Однокомнатная романтика. Часть 7

Однокомнатная романтика. Часть 7

У меня уже чесались руки позвонить Димке и поделиться новостями, поэтому я осторожно начал выбираться из кустов. И надо же было споткнуться о корень!

— Что там? — Кирилл недоуменно обернулся, хотя уже отошел на несколько шагов.

— Может собака? — предположил Влад.

— Собаки так не шумят, — Кирилл с подозрением вглядывался в зеленые заросли, он мигом сообразил, что их могут подслушивать.

Прохорова с кошачьей грацией и змеиной изворотливостью дала деру через кустарник, я, как перепуганный медведь, рванул за ней. Ветки хлестали по лицу, цеплялись за юбку и норовили воткнуться в глаза. В какой-то момент я споткнулся и упал, но страх быть пойманным заставил двигаться дальше на четвереньках. Как ни странно, это обернулось удачей. Снизу веток было меньше и драпал я быстрее. Позади грязно ругались Влад и Кирилл, решившие преследовать нас.

Я догнал Прохорову как раз в тот момент, когда заросли закончились, и мы оказались в одном из самых безлюдных уголков парка. Два здоровенных мусорных контейнера, ящик с песком и противопожарным ведром — деваться некуда. Если нас тут поймают, то могут и побить Я мгновенно вспомнил впечатляющие мышцы Кирилла. Побить могут очень сильно.

— Прыгай в мусорку! — приказала Прохорова.

— Не хочу, там пахнет! — возмутился я.

— Тогда, давай, как в кино, — Прохорова решительно шагнула ко мне. — Притворимся целующейся парочкой!

Я представил себе эту картину в голове и молча сиганул в контейнер с мусором. Для надежности начал закапываться, стараясь не обращать внимания на запах и не думать, что это такое влажное и склизкое течет за шиворот. Замаскировавшись под грудой отходов, затаился.

Что происходило снаружи, я не видел, зато отлично слышал. Вот затрещали кусты, это появились преследователи.

— Где они? — запыхавшийся голос Кирилла.

— Да, за кем мы гнались? — недоумевающий Влада. — Я никого не видел.

— Ты что глухой? — раздраженно спросил Кирилл, судя по звуку шагов, он обошел вокруг мусорных контейнеров. — Впереди кто-то бежал.

— А давай у бабки спросим, — предложил Влад. — Вон идет.

— Чаво? — узнаю голос Прохоровой.

— Мать, ты тут никого не видела?

— Нет, сынок, никого, — косит под дурочку хитрая Прохорова. — Вот только что из кустов две собаки выскочили, чуть меня с ног не сбили! Такие волкодавы! А я, значит, иду себе, гуляю, а они кааак выскочат, прям страху натерпелась. Ваши собачки? Так вы лучше следите за ними, не ровен час, в беду попадут. Вон туда они побежали. Вооон туда.

— Поняли мы, — поспешил отделаться от старухи Влад.

Парни еще пошептались, но меня не заметили. Видимо, решили не лезть в мусорку на глазах у пенсионерки, а может и просто побрезговали. Для надежности я решил не вылезать еще некоторое время. Благоухало так, что глаза слезились, но нарываться на прямую конфронтацию с Кириллом и Владом не хотелось. Подожду, потерплю, а потом страшно отомщу

— Не уснул там? — в контейнер сунулась Прохорова, поморщилась и отшатнулась. — Фу, какая гадость! Давай вылезай, пока никто не видит.

Выбраться оказалось не так просто, мусор проминался под ногами, противно чавкал и заставлял неловко скользить. Неудачно поскользнувшись на какой-то влажной мерзости, я снова плюхнулся в зловонную кучу.

Прохорова сжалилась, и протянул клюку, чтобы я мог ухватиться. Вот только сил худосочной старушки оказалось недостаточно, чтобы меня вытащить.

— Милы дамы, позволите вам помочь? — к нам совершенно незаметно подкрался статный старик с шикарными седыми усами, которые он залихватски подкручивал.

— Ой, — Прохорова смущенно потупилась, глядя на прямого, как жердь сухопарого старика, и отпустила свой конец клюки, отправив меня в очередной полет в зловонные недра.