Попутчица

Попутчица

Оля вздохнула и повернулась к шоферу.

— Понимаете…Мне вообще-то в город надо.Вы меня можете довести?

— Могу. Мне, как раз туда. — не задумываясь ответил Тимур.

Тут он вспомнил, что до города ехать двое суток, как минимум. Ехать ночью он не собирался — слишком устал. А если ей до города, прийдется спать вместе. Мысль об этом вызвала новую волну возбуждения. Тимур стал думать, что ему делать. » Высадить ее здесь без объясний — нет не подходит, а оставлять с собой, да стакими мыслями я ее прям в кабине задеру. Короче так — едем вместе, спим в кабине — я на полу, она на кровати. Машину буду гнать до последнего, устану, засну быстро, а встать надо будет пораньше и сразу за руль!» Мысль о совместной ночевке подстегнула и без того разыгравшуюся фантазию Тимура. Он представил, как Оля раздевается, снимает платье , трусики и лифчик, залазит под одеяло… Сердце бешенно стучало, возбуждение было таким сильным, что стало трудно следить за дорогой. » Черт с ним! Что она не баба в конце концов! Там посмотрим, может все нормально будет, уболтаю ее — отсосет.Не онанизмом же мне заниматся! А с таким стволом между ног я и в аварию могу попасть! Согласится — нормально, ничего тут нет, через пару лет вовсю ебатся уже будет. Не согласится — перетеплю, насиловать ее не буду, не маньяк. Хотя, что я здесь думаю — может она то и не согласится ночевать?»

— А, не боишься в машине ночевать? — спроисл Тимур и тут же продолжил — На кровати ляжешь, а я здесь на сидении.

Он поймал себя на мысли, что боится ее отказа.

Оля помолчала и не глядя на Тимура помотала головой.

Тимур не мог справиться с возбуждением в его голове стояла картина, как он растегивает брюки, берет рукой член и гладит по лицу стоящую перед ним на коленях Олю. Проводит головкой по щекам, губам. Затем , свободной рукой открывает девочке рот и медленно вводит в него член…

Машина съехала с асфальта и проехав метров сто по проселочной дороге свернула на небольшую полянку.

— Все, приехали!

Тимур достал из бардачка сверток с едой. Оля увидела это и полезла назад за своей сумкой. Она развернулась и встав коленями на кресло перегнулась через спинку ища что — то внизу. Тимур увидел ее белые ножки призывно белеющие, круглую маленькую попку. Ему захотелось приподнять задравшуюся юбку и прижаться рукой к ягодичкам девочки. Он с трудом поборол это желание. Его пассажирка вынула из сумки свой пакет и они принялись за еду. Перекусив Оля открыла дверь и спрыгнула на землю

— Фу — у — у! Жарко как!

— Там озеро небольшое есть, иди искупайся…

— ой, хорошо как. А вы здесь будете?

Тимур понял, на что она намекает. Его сердце забилось и притворясь равнодушным он кивнул головой.

-Мне мотор посмотреть надо. Иди не бойся, тут нет никого…

Девочка повернулась и пошла в направлении указанном Тимуром. Подождав, когда она уйдет, Тимур быстрым шагом пошел в за ней, забирая немного правее. Через некоторое время он увидел воду. Пригнувшись, Тимур осторожно двинулся вдоль воды, прячясь за кустами. Наконец он увидел Олю стоявшую на небольшом песчанном берегу. Она стояла внимательно оглядываясь по сторонам.

Потом подошла к кустам и взявшись за подол стянула через голову платье. Тимур увидел ее стройное, белое тело, маленькие треугольнички грудей, белые трусики обтягивающие узкие бедра. Девочка обняла себя за худые плечи и ежась вошла в воду. Тимур не отрываясь и не замечая ничего вокруг смотрел на нее. Оля немного поплавала и полезла опять на берег. Ее трусы намокли и сексуально облепили тело. Сквозь намокшую ткань просвечивали половинки попки. Тимур дрожащей рукой расстегнул ширинку и достал возбужденный, покрасневший член. Тем временем, девочка подбежала к кустам и вновь оглядевшись стянула с себя мокрые трусы.

Она стояла лицом к Тимуру и его жадному взору возбужденного мужика открылось лоно девочки. Оно было покрыто светленькими, редкими волосами. Тимур не отрываясь смотрел на щелку между ногами Оли. Его правая рука обхватила член и стала двигатся.

Тимур тяжело дышал, он торопился насладится запретным зрелишем и кончить до того, как девочка оденется. Оля отжала трусики и взяла платье с ветки. Тимур тихо застонал, из его члена брызнула струя спермы. Он сильнее задвигал рукой, сперма толчками вылетала на землю. Кончив, он сунул член в штаны и на ходу застегивая ширинку, прячась побежал обратно. Оля подошла к машине минут через пятнадцать. Тимур ковырялся в машине. После сцены у озера он успокоился, возбуждение стихло. Теперь он старался не смотреть на девочку, чтобы вновь не возбудится и сдержать свои чуства хотя бы до того, как они лягут спать.

Он перекинулся с Олей парой слов и продолжил ремонт. Девочка походила вокруг машины и полезла в кабину.

— Устраивайся на кушетке сзади, — крикнул ей Тимур, на ней все есть.

Тут он вспомнил, что Оля, покупавшись не одела трусы и следовательно, под платьем у нее ничего нет. Тимур почуствовал, что его вновь окатывает волна возбуждения. Вроде успокоившийся член в штанах вновь зашевелился. «Блять! Мне что опять, что ли дрочить! Вот соплячка, что делает с мужиком. Меня ни одна баба так не возбуждала. Может я правда педофил какой?» Тимур подумал, что его всегда интересовали девочки — подростки, однако любые крамольные фантазии он тотчас гнал от себя, как запретные. А теперь ничего не выходило. Близость и возможность обладания тринадцатилетней девочкой возбуждало его все сильнее и сильнее.

Прошло полчаса. Стало смеркаться. Тимур вымыл руки и постоял немного успокиваясь. Его руки немного подрагивали, но усталость и недавний акт онанизма все таки сказывались — член лежал спокойно и Тимур вполне контролировал себя. Он вздохнул и полез в кабину.

Внутри было тихо, видимо Оля уже уснула, занавеска разделяющая кабину от кушетки была задернута. Тимур расстелил белье на сиденьях и раздевшись улегся. Уснул он быстро, ему снился сон, где он увидел, обнаженную Олю, она подходит к нему, начинает целовать его грудь, живот. Берет в руки член и рукой начинает дрочить его. Тимур гладит ее груди, лицо, руки…