За окном светит яркое солнце. Ночь была бурной, так что ничего удивительного… Сколько же мы проспали? Протягиваю руку к часам, стоящим на тумбочке в изголовье. Неосторожное движение… и раздаётся звук, похожий на удар колокола. Это я случайно нажал кнопку.
«Десять часов двадцать восемь минут», — произносит говорящий будильник.
Ох, некстати, она же проснётся!
Девушка открывает глаза, жмурится, сладко потягивается и поворачивает голову:
— Ой, а где это я?
— На моей даче. Ты уже забыла вчерашний вечер?!
— Да я прикалываюсь!
Мы дружно хохочем. Представляю, какой глупый вид у меня был только что. А вообще, конечно, жизнь прекрасна. Мы познакомились две недели назад и в первый раз проводим вместе выходные. Причём не два дня, а три. Я взял отгул в эту пятницу, а у неё вообще свободный график. Завидую!
Перестав смеяться, я предлагаю:
— Леночка, хочешь кофе в постель?
— Ты его лучше в кухне сообрази. После зарядки — самое оно.
— Вот спортсменка! Надо же…
— А то! Сейчас поднимусь — и на свежий воздух. Пойдёшь со мной?
— Да я ещё не проснулся.
— Ничего, на меня полюбуешься… и у тебя весь сон как рукой снимет.
Она хихикает, приоткрывает грудь и снова прячется под одеяло, устраиваясь поудобнее.
Полежав немного, я встаю и одеваюсь. Захожу в кухню, включаю электрический чайник и выглядываю в окно. На дворе повсюду сугробы. Вчера мы проваливались в них, шагая от машины до дома. А теперь надо хоть немножко расчистить снег, если уж собрались заниматься физкультурой. Выхожу с лопатой в руках. Прокладываю дорожку до середины двора, а затем раскидываю снег в стороны. Здесь будет наша спортивная площадка – как раз на двоих по размеру. Очищаю скамейку, которая стоит рядом. Всё, дело закончено. Оставляю сапоги в прихожей, переобуваюсь в кроссовки и захожу в комнату.
Лена, конечно, ещё нежится под одеялом. Ох уж эти женщины, всегда их приходится ждать… Подхожу, наклоняюсь к ней и целую в щёку:
— Дорогая моя, поднимайся. Я уже готов.
— Сейчас пойдём!
Она выскакивает из постели и делает несколько шагов по комнате. Наклоняется к сумке, задвинутой в угол, и вынимает оттуда что-то ярко-красное. Ага, это купальник. Через минуту уже видно: фасон «четыре треугольника», размеры такие, что меньше, наверное, не бывает. Она замечает мой взгляд, привстаёт на носки, затем опускается обратно и начинает двигать бёдрами.
— Ну как, хороша собой?
— Прелесть!.. Давай, одевайся.
— А зачем? Для зарядки я уже одета.
— Ты что, передумала? Будешь свою гимнастику в комнате делать?