Вместо предисловия.
Давно я ничего не писал. Но, как это часто в жизни бывает, чем дольше затишье – тем мощнее буря. Первоначально я задумывал написать небольшой эро-рассказ о школьнице, но в процессе его рождения я вскоре осознал, что рассказ, помимо моей воли, выливается в своего рода мини-повесть. Сам не предполагал, что так выйдет, а посему уж прошу: Не судите строго! И заранее наберитесь терпения. В общем, смотрите сами, что получилось.
А коли уж у вас хватит духу дочитать всё до конца, осмелюсь попросить также об одном не очень обременительном одолжении: Не забывайте, пожалуйста, писать отзывы. Любые ваши отзывы будут мне интересны: и положительные, и негативные. По возможности, я постараюсь учесть ваши мнения при написании новых рассказов в будущем. Мой адрес всё тот же: g11-pp@inbox.ru (Геннадию Поликову).
Если вам понравится данный рассказ, приглашу вас также отведать моих более ранних сочинений: «Подготовка курсового проекта», «Подготовка курсового проекта — Часть II (или что было потом)», «Шашлыки» и «Странные подруги, или весенние приключения в Текстильном».
Все имена и персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны.
Внимание: текст содержит откровенные описания сексуальных сцен.
Глава 1. «Белая Ворона».
Звонка на урок ещё не было. Несколько учеников 9-го «Б» уже сидели в кабинете геометрии и наперебой обсуждали очередной боевик с участием Брюса Уиллиса. После окончания весенних каникул прошла всего лишь неделя, до контрольных ещё далеко, погода только-только стала налаживаться, и особого рвения к учёбе у ребят пока не было.
Света Иваненко зашла в класс, приблизилась к ребятам, сидящим в проходе между рядами, непроизвольно кинула слегка смущённый взгляд на Олега Малькова, который, к слову, не обратил на неё ни малейшего внимания, и с незаметным для окружающих лёгким вздохом прошла мимо. Она заняла место за предпоследней партой и попыталась включиться в общий разговор. К слову, Света не была поклонницей жанра боевиков, просто ей уже давно нравился Олег, и ей, во что бы то ни стало, хотелось не ударить перед ним «лицом в грязь». Олег, надо сказать, нравился многим девчонкам 9-го «Б», но, как говорили подруги, по серьёзному ни с кем из них он не «ходил». Света же в тайне мечтала, как когда-либо он обратит внимание именно на неё, и у них наступит эра красивых и романтических отношений. Но это были мечты, и она понимала это прекрасно…
Олег Мальков был (несмотря на свою фамилию) высоким и крепким кареглазым брюнетом, который умело стрелял острыми, но уместными шутками, был одним из лучших по физкультуре, и, кроме того, — «королём» школьных дискотек. Света же никогда не была избалована вниманием мальчишек. Нельзя сказать, чтобы она была дурна собой – густые каштановые волосы ниже плеч, складное, хотя и слегка веснушчатое, лицо, стройная фигурка, два бугорка ещё небольших, но уже упругих и чётко обозначенных сквозь свитер грудей. Стройные длинные ножки девочки-подростка были ничем не хуже, чем у других, однако Светка не особо решалась демонстрировать их так, как это делают другие девчонки. Лишь однажды в девятом классе она пришла в школу в короткой юбке до середины бедра — это было на новогодней ёлке. Но, хотя эта юбочка была весьма даже скромной по сравнению с теми, в чём приходят порой иные одноклассницы, Светка тогда чувствовала себя так, будто перешагнула порог дозволенного, — это было для неё верхом смелости. Обычно же она носила джинсы, неброские свитера или кофточки, юбки – или ниже колен, или, максимум, сантиметров на пять выше. К тому же, от природы она была не очень общительной, застенчивой, нерешительной – пацаны её между собой считали не иначе как «белой вороной».
Вот и сейчас она была в белом вязаном свитере, длинной, ниже колен, серой широкой юбке и в серых колготках. Она сидела позади от ребят и тщетно пыталась вставить пару фраз в их оживлённую болтовню. В центре внимания были Олег Мальков и Катька Петрова. Олег, к большой досаде Светланы, не сводил глаз с Катьки. Катька же выглядела эффектно: она сидела на парте, слегка развернувшись боком и свесив ноги в проход. На ней была тёмно-бордовая кофточка с глубоким вырезом, чёрная мини-юбка с соблазнительными сетчатыми колготками и туфли на шпильках. Сидя на парте, Катька слегка съехала вниз, так что край её юбочки слегка подтянулся вверх, приоткрывая ещё больше её ноги в красивых колготках. Пользоваться своими ножками она, явно, умела.
— А ты помнишь, Катьк, как Брюс влетел на мотоцикле в банк? – обратился к ней Олег.
— Да, круто было! Хотя мне фильм не очень понравился.
— А что тебе больше нравится?
— Вот «Матрица» — клёвая вещь!
— Да ну, занудный фильм, и непонятный, — возразил Олег.
— Да что ты говоришь, — игриво возразила Катька, закинув одну ногу на другую и натянув при этом юбочку так, что её правая нога, которая была сверху, оказалась открытой полностью, вплоть до изгиба бедра.
— А мне «Матрица» тоже нравится. Мы, Катюх, друг друга понимаем, — сказал Пашка Клочков, подойдя к Катьке, при этом он сел на парту рядом с ней и по-дружески обнял Катьку за плечо.
— Я же не говорил, что мне не понравился, просто замороченный он, — взял реванш Олег, который сидел напротив и пялился на Катькины ноги.
Светка, тем временем, чувствовала себя неуютно. Её начали терзать и досада, и зависть одновременно. Она видела, как ведут себя девчонки, чтобы захватить центр внимания, но сама не решалась побороть свою скромность. Олегу она не интересна – в Светкиной душе затаилось отчаяние.
И тут у неё внезапно пронеслось в голове: «Да плевать на всё, а я чем хуже?». Неожиданно для самой себя она, практически впервые в жизни, почувствовала прилив злости — злости не на кого-то ещё, а злости на свою собственную закомплексованность. Эта злость в какой-то миг переборола чувство неловкости, и Светка, всё ещё сидя за партой, привстала на стуле, якобы поправляя юбку, а сама подтянула подол под себя и закатала его край аж до середины бедра. Её сердце заколотилось от волнения. «Как я себя веду?», — попыталась она себя остановить, но, вместо того, чтобы остановиться, вместе со смущением она почувствовала прилив какого-то, ранее не знакомого для неё, возбуждения. Это возбуждение было сильнее смущения: «Мало!», — решила она, и закатала подол ещё немного повыше. После этого Светка развернулась на пол-оборота, выставив свои ножки в проход между партами, и положила лодыжку правой ноги на колено левой, подняв правое колено вверх так, чтобы оно максимально привлекало внимание.
— А я тоже смотрела «Матрицу», — вмешался в разговор звонкий Светкин голос (она постаралась вставить реплику так, чтобы перекричать Катьку).
Все обернулись на Свету.
— Я говорю, мне тоже понравилось, и ничего там непонятного нет, — продолжила она.
Светка сама не ожидала такого эффекта, но вид её задранной юбки, которая, как видели сегодня все одноклассники, была на самом деле длинной, немного ниже колен, и особенно та развязная поза, в которой она теперь сидела… — всё это подействовало на пацанов. Олег, который до того момента не обращал на неё никакого внимания, был даже немного шокирован, и это было видно по нему. Он явно не ожидал ничего такого от Светки. И хотя серые Светкины колготки были совершенно невзрачными, одно то, что она сидела с УМЫШЛЕННО задранной юбкой, причём задранной НАМНОГО, причём сидела, КАК БУДТО, ТАК И НАДО, произвело видимое впечатление на всех. Она чувствовала одновременно и смущение, и победу. Победу над Катькой, победу над собой.