Оргия

Оргия

Игорь подал бедра вперед и погрузил в меня оставшуюся часть своей дубины. Все члены разные, и каждый имеет свои особенности, но член моего мужа всегда будет моим самым любимым. Он прекрасно мне подходит, и никто не может отодрать меня лучше Игоря.

Саша внимательно смотрела на то, как мы трахаемся. А потом она стала расспрашивать меня, что я ощущаю, когда этот кол погружается в мое тело со всего размаху. Потом она призналась, что уже потекла, так как ее невероятно возбуждали чавкающие звуки, которые издавал член Игоря, погружающийся в мою щель. Игорь яростно всаживал в меня свой член, а я подкидывала вверх свои бедра навстречу каждому его толчку. Мне кажется, мужчины обожают, когда женщины подмахивают им. Кому понравится женщина, которая лежит как бревно? Мы так трахались с Игорем примерно минут пятнадцать. Все это время Саша стремилась быть как можно ближе к нам. При этом она постоянно прикасалась к нам во всех местах, где хотела. Я ей сказала, что мужчины любят, когда женщины осторожно всовывают им пальцы в задний проход, но предупредила, что от этого они обычно очень быстро кончают. Иными словами, я посоветовала ей не делать этого сейчас, если она хочет, чтобы ее этой же ночью трахнули в первый раз. Тут Игорь сказал, что нам бы лучше прерваться, поскольку он уже почувствовал знакомое щекочущее чувство в яйцах. Тогда я спросила Сашу, хочет ли она сейчас заняться любовью с моим мужем. Саша ответила, что она уже еле сдерживает себя от нетерпения, но только она просит, чтобы Игорь был с нею очень нежным.

Игорь вытащил из меня член, весь блестящий от моих соков. Я сказала Саше, чтобы она легла на спину и согнула ноги в коленях. Она подняла колени и широко развела ноги. Ее щель была мокрой от любовных соков. Увидев это, я решила, что ей не должно быть очень больно, поскольку у нее явно выделялось много естественной смазки. Я вытянула руку и вставила палец в ее щель. Просунув палец поглубже, я почувствовала, как он уперся в препятствие: она действительно была девственницей! Игорь уже был готов вставить ей, но я ему сказала, чтобы он не торопился, а делал все медленно и осторожно. Я взяла его член в руку и стала тереть головкой по ее губкам. Саша лежала застыв, ожидая, когда ее начнут трахать. Как только я почувствовала, что она немного расслабилась, я сказала мужу, чтобы он начал медленно ей вставлять. Он нажал посильнее на ее щель, и головка члена погрузилась в нее. После этого он резко остановился, как только Саша застонала и сказала, что ей больно. Я велела Игорю не двигаться, чтобы Саша могла приспособиться к вставленному в нее члену. А ей я посоветовала потихонечку насаживаться на член, как только она почувствует, что может это делать. Полежав неподвижно с минуту, она стала впихивать в себя член Игоря. Я была уверена, что он уже тыкался в ее целку и только ждал момента, когда он сможет ее прорвать. Тут Саша, стиснув зубы, подалась задом вверх, одновременно потянув на себя Игоря. Она тихонько вскрикнула и застонала. Ее дыхание сделалось тяжелым и учащенным. Она снова застыла, пытаясь приспособиться к громадному члену взрослого мужчины, который целиком заполнил ее щель, доселе никем не пользованную.

Сначала мне показалось, что она пожалела о том, что так резко вонзила член в свою щель. Это явно причинило ей боль. Игорь вел себя молодцом. Я понимала, что ему хочется поскорее пустить в работу свой поршень и прочистить эту юную щель, но он сдерживался, хотя это было нелегко.

Саша снова замерла, и прошло, наверное, еще две или три минуты, прежде чем я заметила, что она снова началавращать бедрами. Ее глаза были еще по-прежнему крепко зажмурены, но ее тело уже немного расслабилось. По крайней мере, она уже не была в таком напряжении , как несколько минут назад, когда член Игоря впервые заполнил ее щелку. Еще через минуту она уже стала подмахивать Игорю. Сначала еле заметно, а потом со все большим и большим жаром. Игорь тоже ожил, и Саша стала инстинктивно подаваться бедрами навстречу каждому его толчку. Теперь она уже открыла глаза, поскольку хотела увидеть, как ее трахают. Она сказала, что испытывает великолепное ощущение абсолютной заполненности до отказа. Она призналась, что счастлива оттого, что не знала раньше, какая это изумительная вещь секс. В противном случае она бы не смогла сдержать обещание, которое давала матери.

Я стала поглаживать зад мужа, едва он начал беспрерывное ритмичное покачивание вверх и вниз. Это означало, что он наконец-то получил возможность по-настоящему трахать эту сексуальную юную деву. Он лишил девственности нашу няню, и она теперь говорила о том, как она ему благодарна за то что он позволил ей заняться с ним сексом. Он довольно засмеялся и сказал: “Ты слышишь, дорогая, Саша благодарит меня за то, что я позволил ей трахнуться со мной. Ах, моя милая Алексашка, это я благодарен тебе за то, что ты позволила такому старику насладиться твоим юным красивым телом. И спасибо тебе за то, что ты удостоила меня радости лишить тебя девственности, это королевский подарок!”

Захватив пальцами член Игоря, я потерла его вокруг лепестков Сашиного бутончика. Пальцы тут же стали мокрыми от ее соков. Я отпустила член Игоря и воткнула самый мокрый палец ему в зад. Он вздрогнул от неожиданности и с размаху воткнулся в Сашу. После этого он уже не мог себя сдерживать и стал вгонять член в Сашу быстрыми резкими движениями. Глядя на него, я поняла, что, так как ее сейчас трахал мой муж, Сашу так хорошо не оттрахал бы ни один мужик, который был бы вдвое моложе Игоря.

Саша стала приближаться к оргазму. Она раскинула ноги, насколько могла, и умоляла Игоря не останавливаться. При этом она еще умудрялась благодарить меня за то, что я поделилась с ней мужем, и твердить, что она в неоплатном долгу передо мной.

А Игорь все всаживал и всаживал в нее свой член, и вот я услыхала, как из его горла стали вырываться сипящие звуки, и поняла, что он заполняет своей великолепной спермой щель другой женщины. Его ягодицы тесно прижались одна к другой. Он шуровал в Сашиной щели так, словно хотел всю ее облить изнутри своей кипящей спермой. Она постанывала и как заведенная повторяла, какое она испытывает наслаждение, ощущая, как внутри нее разливается сперма Игоря. Она сжимала член Игоря в своей щели .словно тисками. Она была великолепна, и я не думаю, что ей были нужны еще какие-нибудь уроки.

Едва Игорь вытащил свой член из Саши, как я попросила у нее разрешения высосать его сперму из ее щели. Она даже не пыталась свести ноги. Я просто заползла к ней между ног и стала вылизывать ее только что оттраханную щель.

Но Саша попросила не прикасаться к ее клитору, так он был весь растерт. Я оставила ее в покое, а она уселась и попросила меня, чтобы я дала ей возможность поласкать мое тело. Поверьте мне, я никогда не заставляю дважды себя уговаривать, когда мне делают такие предложения!

Я повалилась на спину и широко развела ноги. Саша стала внимательно рассматривать мою распахнутую щель. Я опустила руки вниз и развела пальцами свои срамные губы, чтобы дать Саше возможность получше рассмотреть мое сокровище. Я показала ей, где нужно лизать, где нужно сосать и куда нужно втыкать язык. Я посоветовала ей не задуривать себе голову, а делать то, что ей покажется само собой разумеющимся, и ласкать меня там, где ей самой бы хотелось себя поласкать, и тогда она ни за что не ошибется.

Я внутренне подготовилась к тому, что должно произойти, но, несмотря на это, все мое тело пронизала дрожь, едва Саша склонилась ко мне и обхватила губами мой клитор. Она начала сосать его, словно сосок. Это было невероятное ощущение. Она была просто рождена для того, чтобы лизать щель. Она то сосала мой клитор, то погружала свой длинный язык в мою щель. Саша сказала, что ей очень нравится вкус моей пещерки и запах, исходящий из нее, и поэтому оральный секс с женщиной ей пришелся по нраву.

Однако едва я кончила и залила своими соками все лицо этой юной девы и она слизала эти соки, Саша вновь повергла нас с Игорем в шок. Она сказала буквально следующее: “Уверена, моей маме понравилось бы заниматься сексом с женщиной. Я знаю, что она не занималась сексом шесть лет с тех пор, как умер папа. Я это точно знаю, поскольку мы говорим с нею обо всем. Она мне рассказывала, что ей очень не хватает секса. По ее словам, отец был великолепен в постели. Как-то раз, когда у нас зашел разговор о голубых и розовых, она призналась, что мысль о возможности прикоснуться к женщине даже возбуждает ее, но она вряд ли решится сделать это. У нее даже нет такой подруги, которой она могла бы доверить свои сокровенные мысли о странном влечении к женщинам. Мы не раз потом посмеивались над этим признанием. В результате она обычно приходила к выводу о том, что есть одно радикальное средство, которое способно заставить ее позабыть о подобных фантазиях, — это здоровенный мужской член. Какое счастье, что я могу вести с мамой такие откровенные разговоры. И я рада, что сдержала обещание, которое я ей давала. Я не смогу удержать в секрете то, что сейчас произошло, и все ей, конечно, расскажу. У нас нет тайн друг от друга. Она даже научила меня удовлетворять себя, чтобы я могла сбрасывать напряжение, когда я была уже на грани того, чтобы разрешить мальчишкам заняться со мною сексом. И вам нечего волноваться по этому поводу, я знаю, она не рассердится на вас. Она одобрит мое решение научиться премудростям секса с помощью двух взрослых симпатичных людей. Она мне всегда говорила, что существует большая разница между занятиями любовью и примитивным траханьем. И если уж простое траханье доставляет такое удовольствие, то какое же наслаждение должно приносить занятие любовью”.

Мы с Игорем попытались выразить сомнение относительно необходимости рассказывать маме о том, что произошло этой ночью, поскольку все-таки опасались, что она выйдет из себя, когда обо всем узнает. Однако Саша снова стала уверять нас в том, что мама не рассердится.

Я попросила Игоря, чтобы отвез Сашу домой. А ей я сказала, что не стану возражать, если она вдруг вздумает попрактиковаться в искусстве минета, пока они будут ехать в машине. “Мальчики всегда любили, чтобы им делали отсос, — сказала я, — и уверена, что со сменой поколений эти привычки не изменились”. Я рассказала Саше, что мы с Игорем придерживаемся железного правила заниматься сексом с посторонними людьми только в том случае, когда оба присутствуем при этом, однако в этот раз я склоняюсь к тому, чтобы сделать исключение из этого правила. Я была просто уверена в том, что Игорь мечтал уговорить юную деву поласкать его ртом и поэтому попытался бы исхитриться сделать так, чтобы получить свое без моего ведома, но теперь ему не было необходимости хитрить. Я не опасалась того, что эта девочка похитит моего мужа, поэтому пожелала Игорю приятно провести время. Он с благодарностью поцеловал меня и, схватив Сашу в охапку, просто помчался к двери.

Игорь пропадал минут сорок. Когда он вернулся, я, естественно, захотела услышать от него во всех подробностях, как прошло его “свидание” с юной особой. И вот что он рассказал.

Как только они выехали на шоссе, Саша расстегнула его и свои брюки. Потом она схватила его руку и затолкала ее к себе в ширинку, попросив поласкатьее щелку, чтобы она еще раз кончила. Игорь, конечно, стал теребить пальцами ее срамные губы и почувствовал, как она стала намокать. По всей машине распространился запах юной щелки. Саша нагнулась и чуть не целиком заглотила его член. Ее голова закачалась вверх-вниз, и его член то глубоко проникал к ней в горло, то почти выскакивал наружу. А он тем временем засунул палец в ее щель и стал крутить им во все стороны. От этого она стала тихонько вздрагивать и постанывать. Потом она выпустила его член изо рта и стала его облизывать от головки до основания. Время от времени она обхватывала его рукой и растирала. Одновременно она подзадоривала Игоря, говоря, что хочет поскорее ощутить вкус его спермы у себя во рту. Юная плутовка дразнила Игоря, пользуясь всеми знаниями, которые она успела приобрести за то время, что провела с нами. Ей явно хотелось узнать, сколько времени ей может потребоваться, чтобы по-быстренькому заставить парня кончить ей в рот.

Я помню, в школе мы с подружками даже устраивали соревнования, кто быстрее сделает отсос. Мое лучшее время — пятьдесят две секунды. У меня было несколько секретов, которыми я ловко пользовалась, чтобы прочно удерживаться в числе рекордсменок. Я периодически вынимала член изо рта и дополнительно разжигала парня разными непристойными фразами, а еще я всегда старалась усадить его так, чтобы он мог видеть, как одновременно с ним отсасывают и другому парню. Ребята очень любили посещать наши тренировки, и мы не знали отбоя от добровольцев, готовых помочь нам в совершенствовании этого мастерства.

Однако Игоря было нелегко провести. Он-то знал, что Саше не удастся сейчас поставить рекорд, поскольку он до этого успел уже три раза кончить. Он скрыл от нее, что после того, как мужчина успел кончить, он может держаться дольше. Он заставил ее потрудиться с полчаса, пока она вконец не растерла ему член, и лишь потом обильно кончил ей в рот. Последние пятнадцать минут они стояли возле ее дома, но Саша так была увлечена, что даже не заметила этого.

Игорю все это напомнило его школьные годы. Когда он провожал девчонку к домой, он обычно успевал уговорить ее трахнуться или отсосать ему, до того как девчонка убегала домой.

Они с Сашей кончили одновременно, и он почувствовал, как ее ляжки стали сжимать его руку. Лишь после этого она сообразила, где они находятся. Она поспешно стерла сперму со щек и подбородка и, хитро поглядывая на него, дочиста облизала пальцы. Потом она застегнула брюки, чмокнула его в щеку, выпрыгнула из машины и помчалась домой.

Мы с Игорем с удовольствием вспоминаем эту ночь, проведенную с Сашей, и ему не терпится рассказать о наших новых встречах с Сашей. Она пришла к нам на следующий же день и попросила нас об одной услуге, но об этом уже в другом рассказе.

Да, кстати, пока я все это диктовала Игорю, у меня было два великолепных оргазма. Один оттого, что я забавлялась с собой на глазах у Игоря, а другой оттого, что он, в конце концов, не смог уже больше сдерживаться и влындил мне. Надеюсь, что и вам удалось кончить.