— Вот и здорово — обрадовалась Аня.
Когда обо всем все договорились, было решено что после обеда Галина будет рисовать портрет Маши.
В то время пока Галина пошла к себе домой за красками, Аня и Маша пошли выбирать костюм, в котором Маша будет позировать.
Аня подозвала свою шлюшку.
— Ты понимаешь что мы должны удивить твою учительницу? — сказала Аня.
— Поэтому я выбрала для тебя следующую одежду.
Аня подошла к шкафу и протянула Маше следующие вещи.
Черный пояс, чулки, лифчик с большими прорезями для сосков, а вот трусиков Маше не досталось. Трусики шлюхе не понадобиться.
В довершение, чтобы резко не смутить учительницу Аня одела на Машу легкий прозрачный халатик, через него отчетливо просвечивалось нижнее белье девушки, но так как халатик был свободный, то отсутствие трусиков можно было заметить далеко не сразу. В довершение картины, Аня сделала Маше очень яркий макияж. Подвела глаза, накрасила губки очень яркой красной помадой, но чтобы подчеркнуть, что Маша ещё маленькая девочка Аня сделала на голове Маше два забавных хвостика из волос.
Галина пришла с красками, её встретила Аня.
Галина Сергеевна пошлите в наш сарайчик , Маша хочет позировать для картины на фоне нашего жеребца. Думаю так будет действительно интереснее.
Зайдя в сарайчик женщина увидела следующую картину.
Посреди помещения стол Конь, коричневый, высокий. рядом с ним на корточках сидела Маша. Получалось, что девочка находилась даже не рядом, а под жеребцом. Вид девочки в легком халатике уже не шокировал Галю.
Ведь она видела, что вытворяла Маша ночью с собачкой.
Учительница уже поняла, что Маша в свои 17 лет была большой любительницей зоо секса. Сама Галя хоть и была взрослой женщиной, так же имела свои не реализованные фантазии и фантазия о маленькой девочке и собачке была одной их её любимых фантазий.
Галя разложила свои кисточки , подготовила штатив и лист бумаги.
Галя видела, что Маша позирует в не очень в удобной позе и решила это исправить.
— Маша , может тебе лучше позировать стоя?
— Нет , галина Сергеевна я не хочу стоя . — надула недовольно губки Маша.
— Ну ладно , моя девочка не сердись — успокаивала её женщина.
— Давай сделаем так.
— Маша, становись рядом с конем на четвереньки, причем головой в сторону задних ног лошади.
— Мы будем считать что у нас концептуальное искусство и твоя поза будет олицетворять следующую картину «Большой Конь и маленькая девочка, как будущая маленькая лошадка»
— Согласна?
-Маша кивнула головой и довольно улыбнулась. Только сейчас она заметила, что в такой позе огромные яйца коня и мошонка находиться прямо перед её лицом.