Есть клиенты простые, а есть сложные. У меня большой список постоянных клиентов, но это не значит, что новому человеку ко мне сложно попасть. Совсем нет. И это не из-за жажды наживы (хотя куда ж без нее?), просто еще и скучно иметь дело с раз и навсегда зафиксированным набором желаний постоянных клиентов и играть для них повторяющиеся роли. Я по своей натуре человек творческий и поэтому всегда ищу что-то новое. Но, конечно, главное удовольствие видеть искренность клиента, когда он раскрывается в своем подчинении мне, и в какой-то момент начинает перестает воспринимать сессию как игру. Это далеко не всегда и не со всеми получается (а большинство еще очень боятся таких вещей), но, когда я вижу этот преданно-собачий взгляд, для меня это лучшая награда (ну хорошо, такая же хорошая, как вознаграждение материальное).
С другой стороны, новый клиент, это всегда проблема, в первом значении этого слова (если не поняли разницы, то рекомендую посмотреть толковый словарь русского языка). Его надо понять, его надо почувствовать, его надо изучить и уложиться обычно надо в те час-два, который клиент оплатил и хочет за свои деньги получить полный комплекс услуг.
Я выше оговорилась, что клиенты боятся такой искренней реакции, которую я стараюсь получить от каждого. Это интересный момент. С одной стороны, люди приходят ко мне за совершенно конкретными услугами. И когда заполняют анкету они видят пункты, в которых ставят галочки. Конкретные пункты, межу прочим. Но когда они приходят ко мне, многие (даже из постоянных, про новеньких даже не говорю), начинают стесняться и жаться как школьницы перед кабинетом гинеколога. Меня всегда поражало, что люди стесняются того, что им приносит удовольствие. А стесняясь, они закрепощаются и в итоге получают куда меньше, чем могли бы получить. Мои коллеги используют для раскрепощения клиента всяческие химические приблуды, иногда даже без их ведома (имейте ввиду). Это помогает, но после сессии, когда клиент кончил (а не кончивший клиент и клиент кончивший, это две большие разницы), он пугается еще сильнее. Поэтому я работаю по-другому и химию использую, только если клиент привозит ее с собой и настаивает на ее применении.
Ну и, наконец, про простых и сложных клиентов. Простой клиент, это тот, сессия с которым проходит гладко, кто не считает минуты и секунды, кто, получив свое и кончив (если он не оговорил иного варианта), спокойно одевается и уходит, оставляя меня немного уставшей и опустошенной, но при этом спокойной. Сложный клиент (или как его называет Андрей «мутный пассажир») — это, конечно, совсем другое. Самые простые из них — зануды. Один приходил на сессию с секундомером и после ее окончания, сказал, что лишние 12 минут он оплачивать не будет (страшно подумать, что было бы, если бы я закончила раньше, чем через час). Зануды утомляют морально, но они не опасны. А вот нарваться на нападение, это уже страшно. В моей практике было три таких случая. Один раз я отбилась сама, два раза меня спасал Андрей. Но нападающие, это тоже крайность. А вот между занудами и нападающими присутствует целый спектр сложных клиентов, который до сих пор пополняется различными вариантами. Сегодня речь у нас пойдет о восточных людях. Между ними тоже есть отличия, но, чтобы никто не обижался (а если обиделись, то сразу все), я не буду упоминать названия ни географические, ни этнонимические (в последнем слове немного не уверена, но оставлю для занудных критиков). Но главное и общее у людей восточных, это эротические табу. Второе главное табу восточного человека — это использования языка в качестве инструмента удовлетворения женщины. Ну и в принципе, восточный человек про удовольствие женщины думать не должен. А вот первое и главное табу, это табу на гомосексуализм. То есть заполняет человек анкету, отмечает графы про страпон. Там ставит галочки в пунктах «анально» и «орально», но, когда доходит до дела, отказывается. Просит больше никогда с ним так не поступать (но если приходит в следующий раз, то приходит с теми же желаниями). Иногда требует прекратить сессию, а были даже случаи побега из моей квартиры. И во всем виновата я, конечно. Ибо если бы эта баба-шайтан (да, реально так называют) не предлагала бы таких вещей, он бы про них никогда бы и не узнал.
Если вы дочитали до этого места, то поздравляю, скоро начнется эротическая часть (просто без того, что написано выше, она будет просто эротикой (точнее порнографией), а я пытаюсь донести до читателя и психологическую часть своей нелегкой работы).
Итак, Аслан (имя ненастоящее). Владелец нескольких рынков Москвы и Подмосковья (не надейтесь его вычислить, рынки — это просто чтобы показать масштаб бизнеса. Он совсем другими вещами занимается). В Москву приехал в конце 80-х учиться, но не доучился, так как учеба мешала зарабатывать деньги. Диплом ВУЗа, из которого его с позором изгнали после третьей сессии, теперь висит в рамочке в его кабинете. Говорят, что диплом привез (вместе с рамочкой) тот самый ректор, который в свое время подписал приказ об отчислении. Некоторые, чтобы подчеркнуть значимость и влияние Аслана, добавляют, что ректор еще и повесил этот диплом в рамочке на стену кабинета, но я в это не верю.
Росту в Аслане почти два метра, он волосат как снежный человек и мне кажется, что мог бы несколько часов прожить даже на полюсе холода, не одеваясь. Это редкий случай, когда мужик в его возрасте не имеет ни капли жира. Одним словом, смуглая мускулистая и угрожающе выглядящая гора.
Первый раз он пришел ко мне 6 лет назад, я открыла дверь и оторопела, так как Аслан в прихожей умещался плохо, а его похожий на шатер плащ, закрыл всю вешалку и всю обувь под ней. Я провела его на кухню, и предложила чай или кофе для того, чтобы обсудить, что будет происходить на сессии. В анкете Аслан написал, что хочет попробовать и что он новичок. Пока варился кофе, я немного пришла в себя, а когда от Андрея пришла смс «Не переживай, я вызвал подкрепление», совсем воспряла духом, решив, что есть шанс, что за меня смогут отомстить.
Пока Аслан пил кофе, я расспросила его про предпочтения. Он пыхтел, краснел, но ничего конкретного не говорил. Но я девушка упрямая и люблю решать сложные задачи. И предложила ему прислать мне в мессенджер картинки, которые ему нравятся больше всего. Аслан, поняв, что говорить ничего не надо, воспрял духом и быстро выслал мне требуемое. На первой картинке девица в туфлях на каблуке, чулках и поясе сидела на лице мужчины. Ноги у мужчины были раскинуты, а вялый член явно говорил о том, что фотография постановочная. На втором фото та же девица с энтузиазмом имела в рот страпоном все того же (ну наверное) мужика. Тот был так же безынициативен, как и на первом фото, а в глазах была тоска и обреченная безнадежность.
«И это все?» — спросила я посмотрев на Аслана
Он в ответ как-то обреченно кивнул, а потом выдавил (безо всякого акцента, кстати) «Только не надо торопиться, пожалуйста. « И вот именно в этот момент я поняла, что клиент крайне непростой. Но я же профессионалка, поэтому я напомнила ему про деньги (он немного смутился и достал конверт с требуемой суммой из внутреннего кармана пиджака), показала, где ванная, выдав полотенце и предложила ему не одеваясь приходить в комнату, где я его и буду ждать. Он кивнул и ушел, а я отправилась в комнату, скинув сообщение Андрею, что подкрепление, скорее всего не понадобится.
Я обычно начинаю окончательно настраиваться на работу, когда из ванной перестает раздаваться шум льющейся воды. Клиенту нужно время вытереться, а я успеваю настроиться на действие. В этот раз между временем, когда клиент закрыл воду и когда он вышел из ванной прошло гораздо больше обычных двух-трех минут. Я понимала, что площадь тела Аслана больше обычной, но все равно за это время он успел бы вытереть ее несколько раз.
В комнату он зашел …