Мисти чуть изогнулась, чтобы ей был лучше виден мой набухший член. Я, в свою очередь, мог прекрасно разглядеть ее детское, неспелое тело. Я начал исследовать его, сначала глазами, а потом и руками, начиная от маленьких, почти незаметных грудок, потом спустился вниз, по плоскому животу к ее очаровательным, еще не прикрытым волосиками, губкам.
Тем временем девочка уже разглядывала мой член, зажав его в маленькой потной ладошке. Меня немного удивило, что она совсем не боялась взять его в руки. Я раздвинул ее худенькие ноги, и стал тереть ладонью ее щелку. Мисти начала покачивать бедрами, пытаясь уловить мой ритм.
Я чуть нажал, и моя рука раздвинула складки ее нежных, почти детских, губ. Мисти вскрикнула и выгнулась, когда мой указательный палец погрузился в горячую узкую дырку. Несколько минут я массировал ее, погружая палец до последнего сустава, а затем почти полностью его вытаскивая. Потом я почувствовал, как мышцы ее влагалища сжались, она застонала, ее тело напряглось, а затем расслабилось.
Наверное, малышка испытала свой первый оргазм. Пусть он был не слишком интенсивным, я думаю, Мисти не была на меня в обиде — ей и этого хватило с лихвой. Я опустил глаза на Мисти. Ее рот был приоткрыт, а глаза крепко зажмурены. Я поцеловал ее в лоб. Девочка улыбнулась и ответила неумелым поцелуем в губы. Потом она взглянула на мой член и снова мне в глаза.
Мисти приподнялась и села ко мне на колени лицом ко мне. Ее ноги оказались на сиденье, охватывая мои бедра. Основание моего членалегло поверх ее горячей киски, и Мисти стала покачиваться, скользя юными губками по моему члену.
«Ой, он такой большой! Он поместится внутри?! Давай попробуем, а?!»
Мисти не требовалось просить меня дважды. Я усадил ее на самый краешек сиденья, а сам встал перед ней на пол на колени. Я раздвинул ее нежные бедра и придвинулся ближе. Головкой зажатого в руке члена я стал водить по голеньким губкам, пока не почувствовал, что не могу больше сдерживаться. Я направил свой член в ее отверстие, и мы вместе стали смотреть, как он погружается в нежную девичью плоть. Наружные губки раздвинулись и окружили мой член, а внутренние смогли принять только самый кончик головки, но вдруг я почувствовал, как ее узкое влагалище поддалось, и мой член скользнул внутрь.
Мисти резко выдохнула и закрыла глаза. Я увидел, как из них скользнули на щеки несколько слезинок. Девочка запрокинула голову и чуть приоткрыла рот. Я опять надавил, но стенки ее вагины крепко сжимали мой член и притормаживали погружение. Я нагнулся, чтобы поцеловать ее, а потом стал медленно двигаться вперед-назад.
Я глянул вниз — мой член вошел в детское тело только наполовину. Мисти тонко постанывала, я с трудом представлял, что она сейчас ощущает. Я прекрасно понимал, что велик даже для взрослой женщины и старался входить в Мисти как можно медленнее. К моему удивлению, она стала ерзать попкой по грубой обивке сиденья, стараясь помочь мне. В ответ я сжал ее ляжки почти у самой промежности и, разведя их шире, стал задавать темп, буквально натягивая ее на себя.
Постепенно я увеличил амплитуду и скорость толчков, пока полностью не засунул свой член в ее влагалище. Его стенки были настолько узки, что мне самому было больно, а Мисти и вовсе стала плакать, но даже не делала попыток освободиться.
Девочка вся напряглась, ее тело дрожало, но она продолжала двигать бедрами, уловив ритм моих движений. Я убрал руки с ее бедер, чувствуя, что там они будут только мешать, мои пальцы потянулись к ее еще неразвитым соскам, сжали их и стали нежно истязать.
Боль на ее лице сменилась удовлетворением. Я напрягся и выпустил струю. Ее влагалище было настолько узким, что в нем не было места ни для чего, кроме моего члена. С каждым толчком предыдущая порция спермы выдавливалась наружу и стекала в щелку ее попки и капала на пол.
Наконец, я вытащил свой полуобмякший член и упал на сиденье. Я не ожидал, что с одиннадцатилетней девочкой можно так трахаться! Готов поклясться, что ни с одной женщиной мне не было так хорошо! Я любовался ее обмякшим телом, невинным лицом, плоской грудью, гладким животом, худыми бедрами и острыми коленками.
Мисти протянула руку к своей киске и потрогала ее. Ее пальчики стали липкими от моей спермы, и, вытирая их о живот, она повернулась ко мне и слабо улыбнулась:
«Мне еще никогда не было так хорошо! Я все правильно делала?»
«Великолепно!»
«Давай потом сделаем еще раз? Трейси приедет на следующей неделе. Она мне будет так завидовать! Давай и ее позовем, ты ведь не против?»
Я смог только улыбнуться ей!
———————
В этот день волейбольная тренировка была намного интереснее, чем раньше. Я уже не обращал внимания на плохие подачи и пропущенные мячи, меня больше интересовали худенькие попки девочек, обтянутые узкими шортиками.
Особенно меня возбуждали Мисти и Трейси, которые устроили целое представление. Жалуясь на жару, они подтянули штанины шортиков так высоко, что приоткрылись узкие ягодицы. Девчонки усаживались верхом на мяч, растопырив ноги, принимали соблазнительные позы, демонстрируя свои гибкие тела, и перешептывались. Очевидно, и их игра больше не интересовала.
После окончания тренировки я остался наедине с Мисти, Трейси и еще одной девочкой, ровесницей Трейси, которая первый раз пришла на тренировку.
«Это моя подружка. Ее зовут Лани, » пояснила Мисти. «Ее родители пока уехали, и она живет у меня. Вы не против, если она переночует с нами сегодня? Только давайте заедем к Трейси, возьмем ее магнитофон.» Трейси жила совсем рядом и через минуту я уже подъехал к ее дому.
«Мы быстро, » бросила Трейси, выскакивая из машины, ее подружки последовали за ней, и вся компания скрылась в доме.
Девчонки не появлялись подозрительно долго. Через десять минут я начал подумывать, не собирают ли они этот магнитофон из атомов! Я подошел к двери. К счастью, Лани, которая шла последней, не закрыла замок. Я вошел внутрь и крикнул: