В пятницу позвонила Юля. Аня слушала её несколько минут по телефону, а потом говорит:
— Мне это очень нравится, но надо поговорить с Олегом. Я тебе сейчас перезвоню. Боря, пойди в свою комнату.
Я попытался подслушать, но Аня специально говорила так тихо, что нельзя было разобрать ни слова. Услышал только, что сказал брат:
— По-моему, здорово, давай сделаем так, я не против.
Мне разрешили войти, и сестра позвонила Юле:
— Олегу твоя идея очень понравилась, но мы должны Боре сказать заранее.
Слышу голос Юли:
— Только во вторник утром.
Мне пришлось снова ломать голову, Почему Аня должна была советоваться с братом? Зачем мне надо знать заранее, что произойдёт во вторник? С ума можно сойти с этой двоюродной сестрой!
Сегодня я еле дождался, когда наконец брат и сестра проснутся. Спрашиваю у Ани, что там такое Юля снова изобрела. Аня усмехается и говорит:
— Она придёт не одна.
— ??????????????????????? А с кем?
— С ней придёт Приша. У неё завтра день рождения, 9 лет, и Юля хочет сделать ей хороший подарок.
О боже, я знаю Пришу, она индуска, лучшая подруга Юли, девочка с коричневой кожей, хорошенькая, как кукла. Невероятно подвижная, ни секунды не может ни сидеть ни стоять, буквально всё время двигается, прыгает и скачет. Кроме того, она довольно-таки грубая, не очень-то воспитанная, и если я попаду ей в руки, может случиться, что она защекочет меня до полусмерти. Мне кажется, Приша только и мечтает о том, как бы над мальчишкой поиздеваться, хоть бы и над маленьким, а тут семиклассник подвернулся! Вот уж точно, хороший подарочек выдумала Юля для подружки! И ещё Аня сказала, что ничего особо нового не будет, просто Юля хочет побыть учительницей и станет учить Пришу, как обращаться с парнем.
Я сразу же почувствовал, что Приша окажется талантливой ученицей и будет всё делать ещё лучше, чем учительница. Когда я в окно увидел, как Юля и Приша идут к нам, мне показалось, что у меня поднялась температура. Кстати, Приша не знала точно, что за подарок ей приготовила Юля. И первое, что сказала Юля, это то, что сейчас мы с тобой будем издеваться над Борей. Приша чуть с ума не сошла! Все четверо уселись удобно, Олег включил камеру, а Юля приказала мне снять всё, кроме трусов. У Приши прямо глаза блестели! Сегодня мне нужно было делать «гимнастику» в трусах. Юля приказала мне встать перед Пришей на колени и кланяться. Я, весь красный, послушался. Приша жадно меня разглядывала и беспрерывано глотала, так что Аня принесла ей воды. Я должен был с а м считать поклоны. Первый раз поклонился плохо, и мне не зачли. Потом Юля что-то шепнула Прише, и та с огромным удовольствием стала мне давать ногами пощёчины, шлёпать по подбородку, сначала тихонько, потом сильно. А на последних поклонах Приша крепко сжимала ногами мои щёки, прихватывая даже уши. Потом меня заставили делать этот позорный мостик. Было понятно, что трусы не слишком много скрывают, и я сгорал от стыда. Юля и Приша безостановочно шушукались и хихикали, Потом я должен был, как и неделю назад, высоко поднять ноги и широко их раздвинуть. Приша была в восторге, что она у большого мальчика так много может увидеть!
Теперь фирменное блюдо – щекотка, — объявила Юля.
Она сказала Прише привязать мне руки. Приша г р у б о приказала мне сделать руки назад и привязала их п о – н о в о м у ! Не обе руки прямо к кровати, а связала руки вместе и жёстко прикрутила их к кровати. Для того, кто щекочет, это ведь даже лучше! Всё тело натягивается, и щекотка становится ещё щекотнее.
Потом Юля начала показывать Прише, как надо щекотать мальчика. Когда с первой же секунды я начал хохотать и вопить детским голосом, Приша просто обалдела. Она вскакивала с места, наклонялась ближе, смотрела мне в глаза. Конечно, она не ожидала, что я буду так громко и без перерыва хохотать и вопить, и сразу же сказала, что она тоже хочет меня щекотать. Тут Приша стала меня п у г а т ь . Она делала вид, что набрасывается на меня, но не прикасалась. Для меня это был такой позор, что меня ещё не щекочут, а я уже ору. Наконец Приша приступила. И тут началась настоящая пытка! Она всё делала вовсе н е т а к , как её учила Юля! Своими крепкими пальцами она стала бешено щекотать мне под мышками, рёбра, живот, всё это в диком темпе, ни на секунду не останавливаясь, прямо ж е с т о к о . Я вопил не своим голосом, но понимал, что просить пощады бесполезно, и мог только кричать и визжать к огромному удовольствию палачей и публики. Юля была очень довольна своей ученицей.
— Теперь я покажу тебе, как обращаться с нижней частью.
Приша привязала меня за ноги, и девочки хихикали, глядя, как всё это выглядит. Юля начала продвигаться от колен в направлении к трусам. Приша просто замерла от возбуждения и жадно смотрела, что делает подруга. Она никак не ожидала, что Юля заберётся взрослому пацану под трусы и спокойно будет там всё щупать. И она не думала, конечно, что я при этом буду кричать, хохотать и вопить. Юля сказала:
— Ну, теперь мы снимем Боре трусы, но ты, Приша, должна пока на минутку отвернуться. Мы с Аней сделаем всё, как надо, и скажем тебе.
Аня развязала мне ноги, подняла их высоко-высоко, а Юля стянула с меня трусы и специально бросила их перед Пришей, как бы в знак доказательства, что я уже голый. И ещё она подробно докладывала обо всех действиях, а брат снимал фильм. Потом Аня снова привязала меня, Прише можно было повернуться, и я готов был от стыда провалиться сквозь землю. Вот уж это был настоящий позор! Юля сказала:
— Смотри, вот это круглое называется яички, а эта длинная штука – петушок. Если мальчику очень стыдно, то петушок у него становится длинным, твёрдым и задирается. Она начала показывать Прише, как можно одним пальчиком довести пацана до дикого хохота. Приша стала с огромным удовольствием меня щупать! Потом они принесли две ледяные бутылки и с восторгом проделали очередную пытку. Обе девочки катали бутылки, прижимали их к самым чувствительным местам и наслаждались моим криком.
Потом Юля сказала Ане, что у меня уже между ног выросла щетинка (всё ж таки после стрижки прошло целых три недели) и они могут снова сделать мне красивую причёску. А сестра говорит, что мы лучше вместо стрижки устроим бритьё. Девочки воскликнули:
— Точно, мы сейчас Боре всё там побреем, и он будет, как маленький.