-Петрова, ну не трусь! Отпустит, куда он денется!
Одноклассницы затолкали робкую Ленку Петрову в спортзал и захлопнули дверь. Лена осталась один на один с учителем в полумраке огромного помещения. Географичка заболела, так что в учебном дне образовалось окно, а последним уроком физра… А на улице пригревает весеннее солнышко и на учёбу хочется забить, как и сделали бойкие Ленкины подружки, заболтав голову молодому преподавателю и топоча в коридоре по пути на свободу.
Евгений Александрович даже не повернулся на шум за спиной, продолжал методично подтягиваться на турнике. Лена робко пропищала приветствие, но он не отреагировал. Сделала неуверенный шажок в его сторону, еще один, еще… Неожиданно учитель спрыгнул прямо к ногам девочки, она вскрикнула и чуть не упала. Он засмеялся
-С чем пожаловала, Петрова?
-Я… ну.. у меня… я не могу сегодня присутствовать на уроке, Евгений Александрович… У меня это… женские дни.
Потупилась, щеки полыхали жарким румянцем. Учитель насмешливо разглядывал съежившуюся от стыда девушку, почти еще девочку. Тонкая, вся какая то щуплая, короткая юбочка не скрывает худощавых коленок, белые гольфы, русая коса – сама скромность.
— Ну что же, Елена… В таком случае у тебя должна быть справка от школьной медсестры?
Девочка еще сильнее потупилась, давая понять, что никакой справки у нее конечно же нет. Учитель недобро усмехнулся, взял девушку за подбородок и вынудил смотреть себе в глаза:
— Тогда у нас с тобой есть только один способ проверить, не обманываешь ли ты меня. Сейчас я загляну тебе в трусики и удостоверюсь, что ты сегодня больна и не можешь присутствовать на моем уроке.
Лена охнула от такого поворота дела, и дала деру из спортзала, но не тут то было! Мускулистый, тренированный учитель в два прыжка настиг беглянку, сгрёб в медвежьи объятья. Она трепыхалась, как воробышек.
— Я буду жаловаться директору!
— Конечно жалуйся, Лена. Сейчас мы позовем уважаемого директора и вместе с ним проведем медицинскую комиссию по выявлению школьниц-обманщиц. Представь –двое мужчин будут трогать твои интимные места! Ты согласна?
Девочка всхлипнула и обмякла в его руках.
— Тогда делай, как я скажу и все будет хорошо, до директора не дойдет твоя наглая ложь.
Физрук отпустил ученицу, вальяжно подошел к двери и повернул ключ. Потом медленно стал раздеваться, как будто вынуждая девушку любоваться его телом. А посмотреть было на что – Мощный торс украшали многочисленные татуировки, мышцы бугрились под загорелой кожей. Несмотря на свой немаленький вес, двигался он легко и бесшумно, как большой опасный зверь.
Девочка затаив дыхание, смотрела, как эта громадина, поигрывая мускулами, приближается к ней.
— Ну что ж, начнем наш осмотр! Сними трусики и покажи мне свои критические дни, петрова!
Лена снова покраснела, робко потянула край юбки вверх, потом замялась, нижняя губа задрожала и она осталась стоять, судорожно сжимая подол. Физрук усмехнулся, одним движением развернул ее спиной к себе, потерся напряженным членом о ее маленькую попку и нырнул рукой прямо в трусики, Лена попыталась сжать ноги, но он ее опередил, вонзив палец в узкую щель.
— Вот видишь, Лена. Как я и предполагал – ты соврала учителю… Такая молодая, а уже ведешь себя как заправская лгунья. Теперь тебе придется понести наказание, которое для тебя определю я! Ты сосала когда-нибудь член кому-нибудь из своих одноклассников?
Она отрицательно покачала головой, слезинки катились по щекам.
— Вставай на колени, сейчас я тебя научу этой нехитрой науке. Думаю, ты еще поблагодаришь меня, когда мальчики будут в очередь выстраиваться к такой замечательной девочке.
Учитель помог Петровой встать на колени, расстегнул ширинку и ткнулся головкой в сжатые Леночкины губы. Она зажмурила глаза и вся сжалась, как будто ожидала удара. Евгений усмехнулся, намотал на руку роскошную девичью косу и рывком воткнул свою горячую дубинку в раскрывшийся рот. Девушка пыталась сопротивляться, мычала от страха и новых ощущений, но он не выпускал свою жертву их сильных рук и насаживал голову своей ученицы на свой вздыбленный хуй. От наслаждения учитель застонал, прижал ее голову теснее к себе, так, что она стала задыхаться и молотить его кулачками по животу.
— Ах, ты еще сопротивляешься! Ну, я тебе покажу кузькину мать!
Евгений подхватил Петрову на руки, подтащил к тренировочному козлу, уложил на живот и рывком сорвал с нее беленькие трусики, последний оплот ее невинности. Задрал юбочку повыше и аж присвистнул от красоты ее худенькой белой попки. Нежная кожа девочки буквально светилась, он не удержался и небольно ударил по ягодице. Лена вскрикнула и сжалась. Он ударил немного сильнее, на белоснежной коже явственно проступил красный след от удара.
Вид ее голой покрасневшей попки так его возбудил, что он тут же решил ею воспользоваться.