— Да она перепила, заснула сразу. Я её, конечно, оприходовал, как положено. Пусть проспится, а то злая, — ответил третий, — чё с этой делать бум?
— А че с бабой делают, — загыгыкал первый, протягивая руку к груди девушки. Её перекосило от отвращения:
— Лапы убери, и дерьмо с сапог счисти, прежде чем ко мне подходить, — ледяным тоном сказала девушка, поднимаясь и отряхиваясь.
— Чё? — озадачился кавалер.
— А она ничё, — сделал комплимент молодой муж, и, сочтя на этом ухаживание достаточным, потянул руки. Роксана оттолкнула его:
— Убирайся отсюда, мразь, ты не знаешь, на кого нарываешься!
— А чё не знаю? Ты чё, какая-то особенная? Между ног не дырка? — удивился второй.
— За меня вам шеи посворачивают!
— Ладно врать-то.
Её повалили на солому. Роксана вырывала, лягаясь, и даже пару раз укусила зажимающую ей рот руку. Повезло, что она была в штанах, юбку задрали бы сразу, а тут пришлось долго возиться, парни больше мешали друг другу. Роксана в панике брыкалась изо всех сил.
В открытой двери показалось лицо:
— Вы чего тут возитесь? Идите птицу прячьте, там скачет кто-то!
Роксана попыталась закричать, но ей зажимал поллица, не давая дышать, два потных тела навалилось сверху, третье пыталось справиться с сапогами.
— Кто ещё скачет?
— Да какая разница, пожгут дома, и вся недолга, — лицо исчезло.
— Тащите её к нам в погреб, — решил молодой муж, — я посмотрю, кто там, и приду.
Девушку подняли, она пнула одного под колено и рванулась, её ударили по голове. В глазах вспыхнули искры, ноги обмякли.
Едва рассвело, деревня казалась пустой — жители ещё отсыпались после попойки. Двое парней доволокли почти бесчувственную девушку до ближайшего дома, и спихнули в люк в полу кухни. Она скатилась по лестнице, отбив плечи и ребра, и оказалась на холодной земле.
— Пойдем посмотрим, у меня куры во дворе, — сказал один, крышка хлопнула, и принцесса осталась в кромешной тьме.
Она нащупала стену, и села, обхватив колени руками. Ушибы болели, от страха и холода её трясло, на глаза наворачивались слезы. Неужели её путешествие окончится настолько позорно и убого? Если эти ублюдки её коснутся, она просто зарежется, это настолько мерзко
Прошло время. Девушка иногда вставала, чтобы подвигаться и согреться, но получалось это всё хуже. Куртку с неё стянули, рубашку порвали, хорошо, сапоги стащить не сумели — пока двое пытались в четыре руки лапать грудь, один не мог удержать ноги.
Ну вот и толку от того, что она — принцесса? Им бесполезно об этом рассказывать, они даже не поймут. Для них местный лорд — уже недосягаемое божество, а уж король и вовсе существует в другой реальности.
Невольно мысли обращались к Дагору. Он мог бы отбить её у десятка таких, но как он её найдет? Он только вчера вернулся в лагерь. Если вернулся. Сразу ли ему доложили о её побеге? Решил ли он вообще искать пропажу? Люди видели, как она скакала по степи, ну а дальше? Степь огромна, она далеко ушла по лесу, а потом эта деревня, где не знают ни о какой девушке.
И, тем не менее, когда люк открылся, она вскинула голову в иррациональной надежде, что это он.
Это были двое насильников.