Произошло это 8 лет назад

Произошло это 8 лет назад

— Быстрее! – крикнули сзади.

Я закрыл глаза и начал лизать ее письку как мороженое. Янка как-то дернулась и затихла. «Так, теперь засовывай ей язык в пизду!» — скомандовал Хозяин. Я набрал воздуха и попытался засунуть ей кончик языка в киску. Она отстранилась и ойкнула.

— Хрен с ним, еще успеешь! Лижи ей очко!

Я сказал, что не буду, за что тут же получил пендель. Заткнулся, и начал лизать. Это уже было не так приятно как писька, но терпимо. Продолжалось чередование пизда-жопа раз двадцать. Писька у Янки сильно покраснела и стала течь. У меня пересохло во рту, начало сводить челюсти.

— Достаточно! Снято! А теперь финальный аккорд на сегодня. Янка, привязывай своего кореша за ноги лицом к столу. Лизал ты хреново, стонов я не слышал…

Я не совсем еще понимал, что он хочет, но было страшно.

— Теперь свяжи ему руки. Так, хорошо.

Он взял конец веревки, которой связали мне руки, сильно потянул к другому концу стола и привязал. Я получился растянутым на столе в позе «раком». Потом он привязал Яну рядом. Мы лежали и переглядывались : «Кто первый?»

Мне намазали жопу чем-то холодным и потом… Это просто невыносимая БОЛЬ!!!! Он по-моему засунул мне туда огромного ежа. Я начал орать и дергаться, но он только твердил : «Громче ори! Снимаем изнасилование!» Мне показалось, что это длилось вечность. Наконец-то он кончил, вынул член, я еще раз заорал. Мне показалось, что у меня в очке гуляет сквозняк. Я упал лицом на залитый слезами стол, а он подошел к Яне и засунул ей член в рот: «А ну, послизывай его гавнецо!» Яна с перепугу начала очень интенсивно сосать. «Дура, блядь!» -пощечина, — «Нежно, нежно!»

— Теперь, детки мои, я вам расскажу, что будет дальше. Для начала мы эти видеозаписи и фотографии разместим в Интернете. Потом раздадим у вас в школе и на районе. И будут вас ебать все кому не лень, и куда захотят. Переварите информацию пока, а мне надо позвонить.

Он нас развязал и ушел.

Минут двадцать его не было. Мы сначала сидели в тишине, а потом Яна сказала:

— Он хочет еще, а чтобы не сопротивлялись, записал все на кассеты.

— И что делать? — спросил я. Я оделся, а Яна так и сидела на столе голая, подтянув под себя ноги. Сидеть я не мог, очко болело ужасно, поэтому я прислонился к стенке и смотрел на неё.

— Выход нам оставили один — подчиниться! – она встала и начал как-то отрешенно одеваться.

Пришел Хозяин.

— Какие мысли вам в голову пришли?

Яна сразу ответила:

— Я так понимаю, что Вы хотите нас оттрахать еще раз, а мы не должны сопротивляться, тогда Вы не будете ничего никуда отсылать. Правильно?

— Да, сосочка моя! – после этих слов Яну передернуло. – Только с небольшой поправкой: Оттрахаю я вас, а точнее мы с корешем, вас оттрахаем еще десяток раз. А вы не просто не будете сопротивляться, а будете сами напрашиваться и делать все с удовольствием! И кликухи у вас теперь будут: «Соска» и «Пидор».

После этих слов передернуло меня, а очко непроизвольно сжалось, добавив боли.

— Короче, сейчас приводите себя в порядок, особенно это касае! тся тебя Пидор, ванна за спиной, идете домой, а завтра я вас жду к 10 часам. Не появитесь – пеняйте на себя. Фильмы я уже отправил через Интернет корешу, так что сунетесь к ментам – будете пидорить оба по всему району у себя дома. Соска дочиста выбривает себе письку, — и дал Янке пачку одноразовых станков, — чтобы аж блестела! Оба с утра сделаете клизму. Не сделаете – будете сами гавно слизывать. Договорились?

— Да. – сказала Яна, хотя после слов «гавно слизывать» ее заметно передернуло.

— Нет, подруга, ты должна сказать: «Ваша Сосочка придет завтра Вас удовлетворять, Хозяин.»

— Да, Ваша Сосочка придет удовлетворять Вас завтра в 10 часов, и будет делать все что Вы пожелаете, и как Вы пожелаете.