Розовый шарик детства

Розовый шарик детства

— Сергей, понимаешь, я еще ни с кем!

А я ей:

— Ну хочешь, ничего не будет.

Она так странно:

— Да?

И все, дальше мы целуемся, я положил на ее грудь руку… она такая мягкая! и через ее платьице летнее чувствуется, что нету у нее лифчика… а груди такие мягкие и приятные. Аня мне говорит:

— Подожди, — и встает, и снимает с себя платье, остается только в трусиках.

Я значит не выдержал, осмелел, и снял с себя джинсы и футболку, оставшись тоже в одних трусах. она конечно этого не ожидала, и уставилась на мой стоячий орган, точнее на выпирающие трусы. А я ей ласково:

— Иди сюда, мой розовый шарик.

Аня фыркнула, и засмеялась, это ей понравилось и она возбудилась еще сильнее. Она легла сверху, и шепнула, что уж больно «Он» нам мешает, спустилась к моему члену и сняла трусы с меня. Мой член стал смотреть прямо в потолок, в темноте его было видно, и она стала его смотреть. Взяла его ручкой… Стала щупать.

— Аня, обхвати его ручкой, и сделай движение вниз, а потом вверх…

Она так и сделала, и остановилась, убедиться, хорошо ли мне… Увидела, что я закрыл глаза, продолжила дрочить его. Я был сильно возбужден, поэтому попросил ее остановить. Аня поднялась к моим губам и стала целовать меня, я же ласкал ее груди, залез рукой к ней в трусики, у нее там было мокро. Я попросил снять трусики, она их сняла, явно смущаясь. Там она была черненькой, киска вся так и хотела меня. Я положил Аню на спину, а сам спустился к ее пещерке. Ее это явно озадачило, наверное не смотрела как это делается. Но когда я прикоснулся к ее киске язычком, она вздрогнула, и расслабилась, наверное ей понравилось, и я поднялся язычком к клитору. Стал его лизать, вдавливать язычком, а сам пальчиком стал вводить в ее девственное лоно. Аня чуть слышно застонала. Видно было что она скоро кончит, она сама попросила, что бы я вошел в нее. Я поднялся лег на нее как надо, и стал целовать в губы, а рукой помогал члену найти вход, чуть опустил его ниже, вот чувствуется как он скользнул по губкам ко входу. Аня горячо дышала. стонала. И я вошел, слышен был скользящий склизкий звук входящего члена, как губки обхватывают член, Аня была в раю, и вот он скользнул очень быстро до самого конца. Будто утонул… Аня вскрикнула, я подождал, и сделал движение назад, Анечка опять вскрикнула. шепнула мне:

— Мне больно.

Я подался вперед, так, что наши лобки дотронулись, ей что-то понравилось, или боль стала уходить.

Аня просто раздвинула еще шире ножки. я стал мять ее грудь, а она чуть обхватила меня своими ручками, я стал вводить в нее член. Чувствовалось, как губки плотно держат член, такой чмокающий звук. Я стал двигаться чуть быстрее, а Аня выгнулась, отпустился меня, и рукамистала сама ласкать груди, попросив меня разогнаться. Я чуть приподнялся, обхватил Аню за талию, и стал вгонять член чуть быстрее, Там так было приятно, тепло и влажно. Член скользил на всю длину. Вдруг Аня раздвинула ножки до максимума, застонала, и стала кончать. Чуть постанывая. Тело ее дергалось. Я все вводил в нее, она улыбалась, не шевелилась… шепнула мне, что все замечательно.

— Только, — говорю я. — Я не кончил еще.

— А я тебе помогу, — сказал Аня. — Видела в одном фильме.

(Все-таки значит смотрела что-то!) , и легла так устроившись, и объяснила, что ты должен лечь на меня, как будто трахаешь киску, и на самом деле вводить в ротик. ну я был озадачен! Теперь я! потому что я такое впервые наблюдал… Правда не долго думал, Она попросила правда поласкать ее киску, пока я ее буду в рот иметь. Я значит ввел ей в ротик член, вжал его до самого лобка.

Аня замычала.. но когда я стал ее ласкать ей при этом киску, замолчала, было приятно, и тут вдруг она так плотно обхватила своими губками мой член, и язычком стала набрасываться на него, что у меня не хватило сил, и я стал кончать. Лизнув ей киску, я слез с нее. Она села. Вытерла рукой рот.

— Я думала невкусно будет, а так, ничего даже нормально.

И обняла меня, уткнулась мне в грудь, я поцеловал ее в щеку… А в большой комнате была тишина. Интересно почему?

Продолжение следует…