Я ласкал языком её губки, клитор, глубоко вводил язык в ароматное и чрезвычайно вкусное влагалище. Она стонала и извивалась под струями воды, пока всё её тело не охватил третий, и самый сильный за сегодня, оргазм. После него она бессильно закрыла глаза и тяжело дышала.
Я же, находясь на пике возбуждения, не мог просто так смотреть на манящее содержимое широко расставленных ног, и, забыв обо всём, ввёл член в не сопротивляющуюся сестру. Когда я упёрся в девственную плеву, моя сестра очнулась, и, после её одобрительного кивка, я с силой вошёл на полную длину, порвав плеву, чем вызвал крик не то боли, не то наслаждения, не то и того и другого у сестры.
— Теперь не останавливайся, — сказала Айа
— Даже если ты захочешь, не буду, — ответил я, и принялся сначала медленно, но всё наращивая темп, входить-выходить в свою сестру.
Она стонала и кричала, казалось что полностью потеряла контроль над собой. Это не могло продолжаться долго. Я, даже не подумав об опасности, кончил прямо в неё. Она, же буквально взорвалась в четвёртом оргазме. Моя сперма вытекала из пульсирующего от спазмов влагалища сестры. А потом я, обессиленный, упал на свою сестру (находившуюся не в лучшем состоянии), и так мы и лежали минут десять, ничего не говоря, просто дыша, как одно целое.
— Ты знаешь, что только что изнасиловал собственную родную сестру, да ещё и близнеца? — сказала через пару минут она.
— Изнасиловал? А мне кажется ты сама этого хотела, при чём больше меня.
— Да уж, куда тебе до меня. Выйди из меня и слезь, а то раздавишь ненароком свою любимую во всех отношения сестричку.
— Айа, я тебя просто обожаю за этот твой характер, — сказал я слезая.
— Угу, только за характер да? Ты ещё скажи, что я некрасивая.
— Нуу, симпатичная.
— Значит симпатичная, да? Сначала он меня насилует, а потом ещё и говорит, что я некрасивая!!!
— Я этого не говорил!
Но это уже начиналась совсем другая история.