Я увидел ее случайно. Что-то привлекло мое внимание к ней. Эта походка, летящая и в то же время уверенная и даже тяжеловатая. Она была одета в обтягивающие джинсы, свободный свитер и ботинки с толстой подошвой и на высоченном каблуке. «Где же берут такую обувь в этой стране?» — еще успел подумать я. Наши взгляды встретились, и она вдруг остановилась. Ее черты лица были мне незнакомы и в то же время до боли узнаваемы. Я опустил глаза. Она стояла, слегка расставив ноги так, что получался просвет там где цетральный шов огибает лобок и идет дальше вниз и назад. Ее широкие бедра качнулись, направляясь ко мне и я поднял глаза.
— Скажите, а вы говорите по-русски? — спросила она.
— Да. А как вы узнали? — ответил я и тут же спохватился. — Наверно в вашем городе русских видно издалека? — и улыбнулся. Почему-то вспомнился случай в супермаркете, когда я увидел мужчину и был совершенно уверен, что он русский. Не знаю, наверно по взгляду. Впрочем проверять я это не стал.
— Мне показалось, что я вас знаю. — сказала она и улыбнулась уголками губ. Зимнее солнце светило ей в профиль, подчеркивая немного резкие но очень нежные черты. Она смотрела на меня прямо, с легкой грустинкой. Мне почему-то очень захотелось погладить ее волосы, которые мягко светились в солнечных лучах.
— Нет. Но мне кажется, что я начинаю узнавать вас. — ответил я.
— Почему вы так думаете?
— Ни одна встреча не происходит случайно. Особенно на улице. — я улыбнулся.
— Вы фаталист?
— В какой-то мере да. Когда это помогает жить.
— Я вам не мешаю, может вы заняты?
Нет-нет, я сейчас как раз свободен. — ответил я, подумав что до ухода поезда еще целых 5 часов. — Может мы перейдем на ты, если вы не возражаете?
— Не возражаю. — ответила она, поправляя непослушную прядь.
— Ты здесь живешь? — спросил я, после того как мы вместе пошли в направлении улицы с кучей кафе и магазинчиков.
— Да. А ты?
— А я сегодня уезжаю.
— Когда ты приехал?
— Вчера вечером.
— Странно.
— Что странно?
— Вчера вечером я не могла найти себе места. А сегодня вместо того, чтобы работать, слоняюсь по улицам, смотрю на людей, на город… — она прищурилась, заслоняясь от яркого солнца. Я посмотрел на нее, идущую рядом. вдыхая незнакомый аромат духов и вдруг подумал, как странно все, как будто я это уже где-то видел.
— Когда я увидела тебя, мне показалось. что я знаю тебя давным-давно, даже не с детства, а еще раньше. Ты понимаешь меня? — продолжала она.
— Когда-то такое со мной было. — ответил я. — Но это было очень давно.
— А сколько тебе лет? — спросила она.
— 32 — ответил я — круглое число.
— Почему круглое? — удивилась она.