Чудная ночь в пустыне.

Чудная ночь в пустыне.

Чудная ночь в пустыне.

— Давай срочно выезжай в страну Н для ознакомления с возможностями работы нашей организации в этой стране. – кричал в телефон мой начальник в тот год, когда приключилась эта история, и мне было 25лет.

Приказ есть приказ и мне старшему специалисту осталось только подчиниться.И вот спустя неделю я уже находился за пределами нашего государст-ва в одной из величайших пустынь мира.

Привезли меня поближе к одному из колодцев, где остановилась на привал одна семья из местных кочевников, состоящая из отца,матери и двух дочек.

Мужчина был одет в местную одежду перелатанную на европейский вид. А женский пол словно прилетел на машине времени из средних веков. С ног до головы всё закрыто. Лицо тоже вся закрыто кроме глаз.

Отец пас многочисленное количество баранов, мать была постоянно занята домашними делами. И только дочки, в свободное от совместной с мамой работой, наблюдали за моим приездом и разгрузкой моего оборудования. Так как я знал местный язык, то иногда отвечал на их любопытные вопросы, хотя знал, что в этой стране с женским полом лучше не общаться. Иначе можно очень легко получить ножом в сердце. Но эти две девчонки так были одеты в одежды, несмотря на cорокапятигра-дусную жару, что я не мог рассмотреть даже их фигур.

Установив свою палатку, я в метрах триста от палатки быстро соорудил, что-то вроде душа с двумя стенками, чтобы можно было прикрыться хотя бы частично. Натаскал из колодца воды в бочку, подве-шенную на два метра от земли, и стал мыться после дальней, жаркой и пыльной дороги.

Вначале мылся тихо и спокойно, пока вдруг не почувствовал на себе чьи то взгляды. А когда огляделся, то понял, что из ближайшего загона для овец кто-то украдкой подсматривает за мной. Присмотревшись, я понял, что это дочки хозяев спрятались и смотре-ли на меня абсолютно голого.

Не знаю почему, но это меня даже возбудило, и я не стал прятаться, а демонстративно стал обмывать свой член, который на моё внутреннее возбуждение ответил возбуждением наружным. Что выразилось в увеличении его в размерах и отвердением до состояния сильнотвёрдого.

Прислушавшись к наблюдателям, я понял, что они хоть и шёпотом, но бурно обсуждают увиденное. Там шли, какие то нешуточные дисскусии.

Домывшись до конца, я вытерся, оделся и пообедав ушёл на первый осмотр прилегающей территории. Ведь именно здесь около колодца предстояло построить первое сооружение.

Пока я занимался своей работой, я позабыл о случае с мытьём в импровизированном душе.

И закончив первый день своей работы, я снова пришёл к душу.

Начав мыться, я снова сначала почувствовал, а потом услышал споры из места наблюдения за мной. И вновь я испытал возбуждение и вновь член мой вырос и стал твёрдокаменным. Покрасовавшись до конца мытья, я снова вытерся, оделся и пошёл в свою палатку. А поужинав, пока прохладно, натаскал воды в свой душ. Затем напи-сав отчёт о первом дне пребывания, я передал его по рации, и лёг спать.

Проснулся, я от того, что захотел сделать маленький туалет. Выйдя из палатки и сделав несколько шагов от неё, я успешно помочился и хотел уже пойти дальше спать, как услышал шум воды идущей из моего душа и разговор двух человек. Была полная луна и на улице было светло как днём. И когда я пригляделся к своему душу, то увидел два молодых, упругих и стройных девичьих тела, весело моющихся и болтающих обо мне на местном языке. Я быстро прилёг, чтобы меня не было видно, и по-пластунски подполз к этим девственницам, прислушиваясь к их разговору. Диалог был примерно следующий.

— А этот приезжий – он красивый. Такой высокий. И глаза такие голубые. Он тебе понравился? – это был голос младшей.

— Да, очень симпатичный. – ответила старшая.

— Как ты думаешь, этот приезжий, он нас видел, когда мы за ним подсматривали?

— Наверное, нет.

— Я никогда не видела раньше голых мужчин и это, что у него было мужское. Так интересно. Сначала был такой маленький, а потом стал такой большой.

И они стали громко смеяться.

— А когда они женятся, то этим они в нас входят? – опять спросила младшая.

— Да, конечно. – ответила старшая.

— Наверное, больно, у нас ведь там так узко.

— Знаешь, я говорила с Фатиёй, она два месяца назад замуж вышла. Она говорит, что в первый один — два раза немного больно, а потом даже очень приятно. Особенно когда рукой водят по нашей нижней части.