— Хорошо! Пусть это будет сзади!
От этой переписки Сергей испытал такой силы возбуждение, что был готов наброситься на свою любимую прямо в ресторане. И Полина, чувствующая, как горит её пещерка и бешено стучит от волнения сердце, хотела скорее оказаться с ним наедине. Парочка просит счёт и оплатив, выходит на улицу. Уже в подъезде дома Сергей прижимает девушку к стене и впивается губами в её рот, запуская свою руку ей между ножек.
— Ты наверно, совсем там замёрзла, без трусиков!
— Нет! Наоборот! Очень горячо! Хочу тебя!
Полина испытывает сильное желание, ей хочется ласк и нежностей, но волнуется и боится этого шага. Она уже два дня живёт с Сергеем, фактически как муж и жена, они занимаются сексом, почти по-настоящему. Она любит его, хочет его, доверяет, но всё равно ещё боится сделать это. Даже сейчас, когда рука мужчины так страстно и жадно ласкает её уже влажную и безумно горячую щёлку, а она плывёт по волнам наслаждения, всё равно, страх не отпускает её. Парочка, целуясь и обнимаясь, всё же добирается до квартиры. Прямо в прихожей Сергей начинает раздеваться и раздевать девушку, продвигаясь в сторону спальни. Полина позволяет раздевать себя, целовать и ласкать, обнимая мужчину за спину и шею. Ей нравится чувствовать его страсть, его желание. Она понимает, что настал тот момент, когда он возьмёт её, сделает её своей женщиной.
Сергей опускает Полину на кровать и тут же впивается губами ей между ножек, стремясь довести её до крайней степени возбуждения, чтобы её пещерка была максимально горячей, влажной и нежной. Девушка с готовностью раздвигает свои ножки шире, раскрывая себя для ласк. Возбуждение всё сильнее и сильнее захватывает её тело, подчиняя себе, заставляя выполнять самые постыдные вещи. Внутри растёт и заполняет зияющую пустоту сексуальное желание. В её горящей жаром пещерке появляется и усиливается жжение, требующее незамедлительного удовлетворения мужчиной. Сергей чувствует это, видя, как течёт смазка, набухают и раскрываются лепестки щёлочки, а попка призывно двигается. Пора! Сергей берёт девушку за талию и переворачивает на живот. Полинка безвольно подчиняется, позволяя делать с её телом всё что хочется. Сергей руками сгибает ей коленки и подтягивает их к животу, ставя девушку в нужное положение. Полинка понимает, что сейчас её, наконец, трахнут. Ведь она сама написала, что согласна на такую позу. Она помогает мужчине и расставляет свои ножки шире, прогибая спинку и выставляя в его сторону свою попку. Её влажная щёлочка раскрывается, позволяя воспользоваться её гостеприимством. Не смотря на готовность отдаться, сильное возбуждение, девушка всё же боится. Стремясь справиться с наплывающим на неё страхом, побороть сомнения, она специально ещё шире расставляет ножки, чтобы её щёлка раскрылась сильнее. Сергей смачивает свои пальцы в вытекающей из пещерки Полины смазке и наносит её на головку своего члена. Он наслаждается моментом. Он видит, как девушка ждёт его проникновения, как раскрывается и подставляет себя для его члена. Наконец, это обворожительная и восхитительная девушка станет его. Наконец он поимеет её, и даже станет первым её мужчиной! Сейчас он возьмёт то, что никому больше не достанется!
Полинка чувствует, как руки мужчины легли ей на бёдра. Она вздрагивает, понимая, что начинается то самое действо. Сейчас Сергей вставит ей в лоно свой член и лишит девственности, забирая себе её сокровище. Правильно ли она поступает?! Может ещё рано? Может не надо этого делать? Ведь она ещё такая молодая, а они ещё так мало вместе. Ведь им хорошо и так! Может это можно сделать позже, потом? Да! Точно! Лучше это сделать потом! Полина хочет сказать это Сергею, но понимает, что это будет глупо. Что за чушь?! Какое потом?! Она же хочет и любит его, а он хочет и любит её! Так какого чёрта?! Но может тогда хотя бы не сейчас? Может завтра?
Сергей не слышит этих сомнений, он возбужден и полон похоти. Встав позади девушки, он взял в руки свой член и стал им поглаживать по блестящей от соков щёлочке. Полинка чувствует эти прикосновения, которые взрывают её сомнения и страхи. Как же это приятно, чувствовать себя желанной и любимой, чувствовать, что твой мужчина заботиться о тебе и защищает. Сергей приставляет головку своего члена прямо к входу и берётся руками за бёдра девушки. Полинка ощущает, как вход в её секретную пещерку раскрылся, и он растягивается от пролезающего в него горячего и твёрдого предмета. Руки мужчины крепко удерживают её, не давая возможности вырваться или отодвинуться от проникающего предмета. Она замирает в напряжении. Неужели это происходит на самом деле? Неужели её сейчас трахнут? Страх с новой силой пронзает её тело. Она впадает в панику. Её мозг требует незамедлительно прекращения этого. Скажи ему нет! Останови его! Тебе же будет больно! Он такой большой и толстый, что порвёт тебе твою маленькую дырочку! Но Полина кусает себя за основание большого пальца и старательно разводит свои ножки, не позволяя мышцам сжаться и оказать сопротивление проникновению. Сергей толкает свой агрегат вглубь тела девушки и тот легко и свободно скользит, обжимаемый узкими стенками. Полинка чувствует это проникновение и ждёт момента, когда обжигающий предмет вонзиться в её целку. Член мужчины медленно, но уверенно двигается в тело Полинки, проходя там, где ещё не было других гостей. Головка члена упирается в уже знакомую пальцу мужчине плёнку и натягивает её.
Полинка ощущает это давление на свою девственность. Настал тот момент, когда девочка становится женщиной. Становится больно. Целочка натягивается и сопротивляется вторжению мужского члена, стремясь сберечь и сохранить гордость и честь девушки, спасая её от начала взрослой жизни. Это её задача и предназначение. Она всю жизнь Полинки была тем щитом, который защищал её от необдуманных поступков, глупостей подросткового возраста, заставляя отвергать те предложения, которые угрожали её целостности. Сколько парней пытались соблазнить и развести ей ножки, вогнать между них свой взрывающийся от подростковой похоти член, но были посланы. Даже тогда, когда похоть накрывала девушку, когда некоторым умельцам — «прирождённым любовникам», удавалось стянуть с неё трусики, в тот момент, когда умелец был готов оприходовать её, вытаскивая свой агрегат, она вспоминала про своё сокровище и вырывалась. Сейчас настал тот момент, когда надо принести свою девственность в жертву, отдать её в качестве подарка и благодарности этому мужчине. Девушке было больно и очень грустно прощаться с ней, но отступать было нельзя. Она сильно кусает свою руку, прокусывая кожу до крови, чтобы заглушить ту боль, которую она испытывает.
Сергей чувствует головкой члена натяжение и сопротивление целки. Она растягивается и не пускает его дальше. Мужчина понимает, что причиняет девушке боль, видит, как она вздрагивает, но хочет продлить эту пытку. Он толкает член чуть сильнее, и целочка натягивается больше, причиняя новые страдания своей хозяйки. Сергей отступает, чтобы снова начать атаку, в этот раз ещё сильнее. Боль с новой силой пронзает тело девушки, но её защита не сдаётся и не пускает член внутрь. Полине кажется, что член раскалён как железо, такая резкая и острая боль мучает её при попытках прорваться. Вот ещё один толчок и девушка чувствует, как целочка сдаётся. Она кричит нестерпимой болью, упирается из последних сил и когда кажется, что вот сейчас член ворвётся вглубь, Сергей отступает. Полина уже начинает злиться. Сколько можно её мучить?! Давай же уже, сделай своё дело, мужик! Трахни же, наконец, меня!!! Избавь от этой боли и страха! Ну?!
Сергей ощутил, что девственная плева почти порвалась, когда отступил. Он видит напряжение тела девушки и даже чувствует её призыв овладеть ею, но не спешит. Он готовиться к последнему удару, который разрушит препятствие. Сколько в его жизни было девушек? После десятка он перестал их считать. Наверно больше 30-ти. Но он помнил всех своих девственниц. Он не был любителем секса с девственницами. Это очень хлопотное дело. За ними долго надо ухаживать, проявлять максимум терпения и такта, убеждать, соблазнять и в итоге, можно получить отказ или отвратительного качества секс. Те, что достались ему, не были исключением. Даже тогда, когда он набрался опыта и стал мудрее, секс с девственницами был ужасен. Да, он мог делать это почти безболезненно, да, девушки, особенно последние, даже получали от этого удовольствие, но ему было не в кайф. И только с Полиной он получал настоящее наслаждение. Видимо надо было сразу признаться себе, что в нём живёт садист. И сейчас, этот злодей сделает девушке очень больно! Она будет кричать и плакать! Сергей сильно сжимает тело девушки и мощно вгоняет свой кол внутрь трепещущей от сладких пыток щёлки.
Полина почувствовала, как руки мужчины взяли её тело в железную хватку, и поняла, что сейчас будет последний толчок. Одновременно с этой мыслью она ощутила стремительное движение внутри и резкую сильную боль, вслед за которой она услышала свой жалобный писк. Слёзы брызнули из глаз и не в силах сдерживаться, девушка заплакала. Эмоции были так сильны, что стало непонятно, от чего она плачет больше — от боли или от душевных переживаний. Она не успела найти ответ на этот вопрос, так как почувствовала новые для себя чувства. Там, где всегда было спокойно, где иногда возникала пустота, сейчас что-то двигалось, вызывая ранее неизвестное ей чувство наполненности. Сергей всаживал свой член всё глубже и глубже, покоряя девственное лоно, погружая его в нежную и податливую плоть. Он слышал плачь и видел слёзы девушки, прощающейся со своей гордостью, чувствовал как сдаётся на милость победителя её тело. В этот момент он любил её как никогда! Бедная девочка, ей так больно и трудно, но по-другому не бывает. Порвав Полине целку, Сергей ослабил натиск и напор, стал более нежным и медленным. Он поглаживал попку девушки, и двигал член плавно и осторожно, давая возможность растянуться стенкам пещерки, принять его и обнять. Полина чувствовала, как член мужчины заполняет её всю. Казалось, что он вот-вот достанет до сердца. А потом она ощутила, как обжигающее копьё, ткнулось в стенку внутри её пещерки, а бёдра мужчины соприкоснулись с её ягодицами. Он насадил её, взял, вставил свой член до конца. Наконец, это случилось! Она женщина!
Сергей стал вытаскивать своё копьё, любуясь вытекающими вслед за ним соками и девственной кровью, которые капали на постель. Его орган блестел, и, казалось, стал толще и длиннее. Вытащив его наполовину, он снова вогнал его внутрь, но всё так же медленно и осторожно. Потом снова вытащил и снова погрузил, но уже чуть сильнее и быстрее. Затем ещё раз и ещё. С каждым разом усиливая толчок и скорость. Полина чувствовала, как внутри неё двигается мощный орган, забравший её девственность и наслаждающийся её телом. Он двигался всё смелее и наглее, а её лоно, поддалось его ласкам и жару и стало обнимать, словно старого друга. Удары твёрдого и горячего гостя, становились всё сильнее, больно растягивая стенки её ещё не знавшего мужского члена влагалища. Но эта боль была такой долгожданной, что Полина воспринимала её легко, словно через неё освобождалась и преображалась. Вскоре, её лоно было переполнено влагой, а его стенки расширились. Мужской член окончательно разметал остатки её девственности, и боль стала уходить. Конечно, Полина не могла полностью расслабиться и часто вздрагивала от возникающих неприятных ощущений, но всё равно получала удовольствие. Ей большее наслаждение доставлял сам факт того, что её имеют, трахают и натягивают на член. Она стала женщиной, и это волновало и радовало её больше, чем сила болевых ощущений. Что значат мучения тела, когда душа поёт, а сердце радуется жизни?!
Сергей с удивлением видит, как плачущая в голос и изливающая на кровать потоки слёз, и ручейки девственной крови Полина, помогает ему насаживать себя на его член. Он знает, что ей сейчас больно, что её маленькая пещерка с трудом помещает в себя его толстый и длинный член, а рана от стёртой им целки жжет, как раскалённый метал, при каждом его движении. Но девушка двигается навстречу его движениям, она не сжимает мышцы, не сдвигает ножки, не пытается отодвинуться от жалящего её тело члена. Нет, она раскрывается и просит погружаться глубже, просит усилить удары, просит показать ей, всю его мужскую силу и страсть. И он делает это. Его член начинает неистово двигаться, а его бёдра со шлепком ударяются о её ягодицы. Его мошонка стучит о её промежность, задевая клитор. Он наматывает её волосы себе на руку и отрывает её лицо от кровати. Он хочет видеть, как она получает то, что просит!
Как же она красива! Её глаза полны влаги и страданий, на губах капли крови, её лицо сводит мучительная гримаса, но всё это теряется в экстазе любви! Через боль и страдания Полина становится его женщиной, единственной и обожаемой. Сергей видит, как чувство любви и насыщения овладевает девушкой. Жалобный писк обиженной девочки превращается в сладострастный крик удовлетворённой женщины. Мужчина чувствует, как нарастает напряжение в его промежности. Он пытается быстро решить, кончать ли в девушку или не рисковать. Ведь она так молода, что наверно рано становится мамой. Но желание самца побеждают. Он хочет пометить девушку как свою собственность, чтобы все другие мужчины даже не помышляли забрать её у него. Пусть будет так! Его член напрягается и становится твёрдым как камень и вонзается в самую глубину юного тела. Сергей чувствует, как пульсируют его мышцы, готовя залп, но сдерживает его до последнего. Но напряжение столь велико, что уже через секунду Сергей извергает внутрь девушки своё семя, обильно изливая его прямо на матку.
Полина чувствует напряжение мужчины и последующее за ним подёргивание. Она ощущает, что его член очень глубоко в ней, напряжён и не движется. Полина понимает, что Сергей кончил в неё, выбросив в её тело своё мужское семя. Это так волнительно и восхитительно, чувствовать себя женщиной, которую поимели и наполнили спермой. Она давно думала об этом, мечтала, как это всё будет, но это было так давно, и вот стало реальностью. Она отдалась любимому человеку и приняла его дар в себя, отдавая в ответ лишь свою любовь и благодарность. Сергей вытащил свой член из растерзанного лона девушки и повалился рядом с Полиной, тяжело дыша. Девушка оставалась стоять. Она боялась пошевелиться, ожидая испытать боль. Она посмотрела на лежащего Сергея, увидела блестящий и измазанный кровью член, из которого ещё вытекали капельки беловатой жидкости. Как только он там поместился весь?! Полина запустила руку себе между ног и потрогала свою горящую жаром щёлку. Её пальчики и ладошка тут же стали влажными. Полина не испытала боли или других неприятных ощущений и осмелев, осторожно легла на живот, расслабляя животик, спину и ножки, которые уже дрожали от невероятного напряжения. Полина посмотрела на Сергея и встретилась с ним взглядом. Тот улыбался.
— Я люблю тебя, Поль!
— И я тебя, Сергей!
— Тебе было больно?
— Да, немножко.
— Прости меня.
— Не стоит. Мне было хорошо! Я рада, что ты сделал это!
— Мне понравилось! Ты очень сексуальная!
— И ты тоже хорош!
— Тебе принести попить?