Попутчицы-распутницы

Попутчицы-распутницы

— Ну нет, так мы не договаривались!

— Тогда мы тебя заставим это сделать!

С этими словами Ольга схватила меня за руку и резко заломила её назад. От острой боли и неожиданности мне пришлось согнуться почти до колен. Сразу же за этим за вторую руку меня взяла Наташа, тоже заломила её назад и уселась сверху мне на голову, придавив своим весом меня к коленям. Шов её джинсов впился мне в темечко.

Всё это произошло настолько быстро, что я даже не успел ничего понять.

— Только не вздумай кричать, — донеслось откуда-то сверху. — А не то ты об этом сильно пожалеешь.

— Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, — добавила Ольга.

Я не мог не только пошевелиться, но даже посмотреть по сторонам! Слышно было, как Света расстегивает молнию на сумке, что-то ищет там, достаёт. Потом она села с другой стороны от меня, напротив Ольги. Втроём они связали мне запястья за спиной (как оказалось это был пояс от кимоно).

— Давайте свяжем его покрепче, — предложила кто-то.

Тогда достали ещё один пояс и связали мне руки ещё и в локтях. Кто-то связал мне третьим поясом ноги. После этого меня положили спиной на полку. Наташа сняла джинсы и села мне на грудь, слегка разведя ноги. На ней были надеты красные трусики, её лобок упирался мне в подбородок. В нос ударил стойкий запах.

— Как тебе запах? словно уловив мои мысли, спросила она. У нас после выступлений времени было в обрез, не успели подмыться, а тут ещё поезд… Сейчас мы это исправим. Пока можешь наслаждаться.

Она подвинулась чуть повыше и села мне на лицо. Мой нос упирался в основание лобка, а рот ощутил через трусики её половые губки. Трусики были уже немного влажные от её возбуждения. Она крепче прижалась ко мне. Дышать через рот я уже не мог, так как он был полностью блокирован трусиками, оставалась небольшая щёлка для носа, частично закрытая лобком. Я попытался освободиться, но, конечно, ничего не получилось, а чтобы я не шумел, на ноги мне сел кто-то из оставшихся девушек.

Прошла минута, от её сильного запаха я возбудился до предела. Дыхание Наташи тоже участилось, сперва немножко, потом всё с большей амплитудой она начала двигать тазом, оставляя свой сок у меня на губах и носу.

— Я так больше не могу, а ну-ка, отсоси у меня!

Она отодвинула в сторону трусики и прижалась клитором к моим губам. Связанному, прижатому к полке весом двух тел, у меня не оставалось другого выбора. Одной рукой она схватила меня за волосы и ещё крепче прижала мою голову к своей промежности. Её набухший клитор оказался у меня во рту, и я начал ласкать его языком. Движения Наташи ускорились. Не прошло и двух минут, как она кончила. С меня она слезла не сразу, застив облизывать её киску, пока не осталась довольна результатом.

— Наташка, не будь эгоисткой, оставь и нам немножко!

Кажется, это была Света.

— Хорошо, девочки, теперь он ваш!

Наташа слезла с меня, её место заняла Светлана. Она уже сняла с себя всю одежду, и я увидел над собой её умопомрачительную фигуру.

— Давай, теперь сделай мне хорошо, только старайся получше!

Приказала она. Света была уже на пределе, запах её возбуждал настолько, что в трусах уже давно стоящий член забился от удовольствия. Это не прошло незамеченным.

— Раз уж он в наших руках,давайте использовать его по всей программе!

Предложил кто-то. Я почувствовал, как с меня снимают трусы, потом как крепко обвязывают член у основания каким-то шнурком. Видеть того, что там происходит я не мог, т.к. моё лицо было полностью скрыто под возбуждённой плотью Светы. Потом я почувствовал как кто-то плавно опускается на мой член, он погружается в тёплую влажную вагину. Ольга догадался я. Меня трахают одновременно две девушки! Давно об этом мечтал, но никогда не мог подумать, что это случится помимо моей воли. Через какое-то время Света поменяла позу. Теперь мой обзор закрывала её попка, мой нос оказался глубоко во влагалище, а клитор на уровне моих губ.

— Что остановился, продолжай!

Мне пришлось трудиться языком ещё какое-то время. Дышать я мог только ртом, и то, когда я отвлекался, чтобы вздохнуть, Света приговаривала:

— Соси, сука, не останавливайся! и ещё больше прижимала меня своим телом.