Римма и Рома

Римма и Рома

— «Презервативы… знаешь, что это такое?!» — шутливо кинул я ей, открывая пачку и извлекая резиновое изделее.

— «Хм… юморист! Давай быстрее уже!» -недовольно буркнула Римка.

— «Вот, готово!» — сказал я, весьма довольный собой и потянулся к сестре, устремляя между её раздвинутых ног свой стоящий член, облачённый в презерватив розового цвета.

— «Ну давай же… войди в меня…!» — томно сказала сестра и притянула меня по ближе. И я, не в силах больше терпеть, со всего маху вогнал в неё свой член, по самую мошонку.

— «Ай…! Больно же!» — взвизгнула сестра.

— «Тише ты! Родители услышат! И… извини, я попытаюсь быть осторожнее…» И я продолжил свои телодвижения, на этот раз, более мягче: «Да… вот так… ммммм… девочка моя, какая ты горячая… аааааа» — приговаривал я, наращивая темп.

— Ромик, … мне так не удобно…

— Что такое?

— Я не могу двигаться тебе на встречу, у меня ноги слишком быстро устают… Блин… О! Возьми вон ту подушку и положи под меня.

С горем пополам, не вынимая своего члена из сестры, я дотянулся до подушки и подложил её под попку своей любовницы, а затем продолжил движения, так было действительно гораздо лучше, да и Римме стало удобнее, она начала по немногу подмахивать мне бёдрами, а потом и вовсе закинула ноги мне на поясницу и мы стали покачиваться в такт друг другу…

— «Ммммм… Ромик… ещёооооо… . оооооууууу, … . . аааа, как хорошо, ааааахххххх… ещё, ещё немного… дааааа» — стонала сестра, а я пытался приглушить её поцелуями, но и сам я едва держался от того, чтобы не закричать, влагалище сестры было таким горячим и узким, а то, что Римма была на гране оргазма, а потому её киска содрагалась от каждого моего толчка, придавало ещё больше кайфа: «Ааааа… о Боже мой, я… яаааааа, сейчас кооончу…!» — протяжно застонал я и ещё больше усилил темп. Сестра тоже почти дошла до кондиции и горячо нашёптывала мне в ухо: «Аааа… ахххх, Ромочка, ещё немного, да… . быстрее… ещё, ещё… быстрееее… … ааааааААаааа!!». И мы оба забились в сладострастных судорогах оргазма, отдаваясь этому всепоглощающему чувству целиком и полностью. Лишь спустя пару минут, после того, как мы кончили, я извлёк свой, заметно уменьшившийся в размерах член из сестры и потихоньку сполз с неё… двигаться не хотелось.

— «Это было здорово. .» — сказала сестра, чуть отдышавшись — «Инцест — не такая уж плохая штука!» — повернулась она ко мне лицом и поцеловала — «Можно бы и повторить!»… С этими словами она стянула презерватив с моего члена, я же сел на кровать и пальцем поманил сестричку к своему паху, она покорно опустилась и взяла мой член… в руку, немного поиграла им своми тонкими пальчиками, но в рот брать не решалась. Я понял, что минет до этого Римка не делала и решил немного подбодрить её:

— «Ну, возьми же его в рот… мне будет очень приятно.» — ласково сказал я и пригнул её голову, но сестра отпиралась.

— «Я не могу…» — виновато поглядела она на меня.

— Не можешь или не хочешь?

— Не могу!

— «Ладно, зая, иди сюда…» — и я усадил Римму на своё место, раздвинул её ноги и положил себе на плечи, а сам расположился у самой промежности сестры и принялся её обрабатывать: сначала немного помассировал её киску пальцами, а за тем приступил к оральным ласкам. Раздвинув нежные половые губки я прикоснулся кончиком языка к клитору, сестра ответила протяжным стоном и выгнулась на встречу моему языку, по-видимому ей такого ещё никогда не делали. Я продолжил лизать её и должен признать, что мне это понравилось, так как киска моей сестры была ухожена и аккуратно выбрита. Я забирался языком в горячее и подрагивающее влагалище сестры и одновременно с этим массировал её клитор, а Римма извивалась под моими ласками и с трудом сдерживала стоны.

— «Ахххх… Рома, что ты со мной творишь… ммммм… ооооу… Ааааа… ещё… аааа… . пос… . пососи мой клитор… ммммм… . . аааа… мне это так нравиться… . . аааа… .» — шептала сестра с придыханием. И я покорно выполнял её просьбы, но спешить не хотел, а когда сестра была почти на гране оргазма я прекратил свои ласки, с тем, чтобы надеть презервтив, Римка недовольно проворчла: «Ну, зачем ты отсановился… мне было так хорошо… я ведь уже почти кончила!» — капризничала она.

— «Иди сюда и хватит бухтеть!» — позвал я сестру. Затем я нашёл удобное место, а именно: заставил Римку забраться на кресло и, грубо гвоворя, встать «раком» , таким образом её промежность находилась на уровне моего члена. Я встал позади Риммы и осторожно ввёл давно уже стоящий член в её влагалище и начал откровенно драть свою сестру, то наращивая, то сбавляя темп, от таких колебаний мы несколько раз находились на гране оргазма, но затем немного остывали и продолжали опять, растягивая таким образом удовольствие, под конец я не выдержал и всё больше ускоряясь, весь в поту с дрожащим от перевозбуждения членом со всего размаху вгонял его в сестру, да так, что мошонка стучала об её попку: «О Боже мой, да! Ода!! ААААаааааа… ещё… мммммм, повиляй своими бедрами, сестрёнка… оооо… ооооооуууууу, я коооончаааю, а… . аааааахххх» — еле сдерживаясь от стонов, пошло приговаривал я, а Римка послушно выполняла мои просьбы и виляя своей прекрасной попкой закусывала губу, чтобы не закричать.

— «Уууууфффф… как хорошо!» — наконец-то кончив, сказал я.

— «Да, всё-таки инцест — хорошая штука!» — ответила мне сестра и устало опустилась в кресло.