Юна: пьющая солнце

Юна: пьющая солнце

Вдруг он вынул пальцы и взял один из них в рот. Глаза Юны округлились, но она не могла ничего говорить, лишь тяжело дышала. Ей явно хотелось продолжения. И Евгений, впившись ей в рот сумасшедшим поцелуем, вернул пальцы в понравившееся им место. Он поглаживал, потирал губки, ритмично двигал в дырочке, играл с клитором, то чуть надавливая на него и едва пощекочивая кончиком пальца, то словно пытался ввинчивать чувствительный бугорок. И, наконец, она дугой изогнулась в его руках, издала какой-то пронзительный полукрик-полустон и кончила. Если бы он не поймал её, она бы упала.

Тяжело дыша, постепенно приходя в себя, Юна спросила:

— Что ты сделал со мной? Это было так — Она выразительно повела глазами.

Слов у неё явно не было. Её озадаченное и восторженное личико было таким очаровательно-комичным, что он усмехнулся, а потом сам спросил:

— Скажи, — Евгений держал её горячие ладошки в своих, — что ты сейчас чувствовала?

— Не не знаю — она отвела взгляд и вдруг призналась: — Мне кажется, это был оргазм, но

— Но? — он приподнял её лицо за подбородок, ловя её взгляд. — Это было — как?

— Это было иначе — призналась девушка и добавила с растерянной улыбкой: — Это было лучше, чем от коктейля Тут я чувствовала тебя Я не была одна Я знала, что тебе нравится то, что ты делал со мной И почему-то мне нравилось осознавать это А можно мне спросить?

— Конечно! — кивнул Евгений.

— Вы всегда так обходитесь без коктейля?

Большие глаза пытливо уставились на него, вопрос, произнесённый вслух стоял в этом взгляде.

— Всегда, — усмехнулся Евгений, — ведь это гораздо лучше, ты же сама сейчас поняла это.

— Но — Юна не договорила.

Прикусив нижнюю губу она словно заставила себя замолчать. Евгений терпеливо ждал. Да, ему хотелось схватить её в охапку и Он даже мысленно не договаривал то, чего хотел. Однако он готов был ждать. Пусть она сама попросит его! Как вчера попросила поцелуя.

— Я хочу, чтобы ты показал мне как вы это делаете, — терпение Евгения было вознаграждено. — Научи меня сексу.

Юна произнесла это с такой непосредственностью, будто речь шла о желании научиться игре на гитаре. Евгению стало смешно, но он, подавив смех, уверенно сказал:

— Конечно, но ты должна всё делать так, как я скажу.

— Да, — Юна кивнула, от этого движения пучок золотистых локонов на голове подпрыгнул, как цветок на ветру.

Евгений как бы случайно опустил взгляд к её раздвинутым ножкам и понял, что она хочет его! Сама не понимала, что хочет! Это открытие окрылило его.

— Для начала давай сделаем во так, — Евгений осторожно вынул китайские палочки из её волос, шёлковый золотисто-каштановый водопад хлынул по плечам девушки. Пройдясь по нему руками, Евгений сказал охрипшим голосом: — Расстегни мне брюки.

Она тотчас же выполнила его приказ. Даже через плотную ткань потёртых домашних джинсов и просторных трусов Евгений чувствовал тепло её пальцев. Если бы член мог кричать, он бы сейчас орал от своего нетерпения. Стоило неимоверных усилий сдерживать себя.

Когда брюки спустились, твёрдый налитой бугор рвался из трусов. Глаза Юны округлились:

— Кажется, у тебя опять опасная трансформация — неуверенно произнесла она и приложила ладошку на член, вздыбившийся под трусами.

— М-м, да да — простонал Евгений. — И только ты можешь мне в этом помочь.

С этими словами Евгений сдёрнул трусы и откинул их. Теперь он, как и Юна был совершенно гол. Крепкий налитой член раскачивался перед изумлённым взором девушки, поблёскивая капелькой выступившей смазки. А она смотрела на него со смешанным выражением изумления, неподдельного восторга и благоговейного ужаса.