Моя госпожа

Моя госпожа

Сперва он стоял молча, уставившись на мой кружевной халатик, а точнее, на вырез и выпиравшую из него грудь. Затем он вошел и началось…. пока он собирал вещи он все бубнил и бубнил. О том, что я плохая мать и жена, о том, что он всегда знал, чем все это закончится, что это я во всем виновата. Что дома бардак, что Ваня разгильдяй, что наш президент урод.
Я ходила за ним по всей квартире по пятам, цокая каблучками по паркету, и стараясь его не слушать. Как мне не хотелось делать того, что Он мне приказал. Но я обязана была это сделать, Я и представить боялась, что может произойти, не выполни я Его приказ.
Собрав вещи Сергея, Глеб Семенович зашел в комнуту Вани что бы попращаться с ним, а я встала напротив двери в его комнату у стены.
Выйдя через пару минут, Глеб Семенович остановился возле меня, и опять молча уставился на меня. Его взгляд , ни смотря на середину дня блестевший хмелем, перебегал с моих ног до груди и обратно.
Поганый старик, если бы не ЕГО приказ, ему бы так и не обрыбилось до конца жизни. Ну ничего, девочка, ты сможешь. Нужно себя пересилить.
Провертев этот небоьшой монолог у себя в голове, я немного высунула язычек, немного скривив при этом свои пухлы губки. Это вызвало не ту реакцию, что я ожидала. Глеб Семенович бросил сумки. Подошел ко мне и сказал:
— Ах ты ебучая блядь
Схватил меня за волосы ,и повалив на колени, вытащил свой член. Он был сморщенный,волосатый, противный и вонючий. Приказав сосать и не дожидаясь реакции, он потянул меня за волосы и засунул мне член в рот.
Я начала сосать этот комок, стараясь попасть в такт, дабы не было так больно, когда он тянет мои волосы взад-вперед.
Я сосала его член уже минут 15ть, а он все оставался мягким.
Боже, как же от него воняло. Мне нечем было дышать и начало мутить. На мгновение я задержалась, и за это получила мощную пощечину, так что я упала на пол. В падении грудь вывалилась из халатика. Мой взгляд остановился на двери в комнату сына, которая была приоткрытой. Ваня наблюдал за нами! Все шло, как ОН хотел. Нужно собраться, и завершить это поскорей.
Не успела я опомниться, как Глеб Семеович поднял меня за волосы и вновь засунул свой вонючий член мне в рот. Одной рукой он продолжал держать меня за волосы, а второй больно сжимал мою грудь. (специально для CF — candyfoto.com) Теперь я старалась во всю: вылизывала его скользкий член вдоль и поперек, гуляла язычком по головке и посасывала яйца. Через 10ть минут наконец-то свершилось – член старикана наконец таки обрел стоячее положение.
Больно подняв меня за волосы, Глеб Семенович сильно толкнул меня в грудь и я отлетела к стене. От толчка моя вторая грудь так же покинула халатик и обе они колыхались во время падения. Я больно ударилась о стену и сползла на пол. Он повалился на меня, порвал шелковые трусики и бросив их в сторону, начал яростно трахать меня. Уже через несколько минут его лицо исказилось, он замычал и начал кончать в меня.
Я почувствовала, как струя спермы ударила в стенки моего влагалища. Он кончал в меня! За первой струей последовала вторая, третья…. Боже, сколько же ее у него было! Вытащив член, он продолжил кончать мне на лицо, на мою грудь. Вдоволь обкончав меня, Глеб Семенович натянул штаны, схватил сумки и быстро ушел.
Я ,потрепанная,сидела на полу, облакатясь спиной о стену, а ноги, упираясь в пол, били широко расствалены и разведены в стороны. Халатик остался завязанным, но с левого плеча он соскользнул а края выреза были распахнуты настеж. Неприкрытая грудь вздымалась в такт моему дыханию – я тяжело дышала, переводя дух. Я вся была покрыта его вязкой, густой, вонючей спермой. Она покрывала мое лицо, из-за чего мне пришлось пару раз сморгнуть, дабы я смогла нормально видеть. Она заляпала края халатика, и стекала по моим грудям. Сперма медленной струйкой вытекала из моего влагалища, образовав небольшую лужицу на полу передо мной.
Но я не особо обращала на это внимания. Я смотрела на щель в дверном проеме, в котором блестели два дрожащих глаза,горевших похотью и желанием. Ваня продолжал смотреть на меня! Он смотрел, как его 54х летний дед грубо трахал его мать, а теперь я в раскорячку сидела перед ним, вся покрытая спермой, и должна была продолжить «игру».
Я, не отрываясь от взгляда за дверью, стала пальчиками собирать сперму с лица к себе в рот. Затем принялась «очищать» свою грудь.
Сперма на вкус была отвратительной. Меня продолжало мутить, но я должна была не показывать виду.Видимо, уроки актерского мастерства не прошли зря и мне удалось скрыть свои настоящие чувства.
На последок, я запустила пальцы «ковшиком» себе во влагилище, зачерпнув остатки спермы в нем, и запракинув голову назад стала медленно обсасывать их, всем своим видом показывая наслаждение от своих действий.
Рядом со мной лежали мои порванные кружевные трусики. Я дотянулась до них и стала медленно вытирать ими свое лицо.
Затем я занялась грудями, масируя их второй рукой. Под конец я подтерла ими свою промежность, поднесла к лицу и жадно понюхала их.
Отрбросив трусики в сторону я наконец таки встала. При этом я слегка запнулась, что заставило мою грудь вновь заколыхать из стороны в сторону.
Дотянувшись рукой до журнального столика, где под газетой лежала анальная пробка, я дастала ее и вернуLв взгляд в дверную щель, стала посасывать ее, дабы хоть как-то смазать.
Затем я занесла одну ногу за другую и развернулась, предоставив своему сыну за дверью обзор на мою попку. Мой халатик и так до этого не слишком сильно ее прикрывал, а теперь и вовсе быз задернут вверх и покоился где-то на талии. Ноги остались занесенными в форме буквы «Х». Оперевшись одной рукой о стену я выпятила свою пятую точку и слека прогнула тело, слегка поведя при этом попой из стороны в сторону.
Повернув голову чуть вбок и вздернув подбородок кверху я закрыла глаза. Вторую рукой я поднесла с острием овала анальной пробочки к своему анусу и попыталась вставить ее.
Пробка была металической и холодной, и я поняла, что это слишком больно. Я никогда раньше до этого не занималась анальным сексом и никаких предметов внутрь не засовывала.
Попытавшись несколько раз и так не засунув ее, я застыла на мгновение, собираясь с силами к решаюшей попытки. Тут что-то с силой надовило на мою руку….боль…и придавило к стене.
Секунду я собиралась с мыслями. Между ног чуть ниже вагины я почувствовала взбухший твердый член.
Ваня не выдержав, подлетел ко мне, со спушенными штанами и с ходу надавил на мою руку, что и воткнуло мне в зад анальное дилдо, Как больно!!! При этом второй рукой он продолжал держать свой член, который он дрочил, пока наблюдал за мной.
По инерции он не останавился и прижал меня собой к стене.
Член подпирал мою киску, левую руку он перенес на мое бедро и правую положил на правую грудь, которая была прижата к стене и из-за своих размеров выпирала в сторону.
В такой позе мы оба замерли на несколько секунд. А может и минут. Тут Вера вспомнила про ЕГО запрет. Толкнув Ваню попкой, она высвобилась и резко развернулась, поставив ноги на ширене плеч а руки уперев в бока. Моя грудь вновь заколыхалась. Я тяжело дыша, задумалась о дальнейших действиях. Проведя рукой по голове я вляпалась в очередной сгусток спермы Глеба Семеновича у себя на голове. Я решила, что шоу пора заканчивать.
Сын стоял перед ней с твердым членом и спущеными штанами и был расстерян.
Осознав в каком виде сейчас нахожусь сама, я по возможности привела себя в порядок, засунув грудь обратно в халатик, подтянув его краешки и затянув поясок.
— Иди к себе в комнату. Мне нужно помыться
Вечером я как всегда зашла к Ване пожелать спокойно ночи. Ночнушка сменила халатик. Я нагнулась для поцелуя а его руки уже привычно легли ей на талию. Но потом скользнули по попке вниз. Сперва он нашупал сквозь трусики пробку в попе и слегка покрутил ее. Ткань задранной ночнушки, ткань трусиков, граница, нежная кожа низа попки и уверенный рывок вверх, но уже под ткань, схватив и сжав женские ягодицы. В это же время губы сына разомкнулись и наглый язычок упёрся в сомкнутые материнские губы. Я резко отпрянула, но руки сжимавшие её ягодицы не пустили. Женщина прогнулась в спине и уперлась руками в его грудь. Её талия оказалась прижата к паху сына. Ванины ладони бешено заработали сжимая и разжимая её попку, сам же он подался вперед и через ткань зубами ухватил правый сосок Веры. «Нельзя, ОН не разрешал» — пронеслось у меня в голове.
— Подожди, я сниму ночнушку – сказала Вера, пытаясь расслабить бдительность сына.
Ваня оторвался от соска и посмотрел матери в глаза. Его взгляд излучал похоть, мольбу и страх. Страх, что это может пойти не так и всё будет разрушено, что дальше между ними ничего не будет. «Тебе так же страшно, как и мне!» — Поняла Вера – «Бедный мой сыночек, ты ничего не знаешь.» От избытка чувств она чуть не поддалась вперед к его губам. Которые, еще секунда и замолят о пощаде, к его лицу, которое может разрыдаться. «Я никогда не увижу улыбки на его лице, если не поддамся, он же закроется от меня!». Рука Веры невольно сама полезла под одеяло и нащупала твердый член сына. Но Вера вовремя остановилась. «ОН не разрешал…»
— Идиот! – Закричала она, отвесив пощёчину сыну со всей силой, которую смогла вложить в руку.
Хватка Вани ослабла. Вера тут же освободилась, отпрыгнув от кровати на пару метров.
— Завтра поговорим, не вздумай идти за мной! – Уже в дверях прорычала я ему, со всей силой хлопнув дверью за собой.
«ОН должен прислать инструкцию к утру» — Думала Вера, укутавшись в одеяло.
………….
Продолжение следует. Пожелания,отзывы и критика приветствуются