Это не сон

Это не сон

— Он еще смеет такое писать. Раздел, целовал – или это был сон? – теперь она не была в этом точно уверена. Ведь кто-то позаботился о том, что она лежала в постели голой. — Это мог быть только он. А тогда все остальное – поцелуй, ласки – что все это? Правда или просто беспокойный сон после солнечного удара?
Раздался телефонный звонок и Алиса, от неожиданности, подскочила на месте.
Она стояла и смотрела на телефон, желая, чтобы он перестал звонить. Но он продолжал, и она все-таки взяла трубку.
— Да, слушаю.
— О, я думала, ты еще спишь. Виктор сказал, ты уснула в машине. А я беспокоюсь как ты там, — голос Маши обрадовал ее больше чем она могла подумать.
— Да я в порядке, ты как?
— Это просто фантастика, как он тебя поднял и понес, просто сказка. А я в порядке. Собираемся выйти на пляж. Он вечером совершенно классный! Не хочешь к нам присоединиться?
— Спасибо за предложение, но мне нужно поработать.
— Ладно, тогда до завтра! Кстати, твоя машина ждет тебя внизу.
— Спасибо Маша. Удачи тебе!
Но Маша уже повесила трубку, видно ее кто-то торопил. «Сколько времени уже? Половина девятого. Черт!» Она тут же вспомнила слова из записки и опустила на нее глаза. Алиса все еще держала ее в руке. «Красивый у него почерк. О чем это я? Какой почерк? Он воспользовался мною, а я рассуждаю о его почерке..»
Она все еще стояла так, голая посреди комнаты, когда услышала стук в дверь.
— Алиса, у вас все в порядке? Можно мне войти?
А она все стояла и не могла решиться говорить. Она вспомнила о сне и по телу пробежала дрожь. Ручка стала проворачиваться и, только тогда она очнулась и крикнула:
— Я в порядке. Это вы что здесь забыли? – она уперла руки в бока и поняла, что так и не оделась.
— Я оставил вам записку. Можно мне войти, не хочется беспокоить ваших соседей. Алиса увидела на стуле футболку и, одевая ее на ходу, направилась к двери.
— Но вы не подумали о том, что мне вы тоже доставляете неудобство? – она открыла двери и посмотрела ему прямо в глаза. Он смотрел на нее серьезно, без улыбки, но с некоторым удивлением. – Вы объясните, зачем пришли?
Он не мог оторвать от нее взгляда. Взъерошенные рыжие волосы, футболка на одном плече, босые, обнаженные ноги – все это его заворожило. И, собравшись со всем своим мужеством, он наконец поднял глаза к ее напористому взгляду.
— Давайте кое-что проясним, — начал он тихо, постепенно шагая ближе к ней. – Я спас вас от падения на землю, позаботился о доставке вас сюда…
-…раздели меня, — когда она это произнесла, на его лице появилось такое выражение, будто он погрузился на секунду в воспоминания, так же быстро оно исчезло, и ему на смену пришла очаровательнейшая из улыбок, которую ей приходилось видеть.
— Не оставлять же вас в сырой одежде. К тому же я пожалел ваши простыни..
— Причем тут мои простыни? Вы, совершенно незнакомый человек, как могли так поступить?
— Еще несколько часов назад вы говорили, что будете только моей…, — от этих слов Алисе стало душно, она начала пятиться назад, пока не уперлась в кровать и не села на нее, — а теперь отталкиваете…
— Да, как вы смеете… Вы… Значит это был не сон?
— Сон? Вам снился сон? Это прекрасно. Мне после солнечного удара ничего не снилось…
— Не уходите от ответа! Это был сон? Эти поцелуи, вы и я, вы меня обнимали…
— Постойте, о чем это вы? — Он приблизился к ней, встал на колени и посмотрел в глаза. – Вам приснилось, что я… вас… и мы…
-Нет! Только поцелуи, — Она очнулась, когда Витя положил свою большую ладонь сверху на ее руку.
— Значит, я вам приснился, — он провел рукой снизу вверх по своему затылку и встал на ноги. – Хм. Я был хорош?
— Прекратите! – Она тоже встала на ноги и двинулась к нему, — Не смейте ухмыляться! Я потеряла сознание, могло присниться все что угодно.
— Вы не ответили на вопрос, — он повернулся к ней, и теперь они стояли на расстоянии ладони друг от друга. – Вам понравилось? Алиса? Чудное имя.
— Убирайтесь вон из моего номера и… и из моих снов, — Алиса произнесла это не очень уверенно, но в ее глазах загорелся огонек — огонек ненависти к этому мужчине, который не переставал испытывать ее терпение.
— Я уйду тогда, когда попробую то же, что и вы у себя во сне, — и он наклонился к ней с поцелуем. Это вывело Алису из оцепенения и она со всей силы ударила его в сплетение. Витя выдохнул с шумом и опустился на колени.
— Не смейте так больше делать, никогда! – И Алиса направилась к двери.
— Вот это удар! Но я смогу с вами бороться. Алиса, Алиса…, — с этими словами Витя поднялся и, дойдя до двери, схватил ее в объятия и понес к кровати. Алиса упиралась, но он обхватил и ее руки. Единственное, что ей оставалось делать – это кусать. Изо всех сил. Что она и сделала. Тогда Витя бросил ее на кровать, накрыл своим телом и, схватив руки, развел их вверху в стороны.
— А теперь поговорим, — и он уселся на нее сверху.
— Слезь сейчас же!
— Ах, мы уже перешли на «ты». Я достойный соперник и в переговорах, но если желаешь еще подраться я только за!
— Трус! Как ты будешь драться, если не даешь мне пошевелиться, — он улыбнулся, и в этот момент ослабил хватку, Алисе большего и не требовалось. Она освободила одну руку, схватила ту, что еще держала ее и, дернув ее, навалилась всем своим весом и перевернула его на спину. Немного сбитый с толку Витя, который все еще держал одну ее руку, притянул ее к себе и, прижавшись губами к ее губам, сам потерял рассудок. Они были настольно сладкими и нежными, что у него вырвался стон. Алиса, тоже опешившая в этот момент, свободной рукой ударила в бок, чем заставила Витю взреветь от негодования.
— Ты несносна. И, кстати, бьешься как девчонка.
Алиса задыхалась от злости и нетерпения. Она хотела показать ему, что с ней нельзя так обращаться, но поцелуй сбил ее с мысли, и теперь, лежа с ним так близко, она смотрела в его серые глаза и думала о том, чтобы повторить.
Она вспомнила осеннюю ночь, когда на нее напали, и лишь чудом ей удалось спастись. А он увидел промелькнувший страх в ее глазах и остановил свои попытки перевернуть ее на спину. Вместо этого Витя отпустил ее руку и сделал попытку сесть. «Если я сейчас не преодолею страх, он никогда не даст мне покоя» — такая мысль была последней в голове Алисы перед тем, как она принялась страстно целовать Витю.
Она расставила ноги по обе стороны его тела, взяла его лицо в руки, и, не переставая целовать, прижималась к нему все сильнее.
Витя лежал не двигаясь. Он не понимал, что это был за страх, или ему только показалось. Ее действия казались ему отчаянными, она целовала его так, будто от этого зависела ее жизнь.
Витя привстал, отодвинул ее от себя и заглянул в глаза, в которых теперь было удивление.
— Это никуда не годится, ты и в постели хочешь быть сверху, — произошло то, чего он и добивался – она улыбнулась. И в его сердце что-то дрогнуло.
И они одновременно потянулись друг к другу.
Теперь в поцелуе было столько нежности, столько страсти, что у обоих захватило дух. Когда Витя провел рукой по ее фигуре, он почувствовал, что под футболкой ничего нет.
— Ты бьешь ниже пояса!
— Не отвлекайся, — проговорила Алиса, чувствуя, что сама не выдержит, если они помедлят хоть на одну секунду.