— Это должно случиться рано или поздно. Я хочу чтобы ты стал моим первым мужчиной. Осман подвёл Сабрину к огромной кровати. Каково было её удивление, когда она увидела, что кровать усыпана лепестками роз. Это были лепестки чайной розы.
— Ты знал, что я приду?
— Да, иногда я полагаюсь на интуицию. И на этот раз она меня не подвела.Я знал, что тебе понравится.
Осман поднял девушку на руки и осторожно положил на кровать. Его пальцы начали расстёгивать пуговицы на блузке. Потом пришла очередь юбки… Наконец Сабрина осталась совсем обнажённая. Она лежала на кровати, закрыв глаза от стыда. Ещё ни один мужчина не видел её без одежды.
— Какая ты красивая! Клянусь Аллахом, я никогда не видел подобной красоты. Ты — само совершенство!
Осман лёг рядом с ней. Сам он по-прежнему оставался одет.
— Почему ты одет? Теперь твоя очередь. Я же раздета.
— Я хочу, чтобы ты сделала это сама, любовь моя.
Сабрина, осмелев, стянула с него чёрную водолазку, белые джинсы и посмотрела ему в глаза. Осман протянул руку и нежно провёл по её груди. Соски Сабрины сразу же набухли от возбуждения. Из её горла вырвался приглушённый стон.
Губы Османа иследовали грудь, потом перешли на живот, и наконец, спустились ещё ниже.
— Что ты делаешь? — испуганно вскрикнула Сабрина.
Осман, не отвечая, погрузил лицо в гнёздышко мягких завитков и поцеловал тёплый пухлый холмик. Сабрина, не сопротивляясь, вздохнула от удовольствия.Осман раздвинул розовые створки большими пальцами, коснулся языком маленького бугорка и стал медленно лизать коралловые стены её любовного грота, проникая языком в тесную расщелину и снова касаясь затвердевшего узелка, пока блаженство не превратилось в сладостную пытку.
— Осман, я больше так не могу. Возьми меня скорее, пока я не умерла.
— Да,драгоценность моя…
Осман, приподнялся над девушкой и не переставая целовать её, начал медленно входить в её девственное влагалище. Он знал, что ему надо быть осторожным. Сначала он входил неглубоко, давая её самой проявить инициативу. И вдруг, Сабрина сделала резкое движение бедрами и насадилась на его член полностью. Девственная плёва была наконец порвана…….
Какое-то время оба лежали неподвижно, приходя в себя, а потом Осман начал двигаться, вращая бёдрами и лаская её клитор.
— Ещё,- Умоляюще простонала девушка.-Ещё!
Её ногти впились ему в спину. Обхватив Османа ногами, Сабрина поднималась и опускалась в едином с ним ритме, чувствуя во рту вкус собственной любовной лавы. Сейчас она умрёт… сейчас умрёт… Вот оно! Вырвалось на волю, взметнулось, взмыло ввысь, закружило Сабрину налетевшим шквалом. Она громко вскрикнула. В голове взрывалисьзвёзды и луна, а наслаждение полосовало острым кинжалом.
Осман же, издав какой-то животный рык, задрожал и обессиленно обмяк, упав на тело Сабрины. Они долго лежали обнявшись, тяжело дыша.
— Спасибо тебе, Осман. Всё было так чудесно. Я так рада!
— Это тебе спасибо. Теперь я должен на тебе жениться, ведь я лишил тебя девственности. Возможно, ты уже забеременела…..
Через месяц они поженились и уехали в Турцию. Осман поклялся не брать других жён. Через 8 месяцев у них родился сын, которого они назвали Самир.
Но о нём, возможно будет другая история.