подняться, но тут по ее жопе пришелся еще более сильный удар и она вновь повалилась на пол. А Игорь продолжал снимать сцену порки «палача», лежащей, на все еще воющей девушки. Катя завыла, прося его остановиться, чтобы она встала и допорола девушку, тогда Игорь прекратил порку и вернулся на свое место, снимая уже отпоротые, горящие части тела связанной Юлии. Катя, потирая булочки попки, подошла к своему месту «палача» и со всего размаха ударила девушку по торчащим соскам. Только было успокоившаяся Юлия, вновь зашлась диким воем, было видно, как она грызет зубами скотч, намотанный на ее лицо многочисленными слоями.

Наконец, пленка в камере закончилась, значит, для Юлии настал долгожданный конец порки. Она лежала, с раздвинутыми в разные стороны ногами, с горящей промежностью и сиськами, соски которых побагровели и даже пустили легкие струйки крови. Девушка лежала не в силах унять горящую боль в промежности, про груди она давно забыла, хоть они тоже доставляли огромные неудобства, но из-за жжения в паху, Юлия могла забыть про ноющие груди.

Для Кати также настал долгожданный отдых, но все же не такой полный, так как перевозбужденный Игорь захотел отыметь ее в попку. Она встала на четвереньки, уперевшись лицом в пол между ног истерзанной Юлии. Пол был весь забрызган спермой от собак, не успевавших влить всю сперму в лоно девушки, сгоняемые возбужденными конкурентами, они выливали остатки на пол. И Игорь заставил Катю лежать и слизывать засыхающую сперму с пола, пока он будет драть ее задницу. Для Кати это было не в удовольствие, лежать на шершавом полу, слизывать сперму, смешавшуюся с капельками крови порванного влагалища, да притом толчки Игоря мешали ей слизывать ее с пола, а лицо больно терлось о бетонный пол.

Сверху слышалось мычание истерзаннойплеткой Юлии, изнывающей от боли. Это сильно возбуждало Катю, которая пыталась сильнее насадить свой и без того растраханный зад на член Игоря, которого звуки, исходившие от Юлии, заставили раньше кончить. С другой стороны стола заканчивали порку второй девушки — Веры, которая вопила не человеческим голосом. Катя подумала, что какие видимо они извращенцы, если так насилуют девушек. Но с другой стороны, ее саму такое очень сильно возбуждало. Наконец все закончилось и Дрон, радостно объявил, что на сегодня съемки закончены, и что им нужно уезжать. После чего Катю взяли трое мужиков: Тайсон, Колян и Игорь и оттащили к дивану, возле которого она заметила какую то крышку люка. Катю усадили на диван и сказали, чтобы не пыталась уйти, с ней у них еще не закончено, а сами ушли за другими девушками. Дрон, уложив все камеры в специальные футляры, подошел к дивану, на котором сидела Катя, но не старался ее отыметь, а открыл крышку люка, который заметила девушка до этого. В это время Тайсон и Игорь тащили Веру к этому входу в подвал.

«Неужели их еще оставят, а не отпустят домой» — подумала Катя. Веру спустили на руки к спустившемуся Дрону, который потащил обессилевшую девушку к следующей двери, которую не могла видеть Катя. Колян притащил вторую девушку, Ирину, ее так же спустили вниз, но на руки к Тайсону, который так же утащил ее вслед за Дроном. Вниз полез Игорь, а Колян позвал Катю, помочь ему. Девушка беспрекословно встала и пошла к оставшейся связанной девушке. Колян отвязал ее и поднял на руки, а Кате велел поддерживать ее таз. Так они дотащили Юлию к подвалу, спустили ее к Игорю на руки.

После чего, Колян задорно посмотрел на Катю. С силой толкнув ее на диван, он вытаращил ее зад. Рукой он погладил запачканную спермой попку девушки, которая испугалась не на шутку. Но Колян просто-напросто вынул свой член и вставил его в лоно девушки. Катя, облегченно вздохнув, подалась задом ему на встречу, заполучая все больше и больше мясистого твердого члена. Но тут на ее зад с болью опустилась ладонь и сильно прижгла голый таз девушки. Член полностью погружался сопровождаемый жгучими шлепками, которые все же доставляли удовольствие Кате, и она еще сильнее принялась наталкивать свой зад на член Коляна. Вскоре она кончила, вслед за ней выстрелил и Колян, но член он не хотел вынимать. Он продолжал шлепать Катю по голой попке, хотя фрикции давно закончил. Наконец он вынул член из залитого спермой лона. Он сел на диван, руками пошлепав по коленям, намекая Кате, что ей следует сесть на него. Но когда девушка уселась на его колени, то Колян бесцеремонно толкнул девушку в спину, так что она упала лицом в твердую разодранную седушку дивана. Колян взял ноги девушки и подтянул к себе на колени так, что ее попка оказалась прямо перед его лицом.

Сильный удар по ягодицам девушки, вывел Катю из минутного забытья, она с болью вскрикнула, но зад послушно подался навстречу следующему удару. Колян шлепал девушку по попе и без того красной от недавней порки. На девичьих булочках стали прорисовываться четкие очертания ладоней. Катя, сладко прикрикивая, стонала от каждого шлепка грубой ладонью. В живот девушки все с большей силой упирался член Коляна и, наконец, он не выдержал и, скинув тело девушки на пол, притянул ее зад ближе к себе, перекинув ее одну ногу через свое туловище. Его член уткнулся в раскрытое, просящее лоно, но Колян вдруг передумал и как игрушку перевернул девушку. Теперь Катя свешивалась туловищем с дивана, зад ее лежал на коленях здоровенного мужика, а ноги были раскинуты по бокам его тела. В анус вошел член, от порки попка стала уже, и член с трудом продирался сквозь узкие стенки прямой кишки. Наконец член полностью, почти по яйца вошел в зад девушки и начал ритмичные движения. Колян поднимал зад девушки, быстро вновь его, опуская, его член сильно натирал стенки ануса, и легкие электрические импульсы пробегали сквозь стенку в лоно. Катя очень быстро кончила и расслабила напряженный зад, член Коляна стал еще быстрее скользить по анусу девушки и вскоре, струя спермы ударила вглубь девичьего зада.

Тут вылезли остальные из подвала, куда унесли девушек. Дрон тут же присоединился к Коляну, но тот грубо оттолкнул его, снимая Катю со своего члена и отбрасывая ее как ненужную игрушку в сторону. Колян ушел, а за Катю принялись остальные члены «порностудии». Ее посадили на член Дрон, когда девушка откинулась назад, то в лоно вошел Игорь, а сбоку пристроился Тайсон, протолкнув в открывшийся в стоне, рот Кати свой член. Тут началась, как показалось девушке дикая скачка, Катя кончила четыре раза, но ни разу не смогла выпустить стонов наружу сквозь заткнутый членом рот. Игорь до этого несколько раз отымел Катю, поэтому он кончил раньше. Помяв груди девушки он освободил место Тайсону, который тут же засунул свою бандурину в растраханное хлюпавшее спермой влагалище. Член Тайсона был самым большим в этой компании, поэтому Кате не пришлось сжимать его член, скорее даже он сам расширил лоно девушки еще до более невероятных размеров. Тайсон кончил, а Дрон все никак не спускал, Катя всеми силами напрягла стенки ануса и, наконец, Дрон кончил девушке в зад. Но когда Дрон вынул член и вроде бы, Катя могла идти домой, то ее заставили встать рачком, а сами, куда то отошли. Катя обернулась посмотреть, что происходит и почему ее заставили стоять в такой позе, но трахать и не собираются. Она увидела, что Дрон достал какою то широкую доску, как для игры в крикет и направляется к ней. Катя поняла, что ее хотят отпороть. Тут же завалившись на бок, она попыталась вскочить и убежать, но ее тут же схватил непонятно откуда взявшийся Тайсон. Дрон заорал:

— Не вздумай сука убегать, это твой святой долг перед нами, чтобы мы тебе сделали нашлепку на сраке.

Катя вся напряглась, пытаясь вырваться из цепкой хватки Тайсона. Но он держал ее крепко и никуда не пускал, и тогда Катя поняла, что убежать ей не удастся и остается только подчиниться судьбе. Она оперлась руками на диван и как могла вытаращила зад, Тайсон заметив покорность тут же отпустил ее. Дрон пристроился поудобнее к ее заду, чтобы было легче бить и замахнувшись с болью ударил плашмя доской по ее заду. Катя взвыла от боли, из ее глаз полились слезы, ноги расслабились и поползли в стороны. Дрон подержав доску прижатой некоторое время, унес ее обратно. На доске были приделаны маленькие штыречки, которые были обмазаны черной тушью. Это служило как татуировка, и теперь на заду у Кати должны были высветиться темные буквы «Fuck Me».

Катю подняли на руки и, так же как и других спустили в подвал, Катя и не сопротивлялась, теперь она была их рабыней и они могли делать с ней что захотят. Никакого знака свыше не было, Катя сама так решила. Теперь ее домом стал подвал заброшенной псарни.

Ее завели в комнатку, где она заметила еще около двадцати девушек, полностью голых. Тут она вспомнила об ошметках своей одежды, которую так и никто не снял, ее трахали прямо в этих обрывках. Ну и что, она никому не мешала, все самые нужные части тела были открыты для всеобщего пользования. Комната, куда занесли Катю и остальных девушек, была довольно больших размеров, примерно с ту, в которой сейчас проходила съемка, сначала оргии, потом порки. Где Кате поставили татуировку на заднице. Ее положили на один из пяти старых диванов, и вышли из комнаты. В подвале был включен свет, его даже никогда не выключали. Через несколько минут дверь вновь открылась и в комнату Дрон затащил большую сумку, к которой тут же ломанулись все девушки. Как оказалось там была еда. Пока Катя лежала и гладила, пытаясь унять боль, задницу. Она заметила, что у трех девушек из двадцати трех на жопах тоже есть нашлепки «Fuck Me». Вскоре дверь вновь открылась, и в комнату занесли еще две сумки. Две девушки поставили их на высокие полкиу потолка.

Прошло пять минут. И тут маленькая, незаметная дверь с тугим шорохом заползла наверх и, как и наверху в комнату забежали псы. Их было намного больше, чем наверху. Катя сбилась со счета, когда в комнату забежали пятьдесят четыре пса, а после этого еще прибывали и прибывали. Собаки заполонили почти все свободное пространство, некоторые уже завалили девушек и начали их оприходовать. Со всех сторон слышались глухие удары о пол падающих девушек, которых заваливали собаки с целью отыметь каждую из них. Катя поражалась ненасытностью этих животных и ей казалось, что вроде бы даже нужно, чтобы они побегали за девушкой, полизали киски, но они вместо этого в наглую заваливали девушек и бесцеремонно драли в любую из открытых дыр.

Внезапно, Катя почувствовала, что сильно хочет в туалет по большому. Она встала и, заметив в дальнем конце темную приоткрытую дверь, в которой виднеется белый унитаз. Она встала и попробовала пройти мимо стонущих в оргазме девушек насилуемых собаками. Но тут на Катю сзади навалился один из свободных псов, от неожиданности Катя повалилась на пол, на нее тут же залезло животное, его член принялся тыкаться в ее ноги, пытаясь найти вход. Катя не обращая внимания, поползла по полу, таща на себя совершающего фрикции пса. Член пса погрузился в лоно девушки, заставив ту мягко застонать и чуть замедлиться. Но тут говно пошло в наступление и, Катя, выгнув зад поползла еще быстрее, пытаясь всеми силами растянутого сфинктера, сдержать поток.

Наконец долгожданная ручка двери, Катя подтянулась на ней и затащила тяжелый зад с висящим на ней псом в маленькую туалетную комнату. Сил, чтобы сдерживать говно уже не было, Катя со слезами на глазах пнула ногой пса, тот отлетел в сторону, но тут же ринулся в бой вновь. Но этих долей секунды Кате хватило, чтобы закинуть зад на ободок унитаза и расслабить сфинктер. Говно тут же вывалилось наружу, Катя в прямом смысле этого слова просралась. Тут на нее навалился пес, запрокинув ее к сливному бачку, его член ткнулся в растопыренные губки влагалища. Проскользив по скользким от спермы губкам, член пса погрузился вновь в растраханную дыру.

Катя сидела на толчке, тужась что-либо высрать, а пес на ней трахал ее в сочащуюся мочой и спермой вагину. Катя уже не чувствовала никакого наслаждения от скользящего в лоне члена, даже легкое раздражение растертых мышц лона, отдавалось в глубине ее организма. Наконец пес, слабыми толчками, судорожно дергаясь, спустил в лоно свою сперму и свалился на пол. Катя, вытерев зад туалетной бумагой, вышла и тут же оказалась под ударом второго ненасытного пса. Но девушка удержалась под его весом и потащила висящего на себе пса, с нервно бьющимся об ее живот членом к дивану. Завалившись на него, Катя тем самым перекрыла доступ к дыркам ее тела. Пес запрыгнул на Катю и терся членом о ее зад, пытаясь найти вожделенную глубину. Под легкими безуспешными фрикциями пса, Катя заснула, вся обмазанная в сперме.

Продолжение следует…