— «Вот по этому в мои 16 лет я еще не нашла себе хорошего человека» — с грустью ответила она.
Я подошел к ней в плотную, нежно взял ее за подбородок и посмотрел в ее глаза. Она смотрела на меня с блеском в глазах, чуть приоткрыв пухлые губки. От какого зрелища я зажмурился и поцеловал ее в лоб.
— «Ты считаешь меня хорошим человеком?
— «Ты не бросился на меня»
— «Значит еще брошусь…» — с улыбкой ответил я.
— «Посмотрим…» — ответила она и выскользнув из моих рук пошла в ванную.
Я уселся на кровать и попытался собраться с мыслями. Девочка, что мне делать? Соблазн слишком велик, я уже плохо соображаю, что делать? Ладно, разберемся…
Она появилась в той же рубашке и трусиках «стрингах», но пуговицы были расстегнуты, в свете свечи ее грудка выглядела настолько аппетитно, что у меня пересохло в горле. Она нырнула под одеяло, а я как столб стоял и смотрел на нее.
— «Ложись, будем спать» — улыбаясь, оказала она.
Я принялся снимать свою одежду, но спохватился и пошел в душ. Быстро сполоснувшись, одел плавки и пошел «сдаваться». Она лежала с закрытыми глазами. Залез под одеяло и попытался расслабиться, убеждая себя в том, что ничего необычного не происходит. Да мои надежды рухнули.
Я повернулся на бок и попытался уснуть. Но от ее волос шел такой запах, что у меня мысли были далеко от сна, она пошевелилась и я увидел, что на ней нет рубашки и бархатная кожа плеча выглядела так соблазнительно, что я не удержавшись положил на него руку и стал гладить. На первый взгляд она ни как не реагировала,но чуть позже я уловил, что ее немного трясет, и я принялся увеличивать географию моих поглаживаний. Это длилось еще минут пять, после чего я отважился и стал целовать ее гладкую спину и плечо, сначала она дернулась и затихла, дыхание ее участилось и послышался легкий стон. «Да, — подумал я, — что же будет дальше». После недолгого сопротивления мне удалось повернуть ее к себе лицом и поцеловал ее в пухлые губки, она ответила на поцелуй. Мы целовались как сумасшедшие, под моей рукой ее маленькие соски стали упругими и от каждого моего прикосновения она выгибалась своим стройным телом. Когда я стал ласкать ее грудь, эффект был просто потрясающим, она стонала так, что я чуть не кончил. Наигравшись с ее великолепными грудями, я стал спускаться ниже, ее животик был просто великолепен. Когда я попытался языком коснуться ее лобка, она напряглась и открыла глаза.
— «Я боюсь…» — прошептала она.
— «Не бойся, я тебе не сделаю больно, если ты не попросишь…» — ответил я.
Глаза ее закрылись, она расслабилась. Я стал целовать ее лобок через трусики, ее дыхание было частым, но она не стонала. Моя попытка раздвинуть ее ножки была воспринята без энтузиазма, но когда мой язык нащупал бугорок клитора, послышался первый по настоящему долгий стон и ее широкие бедра стали подвижны, двигаясь навстречу мне. Трусики на щелочке уже были такими мокрыми, что их можно было выжимать, а мой яйца казалось лопнут от желания. Оторвавшись от ее щелки, я руками приподнял ее упругую попку и стал снимать ее трусики, делая это очень осторожно, ожидая сопротивления, я поднял ее стройные ножки вверх и стянул мокрые трусики. Сопротивления не было, хотя я заметил, что она за мной наблюдает. Целуя ее ножки, я спускался к попке, дойдя языком до упругих ягодиц, я развел ее ножки и моему взору открылась неописуемая картина ее аккуратно выбритой, девственной щелочки. Я как обезумевший принялся целовать и ласкать языком это сокровище, ее стоны скоро переросли в один сплошной гул, а я тем временем переключился на ее анус, что вызвало у нее бурю эмоций.
Вволю набаловавшись с ее девственными прелестями, я уселся между ее ног, для того чтобы передохнуть, продолжая ласкать ее клитор рукой. Картина была потрясающая, все ее тело двигалось в такт моей руке, рот был приоткрыт и оттуда вырывалось отрывистое дыхание и стоны. Минуты через три она несколько раз дернулась, громко вскрикнула и обмякла, а на мою руку вылилось достаточно большое количество ее сока.
Пока она приходила в себя, я принес из холодильника початую бутылку красного вина и налил в бокалы, поставив их на тумбочку около кровати, она уже закрылась одеялом и смотрела на меня во все глаза.
— «Ты как?» — спросил я.
— «Почему ты остановился?» — шепотом спросила она. — «Я тебе не нравлюсь?»
— «Я же обещал, что не сделаю тебе больно»
— «А это очень больно?»
— «Не знаю, думаю, что больно, но не долго» — попытался ответить я, как можно более безразлично, хотя мой «друг» упирался мне в подбородок. — «Давай лучше выпьем вина за твой первый оргазм».
Она протянула руку к бокалу и стала жадно пить вино, поставила бокал, пристально посмотрела на меня своими синими глазами и спросила:
— «Зажги свечку и ложись».
— «Зачем свечку? Из окна немного светит» — тупо спросил я.
— «Я хочу все видеть»