Рыжая девчонка (часть первая)

Рыжая девчонка (часть первая)

Эта история произошла со мной в прошлом мае. Погодка стояла отличная, на улице светило солнце, было умеренно жарко и девчонки облачились в самые что ни на есть сексуальные и открытые наряды, вернее что я говорю-то, наоборот, сняли с себя почти все что можно: все предвещало забавные и полные удовольствия выходные деньки. Скажу сразу: я девственник, с девчонками я знакомиться не умею — как подойду так сразу начинаю такую чушь спрашивать, что их как ветром сдувает. А то и вообще боюсь подвалить — смущаюсь. Не знаю, по внешности вроде бы все ничего, только девчонки наверное любят качков накаченных, а я как-то спортом совсем и не занимаюсь, да и бриться толком еще не бреюсь — над губой и на бороде у меня по-прежнему мягкий белесый пушок, ну это знаете, когда еще не брился ни разу. А так стараюсь ухаживать за собой по мере возможности. Ну да ни о том речь. Думаю, на выходных выйду на улицу, посмотрю на полуголых девочек — впечатлений масса будет, потом долго вспоминать буду, а то, глядишь, может и подфартит с кем-нибудь познакомиться!

Пришел в пятницу домой от приятеля, договорились с ним выбраться завтра на Невский, девчонок поцеплять, пофотографировать. Я даже для такой цели аккумулятор фотоаппарата зарядил по полной накануне. Прихожу домой, а мне мать из кухни:

— Ген, ты завтра никуда не уходи, завтра к нам приедет моя старинная подруга, ну, может помнишь, Светлана!

— Нет, мам, не помню, — говорю я, — хотя так, припоминаю, но увы, у меня завтра другие планы, надо бы к Юрику сходить, позаниматься, зачет как никак в понедельник, как ни крути, пятый курс, скоро госэкзамен, расслабляться нельзя!

— Да вы и так с Юрой у нас отличники круглые, и без подготовки все сдадите! — не отступала мама, — а если что, пусть Юра заходит потом к нам, тут и подготовитесь!

Отступать было некуда. Мы с Юриком и так были действительно почти круглыми отличниками, и беспокоиться о провале зачета было даже как-то неправдоподобно. Я позвонил Юрику и сказал, что наш с ним поход на Невский откладывается до следующей недели. Юрик расстроился, но с унынием согласился. Он был такой же как и я, про таких как мы обычно обидно говорят «ботаники»: Юрик носил очки и усы, которые выросли у него в его 22 года, как буйный лес над верхней губой. Я лег спать в полном унынии, просмотрев на сон грядущий какой-то немецкий порнофильм.

На утро ровно в 9 меня разбудила мама, заявив, что они с отцом едут на вокзал встречать Светлану, а меня оставляют дома проводить генеральную уборку. Светлана ехала в Хельсинки из Москвы, поэтому по словам мамы должна была пробыть у нас сутки, может двое. Я убрал квартиру дочиста, протер пыль, вымыл полы, так что трудно было бы уловить хотя бы мельчайшую соринку. А ровно в 12 раздался звонок в дверь — это были мои родители и Светлана. Я пошел открывать дверь. В прихожую тут же вошли мои родители. Мама что-то шумно рассказывала своей подруге, приглашая ее войти. Светлана, как оказалось, была не одна. Вслед за ней, оглядывая стены и потолок, в прихожую вошла ее дочка, на которой я тут же остановил свой взгляд, но потом, смутившись, я поспешил закрыть дверь. Как выяснилось позже, это была дочь Светланы, Алина, ей буквально пару недель назад исполнилось 15 лет, но в свои 15 лет она была необыкновенно хороша! Ростом она была невысока, где-то 155 см, ну вы, наверное, представляете себе 15-летнюю девчонку, вся такая аппетитненькая, отнюдь не худая, как многие ее одногодки, но и не толстая, а из категории, которая называется «самый смак». Волосы у нее были рыжие, слегка вьющиеся, чуть ниже плеч, белая кожа с легкими веснушками, как это обычно бывает у рыжих, карие лучистые глаза, пухлые розовые губки, горделиво вздернутый носик, но главное у нее были роскошная грудь и попка! Это в ее-то 15 лет! Я прямо-таки остолбенел: на вид я дал ее груди размер где-то «3.5» — она была бесподобна! Алина была в белой полупрозрачной футболочке, из под которой явственно просвечивал черный лифчик, вместивший ее хорошенькие юные прелести, черной юбочке с молнией на боку и черных босоножках на высокой шпильке, которые способствовали увеличению ее роста сантиметров на 8-10. На руке на хорошеньком белом пальчике поблескивало серебряное кольцо с каким-то камнем, такое же кольцо, но без камня, было надето на милом пальчике ее крохотной, размера 36, аппетитной ножке, на которой еще блеснул браслетик. Пока я ее разглядывал, родители со Светланой уже прошли в комнату, туда же устремилась и Алина, прошмыгнув мимо меня и стуча шпильками о деревянный паркет вымытого только что пола. Я все еще стоял в исступлении, ощущая что-то невероятное, чувствуя как мой член в джинсах напрягся и начал подниматься, но тут же укорил себя:

«Она же младше меня на целых 7 лет!»

Я вошел в комнату, родители со Светланой сидели на диване, а Алина в кресле, положив ногу на ногу и что-то просматривая в своем мобильнике. Краем глаза я заметил, как ее юбка задралась чуть выше положенного и обнажила еще больше ее сладкие юные ножки. Я сглотнул слюну. Мама сказала:

— Ты уже познакомился с Алиной?

— Нет, — ответил я, — еще не успел.

— Алина, это наш сын Гена, он учится в институте, — обратилась мама к Алине.

Алина подняла рыжую голову от мобильника и окинула меня взглядом:

— Очень приятно, меня зовут Алина.

— Гена, — выдавил я из себя.

Она снова начала что-то искать в своем телефоне, а я потупил глаза — было жутко неловко. Мама снова сказала:

— Покажи Алине свою комнату, не стой как истукан!

Я дрожащим голосом предложил Алине пройти в мою комнату. Она встала, видимо с явной неохотой, еще раз окинула меня взглядом и пошла вперед. Зайдя в мою комнату, она окинула взором обои, мои плакаты с Eminem’ом, Бритни Спирс и Кристиной Агилерой, а затем молча открыла дверь на балкон и вышла туда. Я сел на кровать в смятении продумывая, что же ей сказать дальше, как начать беседу и вообще как занять ее чем-нибудь. Она стояла на балконе спиной ко мне, положив руки на перила и подставив лицо теплому майскому ветру. Из-за высоких шпилек на босоножках она казалась выше, чем была на самом деле. Я замешкался, придумывая дальнейший план разговора, но тут моя рука совершенно произвольно поползла к фотоаппарату, который я оставил тут же, на кровати. Я осторожно отключил вспышку и навел объектив на Алину. В объективе показались ее красивые белые ножки в черных босоножках на шпильке, крохотные, с нежными розовыми пяточками. Потом ее попка, туго обтянутая черной юбкой, так что под юбкой можно было заметить края трусиков, плотно облегающие ее упругие бедра. Я сделал снимок. Она по-прежнему ничего не замечала и продолжала стоять на балконе. Я приблизил ее хорошенькие ножки в босоножках и тоже сфоткал. Потом попку, спину, волосы. Во рту от возбуждения пересохло. Я сжал фотик в руке, так чтобы его было не видно, и пошел на балкон. Она по-прежнему стояла не оборачиваясь, видимо я был абсолютно ей не интересен. Я подошел и встал рядом, опершись так же на перила. Я краем глаза смотрел на ее профиль, на то, как ее волосы развеваются на ветру и играют золотисто-рыжими лучами в свете дня. Я достал из кармана ручку, которую положил туда специально для сдачи зачета в понедельник, и как дурак стал вертеть ее в руках. Неожиданно я сделал вид, что уронил ее и опустился на колени, чтобы поднять. Алина даже и бровью не повела. Я быстро навел объектив под ее юбку и сделал снимок. Без вспышки видно будет плоховато, но я надеялся как-нибудь исправить это в фотошопе. Я поднял ручку и сновавстал рядом, сказав в свое оправдание:

— Какой же я неловкий, вот, ручку уронил… У меня сдача зачета в понедельник, я на 5-ом курсе учусь… Вот институт заканчиваю понемногу… А ты где учишься?

— В школе, в 9-ом классе, — сухо ответила Алина, едва повернув свое лицо ко мне.

В комнату вошла мама:

— Ну что, уже подружились? Давайте мойте руки и приходите к столу через 15 минут.

Алина развернулась и вышла с балкона, а я остался стоять один. Я тут же отсмотрел кадры, решив как можно скорее оптимизировать изображение на них в фотошопе. Особенно меня интересовала последняя фотка… Закрыв дверь в комнату, я позвонил Юрику.

— Слушай Юрик, приходи сегодня вечером, действительно нужно позаниматься, зачет же в понедельник. Я тебе еще кое-что покажу!

И я рассказал ему об Алине и о том, как я сделал несколько интересных фоток. Юрик загорелся и искренне пообещал, что зайдет в 7 вечера. Я пошел на кухню, машинально таща с собой фотик. Там все уже сидели и ждали, видимо только меня.