Моя невинная Иришка. Часть 1

Моя невинная Иришка. Часть 1

В тот вечер моему двоюродному брату исполнялось 18 лет. Он уже был крайне самостоятельным и хотел отмечать праздник со своими знакомыми на нейтральной территории. Проблема в том, что денег на то, чтобы снять квартиру у него не было. Тогда он принял единственно верное решение ― попросить провести праздник у меня на квартире.
Мне 25 лет и я живу сам в трехкомнатной квартире и я не мог отказать брату. В назначенное время в двери постучались гости: 5 парней и 4 девушки. Вся эта компания возглавлялась моим братом Димкой, который нес главный пакет — с выпивкой. Они взяли 2 бутылки шампанского для девушек, виски и пиво для парней. «Дети, дети…» — думал я, вспоминая свои годы.
«Знакомьтесь, это мой брат Максим» — так меня представили. Молодежь уселась за стол и начали праздновать. Брат ловко открыл шампанское и разлил искрящийся напиток по фужерам. Девушки шутили и веселились. Никто, по началу, не решался сказать первый тост и мне пришлось взять это на себя. Я решил сострить: «Чтобы у тебя никогда не падало… настроение!», девушки наигранно потупили взгляды, парни поддержали тост громким смехом. Веселье набирало обороты и гости слегка захмелев шутили и смеялись от души. Девушки принимали комплименты и ухаживания мужской части коллектива. Бойкая блондинка Света уже прыгала в такт громкой музыки на коленях у какого-то из парней. Надя, у которой был уже 3-й размер груди, залпом допила шампанское и пустилась изгибаться под энергичную музыку. Парни поддержали идею и потушили свет в комнате. Обстановка стала намного интимнее. Катя — стройная брюнетка, которая по рассказам брата, очень ему нравилась, сняла свитерок и осталась в облегающем топике.
Решив не мешать молодежи, я прошмыгнул на кухню сделать себе кофе. Ставя чайник, я вспомнил, что приходила еще одна гостья — Иришка. Эта девушка, с черными прямыми волосами, небольшой грудью и умопомрачительной попкой, мне сразу приглянулась. Но, так как на праздник ее привела Надя и она почти никого не знала, вела себя очень скромно, почти не принимая участия в общем веселье. Иришка прошла мимо открытой двери кухни и показалась мне чем-то опечаленной. «Ну вот, наверное домой пошла», — подумал я, наливая ароматный кофе в чашку. Из-за закрытой двери зала звучала чуть приглушенная музыка, я на ощупь вытащил из кармана куртки пачку сигарет и направился на лестничную клетку — покурить с кофейком.
Не думал, что эти несколько минут Иришка просидела под дверью квартиры. Я сделал вид, что нисколько не удивлен ее присутствием. Подкурил, сделал глоток, посмотрел на девчушку. Она сидела на ступеньках, сжимая в руке мобилку. Под ее шоколадного цвета глазами блестели слезки. «Такая миленькая и беззащитная» — констатировал я мысленно. Перед видом такой лапочки я не устоял и решил немного ее утешить:
― Я могу тебе чем-то помочь?, — сказал я, присев напротив нее.
― Нет, не можешь, — полным отчаяния голосом прошептала Иришка.
― Такой миленькой девушке обязательно надо помочь, — я постарался изобразить на лице свою самую обаятельную улыбку. Девушка на несколько секунд погрузилась в раздумья, но стена отчуждения дала трещину и Иришка тихо сказала: «У меня с моим мальчиком проблемы. Мы снова поругались».
― Поругались — помиритесь. Так всегда бывает. Не стоит тебе так переживать. Тебе надо сегодня хорошо погулять и не думать о проблемах, — ответил я, пытаясь отвлечь ее от грустных мыслей.
― Я не очень люблю шумные вечеринки. Пришла только потому, что меня просила Надя.
― Тогда поступим по-другому: пойдем пить кофе в отдельную комнату. Я сейчас сделаю тебе самый лучший кофе из тех, что я умею готовить. А гостям скажу, что ты ушла и никто не будет тебя искать и донимать расспросами о том, почему такая миленькая девочка загрустила, — я действительно очень хотел ей помочь.
― Я, наверное, пойду домой, — Иришка встала со ступенек и, пытаясь заглянуть себе за спину, начала выбивать пыль из узких джинсовых шортиков. Негромкие шлепки по аппетитной попке заставили ее упругие грудки слегка покачиваться при каждом ударе.
― Очень некрасиво отказываться от предложения, — я сделал немного расстроенный вид и уже хотел было развернуться в сторону входной двери, но все же дал девушке пару секунд для принятия окончательного решения ― как-то неуверенно она говорила, про возвращение домой…
― На самом деле я не очень-то и хочу домой, но я почти никого не знаю здесь и… тебя тоже не знаю… и чувствую себя… неуверенно, — в глазах девушки читалось желание выговориться, поплакать, сбросить с себя этот груз. Я понимал, что она еще не доверяет мне, но это можно исправить. Нельзя же отказывать такой милашке?!
― Вот попробуешь мое кофе и, если захочешь, пойдешь домой, я даже могу тебя провести.
― Хорошо, — ответила себе под нос Иришка.
Я тихо приоткрыл двери и попросил свою юную спутницу не создавать лишних звуков. Мы шли по полутемному коридору, среди отзвуков веселья и танцевальной музыки. Я решил немного ее посмешить и, поставив свою чашку на пол, сжал ладони изображая пистолет. Сделал пару наигранно осторожных шагов, я обернулся и подмигнул девушке. Иришка, прикрывая розовые губы ладошкой, пыталась сдержать приступ смеха. Я был уже у двери в спальню и пальчиком поманил гостью. Когда Иришка подошла я наклонился к ней и прошептал: «Свет включим уже в комнате, давай лапку — я поведу». Я чувствовал, что с каждой секундой общения девушка проникается все большим доверием. Иришка задорно плюхнула свою ручку мне на ладонь. Слабые отблески огней ночного города из большого окна освещали контуры интерьера. Я подвел гостью к широкому дивану стоявшему у стены противоположной окну. Отсюда окно казалось огромным телевизором показывающим завораживающую картину из парящих в темноте разноцветных пятен света. Подведя Иришку к дивану, я сказал:
― Подожди секундочку, я сбегаю за кофе.
― Скажешь, что я ушла, хорошо?! — напомнила мне гостья, осматриваясь в комнате.
Я согласно кивнул и выходя включил маленький светильник, который наполнял комнату мягким красновато-желтым светом, даря уют и приятный полумрак. Приготовить кофе не составило труда (я добавил в него немного хорошего французского коньяка, дабы Иришка легче отбросила в сторону свое душевное смятение), а на обратной дороге заглянул в зал. Блондинка Света самозабвенно целовалась с парнем сидя на диванчике, посреди комнаты, на импровизированном танцполе, пышногрудая Надя извивалась под ритмы громкой музыки прижимаясь к двум парням. Мимо меня прошел брат придерживая за талию уже захмелевшую Катю.
― Мы покурить, — сообщил он.
― Одна из девушек, вроде Ира, сказала, что пошла домой, — соврал я.
― Ага, хорошо, — брата это похоже не волновало, но был всецело поглощен общением с Катей.
«Ну и ладно», — подумал я и поспешил к своей невинной жертве. Зайдя в комнату передо мной возникла чудная картина — опираясь на подоконник и созерцая ночной пейзаж у окна стояла Иришка. Ее короткие шортики не скрывали маленькие складочки молодой кожи в том месте где упругие бедра превращались в сочные половинки попки. Невероятными усилиями сдержавшись от желания немедленно впиться поцелуем в ее округлости я позвал девушку:
― Ириша, кофе готов, угощайся, — присев на диван я жестом поманил к себе.
― Там так красиво… умм… вкусно пахнет, — Иришка села рядом со мной и жадно вдохнула аромат горячего напитка. Пока она делала первые глотки я хитрым взглядом изучал эту юную прелестницу. Темные, прямые, спадающие ниже плеч волосы, выразительные карие глаза, чуть вздернутый носик… белая футболочка с незатейливым рисунком плотно облегала уже сформировавшиеся груди в тесном лифчике… короткие джинсовые шортики с такой узенькой полоской между точеных ножек… Это действительно был лакомый кусочек для любого парня. Удивительно, что у нее вообще могли быть проблемы с ее мальчиком. Голос Иришки вернул меня к реальному миру:
― А ты не врал, очень вкусно. Только скажи, что ты туда добавил? — девушка с наигранным подозрением посмотрела на меня.
― Коньяк, французский, — совершенно неожиданно для себя я ответил правду. Несколько не смутившись Иришка продолжала:
― Я хоть и не люблю спиртное, но это просто супер.
― Рад, что тебе понравилось, — я решил перевести разговор на интересующую меня тему, — так что там за проблемы с твоим «мальчиком»?!
Иришка сделала еще один большой глоток, глубоко вздохнула и опустив голову уставилась на чашку явно не желая отвечать.
― Я очень хочу тебе помочь. Я и сам наломал немало дров когда начинал встречаться с девушками. Но годы проходят и начинаешь многое понимать. Поверь, хороший совет действительно может тебе помочь, — стараясь как можно более доверительно говорил я.
― Может и так… — Иришка сделал еще раз глубоко вздохнула, давая себе время на внутреннюю борьбу с нежеланием открыться, — я встречаюсь с Игорем уже пару месяцев. У меня еще не было парня… а он постоянно меня подталкивал к… ну ты понимаешь. А я очень этого боюсь… Недавно, когда у меня никого не было дома, я все-таки решились… но мне было так больно, что я расплакалась… Теперь он говорит, что бросит меня. Игорь не понимает, что я и сама хочу этого, но мне так больно и страшно. Он злится и говорит, что я его не люблю…
Ее глаза снова начали наполняться влагой и предательски блестеть в мягком свете торшера. Я подсел ближе к девушке, нежно обнял за голое плечико и ласково провел пальцами по ее мокрой щеке вытирая горячие слезки.
― Скажи, а у него были девушки до тебя?
― Нет… а какая разница? — Ириша перестала плакать и смотрела на меня.
― Понимаешь, с девушкой нужно вести себя очень нежно, на девушку нельзя давить в сексе. А особенно если это у нее в первый раз. Нужно понимать, что ты отдаешь ему самое ценное, что очень не просто терпеть эту боль ради парня, — продолжал я говорить находя в глазах этой девочки беззвучное подтверждение моих слов. Я знал, что именно так думает и сама она. Иришка чуть заметно кивала, соглашаясь со мной.
― Да-да… ты действительно понимаешь… если бы и он это понимал, — девушка снова немного загрустила и мне опять нужно было менять направление разговора. Я ласково прижал ее к груди, улыбнулся и, взяв из рук уже пустую чашку, поставил на миниатюрный столик рядом с диваном.
― Ты можешь помочь и ему и себе, если покажешь, что значит быть нежным с девушкой, — на лице Иришки читалось легкое непонимание, — ты можешь подсказать парню, что ты должна полностью расслабиться.
― У меня не получается расслабиться…
― Ты знаешь, что такое эрогенные зоны? — я немного отстранился от девушки изображая на своем лице недоумение от мысли о том, что такая большая девочка не знает таких простых вещей.
― Ну я читала в журнале и подружки рассказывали… но найти эти зоны у себя я не смогла, — девушка немного смутилась.
― Если хочешь, я могу показать тебе самые простые из них, — я старался не давить на нее, а всего лишь предлагал сделать свой выбор. Ириша уже достаточно освоилась со мной и я вполне мог рассчитывать на ее согласие.
― Давай, — только и смогла ответить она. Я осторожно взял ее ручку и повернул ладошкой вверх.
― Первая — это запястье. Здесь очень нежная кожа, — немного наклонившись я слегка коснулся губами ее хрупкой руки. Потом последовала череда более уверенных поцелуев. Краем глаза я увидел, что Иришка прикрыла свои прекрасные глазки, а ее дыхание еле заметно участилось. Стараясь подарить как можно больше сладостных ощущений, я нежно провел горячим языком по бархатистой коже. Приглушенный выдох говорил о том, что я на верном пути. Сделав паузу, я дал возможность девочке немного прийти в себя.
― Это очень приятно, — медленно, нехотя открытая глаза, шептала Ириша, не убирая руку с моей ладони.
― А говорила не можешь найти… Повторим урок?! — девушка ответила легким кивком.
Я нежно провел кончиком носа по запястью, лаская горячим дыханием чувствительные зоны моей малышки. Вкрадчивый поцелуй и вот уже язычок выводит невидимые иероглифы на горячей коже. Иришка немного сползла с диванчика и полулежа продолжила получать наслаждение от уверенных ласк. Ее свободная рука медленно скользнула по голому бедру и, задев молнию на шортиках, опустилась прямо на скованный джинсовой тканью лобок. Воздух покидал ее тело с легким придыханием. Ее округлое детское личико было развернуто в мою сторону, а глазки прикрыты в сладостной истоме. Но надо помнить, что нельзя так нагло ласкать ее, хотя и было видно, что девушке все происходящее очень нравиться. Нужно соблюдать правила нашей негласной игры.
― Ты немного расслабилась? — я с улыбкой заглянув в ее карие глазки.
― Да… ты так классно целуешь, — малышка не смогла скрыть своего восторга.