«Конечно, ты права. А кто у него отец?» — спросила Мери.
«Не знаю, но могу сказать, что это большой мешок с деньгами».
Мери, немного подумав, сказала: «Придумала! Если хочешь, что бы Стив отстал от те-бя, напиши, что ты согласно быть с ним только, если выйдешь за него замуж. У него не будет выхода, как оставить тебя в покое».
Сайли согласилась и тут же вместе с Мери написала короткий ответ:
«Милый, Стив! Я согласно быть твоей только в том случаи, если ты женишься на мне. Если нет, то прошу больше меня не беспокоить. Всего хорошего. Сайли.»
Отослав письмо, Сайли уже через день забыла о письме и о Стиве.
Жизнь в клубе продолжалась своим чередом, но примерно через две недели, как Сайли от-правила Стиву ответное письмо к вилле подъехал тот самый «Шевроле», который отвозил девушек на именины Стива. Девушки, уже готовые к встречи вечерних гостей, в своих коротеньких мини-юбках, гурьбой прильнули к окнам. Из задней двери шикарного автомобиля вышел высокий стройный мужчина. Гость сразу всех заинтересовал. Смуглое чистое лицо, правильный тонкий нос, волевой рот, хладнокровный взгляд, слегка посеребренные сединой виски — мужчина впечатлял своей аристократической внешностью. Он впервые появился в клубе и девушкам он был незнаком.
Мужчина вошел в зал и, не обращая внимания на смотревших на него девушек, прошел в кабинет мадам Рошат. Через несколько минут появилась хозяйка и приказала Сайли пойти в свою комнату. Девушка встала и пошла к себе, ловя на себе завистливые взгляды своих подруг.
Когда Сайли вошла в свою спальню ее уже ждал незнакомец. Вежливо усадив Сайли на единственное в комнате кресло, он изучаю щи с ног до головы осмотрел девушку и, продолжая стоять на месте, спросил: «Вам, что то говорит имя Алан Кристел?»
«Нет» — Сайли покачала головой.
«Это я. Стив Кристел мой сын. Вы знаете его?»
Девушка молча кивнула головой.
«У меня к вам, Сайли, будет серьезный разговор. Этот стервец, мой сынок, поднял на ноги всю родню. Этот сумасшедший требует, чтобы ему разрешили жениться на вас. Я наде-юсь, что вы понимаете, что это невозможно! Абсурд! Я его отправил отсюда подальше, но он грозится убежать из дома. Вы мне можете объяснить, что это все значит!» — мистер Кристел старался быть хладнокровным, но по его прерывистой речи было видно, что он очень взволнован.
Сайли спокойно рассказала, как все происходило и показала ему письмо его сына. Прочи-тав письмо и положив его в свой карман, мистер Кристел сказал Сайли: «Я вас не виню. Это всё Стив и его глупая молодость. Но, увидев вас, я его могу понять».
Мистер Кристел, не много помолчав, сказал: «Значит, я могу быть уверен, что вы ника-ких претензий и надежд не имеете?»
Сайли, радуясь, что все закончилось без скандала, поспешила заверить мистера Кристела в этом.
«Но вот и хорошо! Я за этим только и приезжал. До свидания, Сайли» — мистер Кристелподошел к двери, собираясь уходить. Но у двери он замешкался, задумался и, обернувшись, не много смущаясь, сказал: «Да, все-таки мальчика я понимаю. Ваша красота даже меня тронула. Я, пожалуй, останусь у вас, хотя это не в моих правилах. Вы не против?»
Сайли, молча сидя в кресле, улыбнулась. Впервые здесь ее спрашивали об этом.
Мистер Кристел подошел к шкафчику бара, открыл дверцу, достал пузатую бутылку вис-ки и налил полный стакан. Залпом выпив крепкий напиток, он сказал: «Я давно не бывал в подоб-ных местах. Но сегодня я устоять не могу. Каким ветром тебя занесло сюда? Ты, девочка, про-сто прелесть! Ты сама не знаешь, какая ты красивая. Тебе здесь не место. Ты довольна своей жизнью?»
Сайли пожала плечами: «Не знаю, мистер Кристел, здесь хорошо платят».
«Зови меня просто Алан, моя девочка» — сказал гость, подойдя вплотную к сидящей в кресле девушке.
Взяв её за плечи и смотря ей прямо в глаза, он приподнял легкое тело девушки и поставил на ноги. Длинные ресницы Сайли мягко затрепетали. Алан нежно взял девушку за гладкий подбо-родок, приподнял к себе и крепко поцеловал в пухлые притягательные губы. От этого благоухан-ного хорошим виски поцелуя Сайли сразу попала во власть этого сильного опытного мужчины. Девушку охватила волна желания, которая смыла все страхи и скованность. Обхватив седеющую голову Алана, девушка с жаром ответила на его поцелуй, вонзившись своим шаловливым язычком между его полуоткрытых губ. Затем отстранившись, она стала раздеваться. Алан тоже стал по-спешно снимать с себя одежду, не отрывая взгляда от раздевающейся девушки. Каждый снятый предмет её одежды откликался резким толчком в его перенапряженных нервах. Сайли не стала расстегивать множество пуговиц на своей нарядной белой блузке, а только расстегнула несколько штук и скинула её с себя через голову. Два налитых кокоса тугих грудей тяжело заколыхались перед глазами мужчины. Ловким движением руки расстегнула свою коротенькую голубую юб-чонку и Сайли осталась только в белых тонких трусиках. Она, чувствуя на себе вожделенный взор Алан, присела на край кровати и сняла с себя последний наряд, грациозно выдернув из трусиков поочередно свои превосходные ножки.
Наконец справившись со своим пиджаком, туфлями, брюками, галстуком, подтяжками, рубашкой, майкой, носками, трусами, Алан также обнаженный подошел к сидящей на кровати девушке и сел рядом с ней. Прижимая к себе её податливое молодое тело, он стал целовать её неж-ные губы и тонкую шею. Сайли головокружительно возбуждалась. Она, стараясь угодить и зная, как это сделать, спустилась с кровати на пол на колени и, нагнувшись, осторожно взяла в свою руку его уже давно вздернутый вверх член. Медленно обволакивая губами и языком розовую головку внушительного размерами члена Алана, Сайли стала искусно сосать его, покусывая зуб-ками его тонкую кожу, массажируя ладонью его тугой мешочек яичника. От этих ласк Алан поте-рял последние остатки своего хладнокровия. Глубоко задышав, он судорожно потянул девушку к себе.
Они улеглись на кровать поверх пушистого покрывала. Сгорая от страсти, Алан подмял под себя девушку. Он сжимал и ласкал божественное тело. Сайли неторопливо раздвинула ноги и член Алана, оказавшийся напротив её влагалища, медленно вошел во влажную плоть девушки. Алан владел собой и умел затянуть сладостный акт, чем отличался от своего прыткого сына. Сайли быстро испытала первый оргазм. Алан не прекращал делать поступательные движения, затянув акт на целый час, доведя девушку до сказочного наслаждения, почти до экстаза. Чередованию различ-ных поз не было конца. То Сайли вставала на колени и локти, подставляя Алану свой высоко за-дранный круглый задик, то ложилась на живот, вытянувшись в струнку, сжимая своими ногами введенный в неё член, то, опрокинув мужчину на спину, садилась на его член, упираясь руками на его колени, подставляя ему на обозрение свою выгибающуюся спину и виляющую попку, то сади-лась лицом к его лицу, поднимаясь и опускаясь на его член, зарывшись руками и лицом в его воло-сатую грудь. Когда Алан кончил, залив лицо и рот девушки почти стаканной порцией спермы, Сайли уже потеряла счет своим оргазмам.
После Сайли долго не могла отдышаться. Она была уверена, что Алан также утомился и на этом все закончилось. Но Алан передохнув несколько минут, встал налил себе пол бокала виски, выпил залпом и снова потянулся к желанному телу.