Я обволакивала губами его ствол, как можно старательней имитируя вагину. Член размерно двигался между моих губок и каждое погружение заканчивал в моем горле. Там он задерживался ненадолго и начинал освобождать мой ротик. Затем начиналось все с начала. Мои губки можно было сравнить со струнами, а его член — со смычком. Я старалась сосать со всем своим умением, так как человек не причинял мне боли и мне хотелось доставить ему удовольствие. Но к моему разочарованию он ни разу не вздохнул и не шевельнулся, пока я сосала ему. Прошло около получаса. Мои губы уже устали. Язык почти онемел. Мне очень хотелось чтобы меня оттрахали хотя бы и в рот, но дядя Витя не изъявлял никакого желания прерывать минет.
— Дядя Витя, — робко спросила я, — вам не нравится? Я что то не так делаю?
— Все прекрасно, Дашенька. Соси, мое солнышко.
— Я уже полчаса сосу, а вы не кончаете.
— Дашенька, девочек-подростков я люблю трахать очень долго. Чтобы сегодня не кончать очень быстро я с утра 2 раза трахнул Веронику.
Я вновь погрузила член в рот и продолжила минет. Чтобы разнообразить свои действия и дать возможность отдыха натруженым губкам, я стала облизывать ствол с разных сторон, уделяя особое внимание его волосатым яйцам. От активного вылизывания его ствол покрылся слюной. Я взяла его целиком в рот и, плотно сжав губы, собрала всю слюну с члена себе в рот. Затем продолжила облизывать, периодически чистя член от слюны.
— Дашенька, котенок, полижи мне анус.
Со мной так вежливо говорили впервые и я с радостью нырнула между ног дяди Вити, раздвинув руками его ягодицы и просунув язычек в его колечко ануса. Дядя Витя вскоре застонал и, направив член на мое личико, спустил на него. Я была поражена. Этот мужчина сегодня 4 раза кончал с женщиной и у него еще столько спермы. Мое лицо покрывали 3-4 мощных струи, протянувшиеся от лба до подбородка, пролегающие по глазам, губам..
Дядя Витя нажал кнопку на приборе, стоявшем на тумбочке возле кровати. Через минуту в комнату впорнхула Вероника.
— Верунь, солнце. Я тут обкончал Дашеньке личико. Вылижи его от спермы.
— Непременно, Виктор Степанович.
В ту же секунду Вероника опустилась на колени и стала языком слизывать струи спермы с моего лица. Мне были приятные ее ласки. Слизав сперму с лица, она запустила язык мне в рот. Наши языки переплелись и мы стали целоваться. Мои руки потянулись к ее груди и я стала гладить ее и теребить соски. Дядя Витя наблюдал за нашими поцелуями.
— Девочки, — сказал он, — быстренько в 69 и ласкайте друг друга.
Мы улеглись, как приказал хозяин и стали вылизывать друг другу влагалища. Забирая друг у друга текущий из глубины сок любви.
Неожиданно в дверь постучали.
— Войдите.
Заглянул охранник.
— Виктор Степанович, извините что отвлекаю. Пришел человек к вам. Говорит, что вы договаривались на это время по поводу покупки его недвижимости.
— Совершенно забыл! — воскликнул дядя Витя, — Сейчас я к нему выйду. Но прежде я хочу, чтобы ты кончил Веронике на лицо.
Охранник быстро достал член, вставил девушке в рот и через полминуты горячая сперма потекла на лицо Вероники.
— Люблю, когда у нее личико обвафленное, — пояснил дядя Витя, — для этого у меня охранники по очереди воздерживаются от секса. Вы пока тут посидите, а я пойду по делам. Скоро прийду.
И он удалился вместе с охранником. Мы остались одни.
— Какими судьбами у моего хозяина, — спросила Вероника.
Я решила не вдаваться в подробности своей жизни, пусть считает меня проституткой.
— Обычными, — ответила я, — приехала к клиенту.