Вернулась она на удивление быстро.
— Томочка, ваш кабинет уже открыли, — произнесла Надежда деланно спокойным тоном. Латинистка рассыпалась в благодарностях, собрала свои тетради и вышла. Учитывая ее габариты, проделать это было не проще, чем вывести в море из Порт-артурской гавани броненосец. Мстительно улыбаясь, Ольга представила себе, как сейчас подпрыгивает от нетерпения ее любовница. Подождав, когда учительница латыни отошла достаточно далеко, чтобы не услышать скрежета ключа, она заперла дверь. Ольга тем временем вылезла из-под стола и, торопливо путаясь в юбках, стянула с себя насквозь промокшие панталоны. Вновь задрав юбки, Надежда уселась на свой стул, а Ольга села верхом к ней на колено и принялась тереться промежностью о бедро учительницы, обтянутое черным шелком чулка. При этом она не забывала возбуждать влагалище подруги. Обе они уже были на взводе, и вскоре их охватил оргазм невероятной силы. Надежда, чтобы не закричать, схватила со стола ручку и вцепиласьв нее зубами. Ольга уткнулась в ее плечо и только глухо стонала. Потом они несколько мнут отходили от пережитого удовольствия.
— Маленькая развратница! Когда это ты научилась так меня возбуждать? Посмотри, теперь мне нечем писать, — в шутку начала браниться Надежда, показывая ручку с глубокими следами зубов. Ольга приняла игру:
— А каково мне было тут, под столом? Я была безумно возбуждена, но боялась пошевельнуться. Представляете, если бы меня обнаружили? Вот я и показала вам, что это значит, — закончила она виноватым тоном, и тут же обе подруги рассмеялись.
— Но вообще, сознание того, что ты занимаешься любовью при посторонних, которые ни о чем не догадываются, возбуждает невероятно, — призналась Ольга.
— Ага, я знала, что тебе понравится.
— Да, очень! Но мне все равно было страшно.
— Так в этом же вся прелесть… Ну, ладно, иди домой, а с двойкой мы что-нибудь придумаем, — неожиданно закончила Надежда, взглянув на часы.
Ольга возвращалась домой в приподнятом настроении не только поэтому. Следующий визит в гости к Петру Андреевичу Надежда назначила на завтрашний день. Ольга должна была пообедать дома и уйти под благовидным предлогом.
И действительно, когда Ольга представила отцу на подпись дневник, там, возле двойки по закону Божьему стояла надпись «Выставлено по ошибке. Н. И.», а на следующем уроке о. Антоний задал ей какой-то легкий вопрос и честно поставил за ответ пять баллов. Надежда категорически отказалась отвечать, каким образом ей удалось уговорить попа сменить гнев на милость.
Глава 5
Когда на следующий день Ольга взглянула на вешалку для шляп в квартире Петра Андреевича, то поняла, что они с Надеждой будут не единственными гостями в этот день. Опережая вопросы о том, можно ли доверять собравшимся, Маша протянула им две полумаски, вырезанные из мягкой черной кожи. Когда Ольга, надев свою маску, вошла в гостиную, она обнаружила там, помимо Петра еще двоих господ. Оба они были в таких же масках.
— Алексей.
— Герман, — представились они, вставая. Ольга поняла, что это — не настоящие имена присутствующих, но приняла правила игры.
— Татьяна, — в свою очередь представилась Ольга, вспомнив «Евгения Онегина». Андрей улыбнулся, услышав этот псевдоним.
— Екатерина, — отрекомендовалась Ольгина наставница. Она, по-видимому, была осведомлена заранее о таком порядке. «Не назвать бы ее по привычке Надеждой» — подумала Ольга.
— Катя, ты уже рассказала Танечке о том, чем ей сегодня предстоит заниматься? — спросил Петр после церемонии представления. Он не испытывал не малейшего затруднения, пользуясь псевдонимами, которые услышал первый раз в жизни.
— Нет. Я хотела сделать ей сюрприз. «Да уж, сюрприз вышел на славу» — криво усмехнулась Ольга, — «они явно не доверяют друг другу, эти маски. Что они задумали?»
— Тогда расскажу я, — продолжил Петр, — Таня, ты помнишь, когда вы с Катей занимались любовью, что делала Маша?
— Она сосала ваш член, а как это называется, я не знаю.
— Ну, во-первых, не «сосала» — член это не соска, а ласкала языком и губами, а во-вторых, это называется миньетом или французской любовью. Почему — не знаю, но то, что придумали это не французы — факт. Такие ласки известны с античных времен. Теперь и тебе следует им научиться, а заодно получить более полное представление о том, как выглядит и устроен мужской член. А Германа и Алексея я пригласил в качестве учебных пособий. Господа, нам настало время пройти в спальню и раздеться.
Ольга хихикнула. Наиболее похожим на человека учебным пособием, которое она видела, был скелет из папье-маше, выставленный в витрине магазина братьев Глузман. Ольга страшно боялась в детстве этого скелета. Но, мужчины, обнажившись, оказались отнюдь не похожи на страшилищ. Наоборот, все они были пропорционально сложены и каждый по-своему привлекательны. Оба не носили ни усов, ни бород, и Ольга подумала, что они вполне могут быть актерами.
— Мне тоже раздеться? — спросила Ольга.
— Пожалуй, да. Ты можешь помять и испачкать платье.
Эта мысль показалась Ольге здравой, и она сняла свой фартук и платье. Надежда тоже разделась, оставив на себе только чулки и обувь. Надежда всегда носила очень изящные чулки и контрастные к ним подвязки. В этот раз она надела белые чулки до середины бедра. В нижней части, которая могла виднеться из-под юбок, они были узорными. Подвязки на ней были черные, с фестонами, напоминающими цветок розы. Выглядело это все потрясающе. Ольге нижнее белье выбирали родители и на ней были простые полосатые бумажные чулки чуть выше колен. Получилось, что Ольга оказалась наиболее одетой среди всех собравшихся. Она уже перестала стесняться наготы и решила, что не следует выделяться из общества. За платьем последовали нижние юбки, корсет и сорочка. Однако, когда она попыталась снять панталоны, ее остановили.