Отцовская доля

Отцовская доля

Олег Андреевич стоял у окна на кухне и наблюдал, как его дочь, девятнадцатилетняя Лена, стоит у подъезда в ожидании своего кавалера. Вот рядом с ней остановился серый «Logan» и она нырнула внутрь. В свете, включившейся в салоне авто тусклой лампочки, было видно, как она поцеловала водителя и через минуту машина исчезла из вида. «Пап, я вернусь вечером в воскресенье» — вспомнил он ее слова. Кошмар! Две ночи она будет с ним и не трудно догадаться, чем они будут заниматься в отсутствии родителей ухажера.

Мужчина сел за стол и со злостью опрокинул в рот рюмку коньяка. Олег Андреевич не просто любил свою дочь, он души не чаял в этом прекрасном создании, и теперь просто не мог смириться, что его маленькая Леночка, которую он всю жизнь оберегал, выросла до «продуктивного» возраста.
Он вспоминал, как учил ее ходить, как причесывал и завязывал бантики, купал, гулял с ней, водил в МакДоналдс, не спал ночами, когда она болела и еще десятки отцовских обязанностей, которые он выполнял с огромным желанием. Он всегда с умилением и гордостью смотрел, как его маленькая фея растет и распускается подобно цветку волшебной красоты. И вот теперь этот «цветок» принялся отдаляться от отца. В ее жизни стали появляться молодые парни, а постаревший Олег Андреевич уже не вызывал у нее прежних чувств. Но даже не это сверлило его душу изнутри. Он просто не мог представить, вернее с точностью до наоборот, старался понять, как его Леночка начинает обретать сексуальный опыт. Он гнал от себя эти мысли, как любой нормальный человек старается не думать о том, каким может быть секс у его близких родственников. Но в последнее время, сцены, как его девочка отдается парню, упрямо лезли в его голову. Как она целуется, раздевается, ласкается и стонет от его прикосновений, потом делает ему минет, тьфу Вторая рюмка коньяка обожгла горло и тут же была подготовлена следующая.

Да, он сам виноват. В последние годы, когда его жена окончательно превратилась из обычной полноватой, но симпатичной женщины в грузную, необъятную субстанцию больше похожую на колокол, а ее мозги зациклились исключительно на своих многочисленных болячках, половые отношения покинули жизнь супругов. А когда жена и вовсе решила переселиться на дачу где «свежий воздух» и «натуральные продукты», Олег Андреевич без зазрения совести, стал захаживать к девочкам легкого поведения. В большом городе хватало подобных предложений, что позволяло разнообразить похождения. И мужчина этим пользовался, пока не попал на квартиру, где его приняла совсем юная, и так похожая на Лену, студентка. Именно после этой встречи, Олег Андреевич словно прозрел. А вместе с прозрением пришли тяжелые отцовские мучительные мысли.
— Пап, ты чего в темноте сидишь? — на кухню вспорхнула его младшая дочь Татьяна. Высокая, для своих шестнадцати лет, в коротких шортах и узком топике, который повторял очертания ее маленьких грудей. Прямые, русые волосы до лопаток подчеркивали стройность ее фигуры. Еще одну красотку вырастил.

— Не беспокойся, мимо рта не пронесу, — попытался отшутиться Олег Андреевич и в третий раз приложился к рюмке.

— Ты опять за свое? — девушка с укоризной посмотрела на отца, — Сначала за Ленкой с Костиком следишь, а потом начинаешь коньяк глушить. Что с тобой в последнее время происходит?
Таня села напротив него и озабоченно посмотрела в глаза. Боже, какая уже взрослая! Еще чуть-чуть и пойдет по стопам сестры. Парни ведь вокруг нее уже мухами вьются.

— Давно Лена с ним спит? — неожиданно для дочери спросил Олег Андреевич, так что та подскочила и уронила табуретку.

— ээээ нуууу А я откуда знаю? — она повернулась спиной, что бы отец не видел, как она начинает краснеть.

— Ну прям не знаешь. Только не говори мне, что вы с Ленкой никогда своих парней не обсуждали. Или думаешь, что я глухой? А уж такое событие, как потеря сестрой девственности, просто не могла пройти мимо тебя.
Таня подняла табуретку и снова села напротив отца.

— Ты теперь ее из-за этого возненавидишь?

— Дурочка, как я могу ненавидеть собственную дочь, причем за поступки, которые диктует нам природа, будь она не ладна. Тебе ведь уже скоро семнадцать. Бьюсь об заклад, что эта тема тебя тоже сильно интересует. У Ленки, небось, все выпытываешь, что да как. Я прав?

Девушка смущенно кивнула.

— Говорит, что первый раз вообще противно было.

— И, разумеется, больно.
Таня опять кивнула.

— Кто бы сомневался, — мужчина сделал большой глоток из рюмки, — У нынешних парней, с их компьютерными мозгами, извилин не хватает, что бы все по уму сделать. Ты поди уже морально готовишься первые пару раз перетерпеть. Возможные сценарии, как это произойдет, в голове прокручиваешь. Так?

Таня, никогда не вела таких интимных разговоров с отцом и просто не знала, как вести себя в этой ситуации. Конечно она, как и любая девушка в ее возрасте, понимала, что рано или поздно придется начинать половые отношения. Пыталась представить себе, с кем и как произойдет ее первый раз. Читала разные статьи и даже смотрела запрещенное видео, которое, к слову, произвело на нее ужасное впечатление. Но как рассказать об этом отцу?
— А хочешь я сам расскажу тебе твои же фантазии? — Олег Андреевич, заметив растерянность дочери, решил взять инициативу в свои руки.

— Попробуй, — улыбнулась в ответ Таня. Ей понравилась идея игры в «угадай-ку», — Потом сверим, что сошлось, а что нет.

— Договорились. Как зовут парня, который тебя провожал пару дней назад?

— Лешка? Пап, ну это не серьезно!

— Ладно, пусть будет не он, а гипотетический Павлик.

— Хи

— Не смейся, дай мне сосредоточиться, — Олег Андреевич на минуту задумался и продолжил, — Итак, однажды ты знакомишься с Павлом, высоким и красивым парнем. Он на два, три года старше тебя, учится в институте и уже знает, чего хочет от жизни и главное, как этого достичь. Через пару месяцев, ваша дружба плавно перетекает во что-то большее, что тебе, по молодости лет, представляется настоящей первой любовью. Он галантно ухаживает за тобой, водит в кино и клубы, дарит цветы и подарки. Ваши отношения становятся объектом зависти некоторых подруг, но это тебя не останавливает. Ты уже для себя решила, что ради него ты готова на все.

Как-то вечером, Павел, вместо очередного похода в клуб, приглашает тебя к себе домой, где (какая неожиданность!) никого больше нет. Классическое «родители на даче», в действии. Ты приятно удивлена, как он все устроил в квартире к твоему приходу. Свет приглушен, в зале, на небольшом столе, стоят зажженные свечи, бутылка шампанского, фужеры к нему и легкие закуски. Из динамиков льется красивая и спокойная музыка.
Он приглашает тебя за стол, делая комплименты твоему внешнему виду в стиле «Как тебе здорово идет твоя новая мини-юбка». Усаживает на стул, открывает бутылку шампанского, наполняет фужеры и говорит простой тост. Разумеется, в честь тебя, «которая согласилась украсить собой его одинокий вечер». Вы пьете шампанское, закусываете и болтаете о всякой всячине, пока все содержимое бутылки, наконец, оседает в ваших желудках, а тело приобретает некоторую дополнительную гибкость. «А давай потанцуем!», вдруг предлагает Павел. «Почему бы и нет?», соглашаешься ты. Он помогает тебе встать, смело обнимает за талию, а ты робко кладешь ему руки на плечи. Вы начинаете танцевать, если медленное покачивание из стороны в сторону можно назвать танцем. Легкий и приятный шум в голове, от выпитого шампанского, помогает не обращать внимание на такие мелочи. Продолжаете о чем-то болтать, пока ты не ощущаешь, как его крепкие руки начинают гладить твою спину и, совсем не навязчиво, но уверенно прижимают тебя к нему. Его голова подается вперед и губы слегка, совсем чуть-чуть, касаются твоих. Ты смущаешься, но не вырываешься из его объятий, а лишь поворачиваешь голову и утыкаешься ему в плечо. Но это ненадолго. Он знает, что нравится тебе, и в его объятиях ты чувствуешь себя на седьмом небе от счастья. Поэтому спокойно