Прошли пара недель, и Вадим уже стал забывать о встрече с Ириной. На дворе стояло лето. Каждый день приносил новые дела, развлечения и встречи. Ирина больше не звонила. Вадим стал забывать об их встрече, думая, что Ирина передумала.
И вот, однажды днем, когда родители были на работе, а Вадим «кроил» очередную электронную самоделку, раздался телефонный звонок.
— Алло.
— Привет, — звонила Ирина.
— Привет.
— Я тут рядом с тобой. Можно зайти? — Вадим на несколько секунд задумался.
— Заходи.
— Иду, — Ирина повесила трубку.
На визит Ирины Вадим совсем не рассчитывал. Он сразу вспомнил их последний разговор. Пришлось бросить свое занятие и быстро навести в комнате какое-то подобие порядка. Через несколько минут прозвенел звонок. Вадим открыл дверь. На пороге стояла Ирина. На ней были синие вельветовые брюки и светлая трикотажная кофточка, через которую проглядывало кружевное белье. Вадим распахнул дверь и пропустил Ирину в квартиру.
— Привет.
— Привет. Проходи, — Ирина прошла в комнату Вадима и села на диван.
Вадим включил музыку и сел рядом. Некоторое время они болтали о всякой ерунде. Потом Вадим заметил, что рука Ирины лежит у него на ноге. Она явно соблазняла его. Он понимал, чего хочет от него Ирина и, несмотря на обиду, тоже хотел ее. Он, как бы невзначай, положил руку ей на плечи. Ирина сделала вид, что не заметила этого, и разговор продолжался.
Вадим до сих пор был девственником. То, что было у них с Ириной, ничем не кончилось. А с другими девушками, кроме Ирины Вадим еще не встречался. Это был его первый опыт с женщиной. Все его познания в сексе были теоретическими. Из книг он знал, что и как должно происходить. Теперь настал черед познать все на практике. Его рука медленно спустилась вниз и, обняв Ирину, он почувствовал пальцами ее грудь. Продолжая разговаривать, он осторожно гладил ее.
— Хочешь, я сниму кофту? — неожиданно спросила Ирина и посмотрела Вадимув глаза.
— Д-да, — ответил Вадим, запинаясь от смущения.
Ирина расстегнула пуговицы и сняла кофточку. Белый кружевной лифчик плотно обхватывал небольшую грудь. Боясь, что видение исчезнет, Вадим кончиками пальцев коснулся нежной кожи. То, чего Вадим долго и безуспешно добивался, Ирина теперь сделала сама. Определенно, начало было многообещающим. Теперь Вадим получил возможность ласкать Иринину грудь почти без препятствий. Он аккуратно уложил ее на диван и лег рядом. Его член был сильно напряжен. Вадим решил не форсировать события и стал нежно целовать Ирину. Начав с живота и рук, он постепенно приблизился к заветным холмикам. Когда очередь дошла до груди, и он попытался приподнять край лифчика, чтобы поцеловать ее, Ирина отстранила его.
— Подожди, — сказала она. Потом села и, расстегнув застежку лифчика, сняла его.
Вадим впервые увидел Иринины груди. Они были небольшие и остроконечные с твердыми цилиндриками сосков. Вадим обнял Ирину сзади, и обе груди оказались в его ладонях. Ирина закрыла глаза. На ощупь грудь была нежная и упругая, соски напряжены от возбуждения. Пальцы Вадима нежно гладили и слегка мяли ее. Иногда он, как бы случайно, захватывал между пальцами сосок, тогда Ирина издавала тихий стон. Ирина снова легла. Теперь груди стали едва выпуклыми, но твердые соску продолжали торчать. Вадим припал губами к одному соску, а другой оказался между его пальцев. У Ирины на миг перехватило дыхание. О на всем телом выгнулась навстречу его ласке. Несколько минут Вадим как сумасшедший сосал и лизал то один, то другой сосок. Они еще сильнее набухли и потемнели от прилива крови. Груди покраснели от поцелуев и засосов. Не удержавшись, он слегка укусил Ирину за сосок.
— Ай! Больно! — взвизгнула Ирина и шутливо закрыла грудь рукой.
— Прости, пожалуйста.
— Ладно, — она убрала руку.
Ирина лежала слегка разведя ноги. В то время, как они целовались, Вадим, гладил ее живот и ноги, постепенно приближаясь к выпуклости между ног. Когда это произошло, она не сжала ноги, как этого ожидал Вадим, а напротив еще шире развела их, предоставляя ему свободу. В то же момент Вадим почувствовал, что ее рука легла на его возбужденный член и гладит его сквозь джинсы. Совсем осмелев, он расстегнул пуговицу и молнию на Ирининых брюках и его рука проникла под ее трусы. Ирина развела ноги еще шире, почти до шпагата, и одновременно стала расстегивать брюки Вадима. Он помог ей справиться с ремнем и почувствовал ее горячую ладонь на своем члене. Она стала сначала осторожно, а потом все увереннее и увереннее ласкать его. Ладонь Вадима плотно обхватывала Иринин орган. Густые волосы были обильно пропитаны горячей скользкой жидкостью. Ирина была сильно возбуждена. Пальцы Вадима легко скользили по всем изгибам Ирининых губ. Несколько раз он задел клитор. Тогда он еще не знал о чудодейственной силе этого бугорка и не обратил на него внимания. Наконец палец проскользнул внутрь. Ирина тихо ахнула. Она выгнулась, пропуская его в себя. Влагалище было тугим и теплым, внутри оно напоминало гофрированную трубку. Вадим, не вынимая пальца продолжал другой рукой ласкать Иринину грудь и одновременно целовать ее в губы. Ирина гладила его напряженный член. Так они ласкали друг друга минут десять. Когда от взаимных ласк оба дошли до исступления, Вадим наконец решился.
— Ты все еще хочешь этого, — спросил он шепотом.
— Да, — выдохнула Ирина.
— Что нужно сделать?