Однокомнатная романтика. Часть 6

Однокомнатная романтика. Часть 6

Девушка сообщила, что завтра с утра собираться по магазинам с Ольгой, Марией Николаевной и Оксаной. Моя тихая и скромная сестренка не желала оставаться в стороне и попросила взять её с собой. Думаю, они уже и через ноутбук переписываются.

— Ну, да , — смущенно подтвердила мои подозрения Марина. — У тебя такая классная сестра!

С этим не поспоришь.

Вечер пролетел незаметно, Марина уже начинала клевать носом, поэтому я поспешил убрать остатки еды и начать укладываться.

Порядком захмелевшая Марина, совершенно не стесняясь, того, что свет еще не погашен, скинула халатик, повесила на спинку стула и, только потом, взобралась на кровать.

Фигурка у неё Я невольно залюбовался плавными изгибами тела, притягательной грудью и темным треугольником волос внизу живота. Меня бросило в жар, когда девушка прижалась ко мне.

Она охотно откликнулась на мои поцелуи, доверчиво позволяя обнять себя. Ласкаю её губы, а сам медленно вожу ладонями по спине, по талии, перемещаюсь на живот. Марина ощутимо вздрагивает, когда мои руки добираются до упругой груди. Острые сосочки щекотят ладони.

Марина не сопротивляется, только прикрывает глаза от смущения, щечки покраснели, дыхание участилось.

Левой рукой двигаюсь вниз, глажу бедро, а затем осторожно просовываю ладонь между сведенными ножками. Марина испуганно вздыхает, но не успевает отпрянуть, я уже осторожно ласкаю её рукой. Девочка дрожит, начинает тяжело дышать и боится.

Я чувствую её внутренне напряжение, она молчит, но еще не готова. Надавить на неё сейчас и она не откажет, но это будет эгоистично и подло. Поэтому медленно прекращаю ласки, двигаюсь руками к талии и неожиданно начинаю щекотать девушку.

Не ожидавшая такого, Марина смешно хрюкает и начинает хихикать. Напряжение мгновенно спадает. Она не остается в долгу и пытается ущипнуть меня.

Мы еще немного повозились, прежде чем поцеловаться и уснуть.

Несмотря на предыдущий трудный день, проснулся я рано. Можно было еще поваляться в постели полюбоваться на спящую Марину, но я решил встать и сделать девушке сюрприз.

Убедившись, что в наличие есть все необходимое, я принялся за готовку. Хорошо, что мы вчера не стали открывать баночку с красной икрой, тогда мой замысел мог и не удастся.

В кастрюле я смешал немного воды, муки, яиц и оливкового масла, добавил сахар. На медленном огне разогрел сковороду и смазал оливковым маслом, совсем чуть-чуть. Блинчики получились на загляденье. Аккуратно заворачиваю в них игру и готовлю чай с лимоном. Сервирую поднос и иду в комнату.

Удивленная Марина только что проснулась, и натягивает одеяло до самого подбородка, еще не разобравшись, что к чему. Но вот разглядела блинчики, про одеяло сразу забыла, её уже волнует не то, что я откровенно пялюсь на её грудь, а содержимое тарелки.

— Это мне? — еще не верит своему счастью девушка.

— Тебе, — я поправляю подушку, чтобы она могла сесть поудобнее.

Довольная Марина уплетает блины и запивает чаем. На меня бросает благодарно-восторженные взгляды, от которых хочется пуститься в пляс.

Вскоре приехала Ольга и Оксана, я вышел проводить Марину и поздороваться с девушками.

— Поздравляю, — невозмутимо кивнула Оксана. — Отец вчера открывал шампанское и хвастался, что ты не только взялся за ум, но и преуспел в этом.

— Спасибо, — я довольно улыбнулся. — Но, пока, еще нет никакой конкретики

— Не тормози, Игорь, — оборвала меня Оксана. — Если отец сказал, что проекту дадут ход, значит дадут. Он в этом разбирается получше остальных. Поэтому, отдыхай, пока есть время, а потом готовься пахать, как валовая лошадь.

— Как скажешь, — я чмокнул Оксану в щеку. — Не волнуйся, сестренка, буду пахать.

— Кстати, — вспомнил я. — Как там Ксю? Что-то её не видно