Клиентов у меня много. И все разные. Но 99 процентов из них можно разделить по категориям. Оставшийся процент, это оригиналы, не вписывающиеся в классификацию. Когда-нибудь, я напишу и про них. А пока расскажу про тех, кто руководит нами и принимает всякие судьбоносные решения, чаще всего, осложняющие нам жизнь. Я сегодня о политиках, чиновниках, ну и прочих вершителях человеческих и государственных судеб. О власть имущих, в общем.
Да, среди них тоже есть люди, которым нравится то, что делаю я и мои (менее талантливые, само собой) коллеги по цеху. А когда человеку хочется что-то (пусть даже очень стыдное) получить, он это получает. А уж если мы говорим про категорию людей, находящихся у власти, то они получают даже то, что получить не особо хотят, просто прибирают к рукам на всякий случай. Но это все лирика.
Проще всего из этой категории, ну мне лично, общаться с людьми старой формации. Они еще не настолько сильно ощущают отрыв от народа и, к тому же, осознание собственной значимости и крутости у них не так развито. Но эти люди постарели и почти ушли в прошлое. Хотя и среди них есть сексуальные долгожители и раз в месяц ко мне заглядывает бывший (должность и место работы условны, вы же понимаете) замминистра энергетики Василий Ильич. Ему 65 лет, и пять из них он уже на пенсии (успел уйти до поднятия возраста), нянчит внуков, получает от родного министерства специальную пенсию и поздравления к дню рождения, Новому году и профессиональным праздникам. Специальную пенсию ему платятза особые заслуги, но все понимают, что для человека, который занимал свою должность больше 15 лет, причем в самые жирные для незаконного обогащения годы, это просто условность и не более. На данный момент для него все сроки давности по подобным преступлениям прошли, и Василий Ильич наслаждается оставшимся ему отрезком жизни. Одним из элементов этого наслаждения являются визиты ко мне.
Василий Ильич любит грубость и пощечины. Я разговариваю с ним по-хамски и всегда нахожу повод влепить ему звонкою пощечину. Необходимым условием нашей игры является полная раздетость Василия Ильича и при этом наличие на мне строгой офисной одежды, состоящей из юбки-карандаш чуть выше колен и приталенного и застегнутого на все пуговицы жакета. Блузка обязательно должна быть белоснежной и тоже застегнутой на все пуговицы (я этот образ называю Мэри Поппинс). Обязательным условием является также красивое темное белье, чулки с поясом и швом сзади и туфли (закрытые и лакированные, Василию Ильичу это важно) на высоком каблуке, но без платформы (это тоже обязательное условие). Меня с ним всегда удивляло требование наличия белья и чулок с поясом, так как за все время, которое он меня посещает, я ни разу не то, чтобы не разделась, но даже не приподняла край юбки. Но клиенту хочется, значит я все это надеваю. Приезжает он обычно на час и весь этот час я гоняю его голым по студии (к его приезду ее оформляют как приемную секретаря), периодически отвешивая увесистые пощечины (я умею, да), ну и иногда несильно пиная его в ребра или задницу мыском туфельки (любые следы категорически исключены), а к концу сеанса загоняю Василия Ильича под стол. Все эти манипуляции позволяют его стареющей плоти основательно воспрять, что в свою очередь дает ему возможность получить удовольствие от мастурбации под столом (я в это время должна стоять рядом и подбадривать его, обзывая разными нехорошими словами). Кончает он мне на лакированные туфли и потом сам, без напоминаний все это слизывает, доводя их снова до первоначального блеска. Закончив, Василий Ильич идет в ванную, там одевается и покидает мою студию, сделав меня немного богаче. Иногда, правда, он изъявляет желание попить со мною чая пьет перед уходом, и мы болтаем о всяких не имеющих отношения к только что происходившему пустяках.
Мне иногда хочется думать, что Василий Ильич ощущает свою вину за грубое обращение с подчиненными в прошлом и, таким образом, пытается ее компенсировать. Но я не сторонница теории компенсации (это, кстати вообще отдельная совершенно тема, надеюсь, я напишу про нее тоже), так что думаю, что это напрасные надежды и дело совершенно в другом. Я, кстати, ни разу не встречала прямой зависимости наличия склонности к подчинению с детскими травмами, первым сексуальным опытом и пр. По моим наблюдениям, людям это либо нравится, либо нет. Но, это действительно отдельная тема, а мы сейчас совсем о другом.
Новый тип руководителей — это те самые «эффективные менеджеры», которых все отчаянно не любят и считают, что они не умеют работать (а они умеют, просто их работа заключается не в том, что декларируется, а в правильном распределении финансовых потоков в интересах определенного круга людей). У них нет той ауры власти, которая есть у людей старой формации (возможно не успели приобрести), но они самоуверены, считают себя неотразимыми внешне (с физической формой в большинстве случаев все отлично, это да) ну и, как большинство людей их возраста (30—40 лет), поймавших удачу за хвост, считают, что это будет длиться вечно. Еще у них очень раздуто чувство собственной значимости, поэтому они крайне удивляются, что я не пускаю их в квартиру в сопровождении телохранителей (Андрей всегда меня предупреждает, что клиент не один). Отказ же от предварительного обыска моей студии воспринимается как личное оскорбление. Но и в первом, и во втором случае я отказала людям в визите. Со мной играют исключительно по моим правилам.
Еще оговорюсь, что уровень посещающих меня людей при власти, относительно невысокий. О Том Кто Поздравляет Страну С Новым Годом, а также об особах к нему приближенных, мне сказать абсолютно нечего. Их сексуальные пристрастия удовлетворяют девушки из специальных секс подразделений, служить в которых у меня нет никакого желания (да и предложений, кстати, не поступало). Но вернемся к нашим баранам эффективным менеджерам. Вариантов много, но я приведу достаточно типичный пример.
Константин (они в этом плане демократичнее и всегда представляются по имени), начальник департамента в министерстве труда (вы его прям сразу там обнаружите, если решите проверить, я же ни от кого не скрываю данные своих клиентов), высокий голубоглазый почти блондин. Модная стрижка, подтянут, занимается хоккеем и боксом, одевается стильно, костюмы сидят идеально (когда рассказал, где он их покупает, я долго смеялась, но секрет открывать не стану). При этом всем не женат, но надеется найти подходящую девушку (я его цитирую буквально). В общем — идеальный кандидат в мужья. Приходит ко мне раз в неделю по пятницам. Между работой и вечерней тусовкой с друзьями (в душе, он после сессии прихорашивается по полчаса, но я это учитываю в стоимости услуг). Помимо заветного конверта, всегда приносит букет цветов (если честно, меня это даже немного смущает), считая, что это делает наши отношения более раскрепощенными (опять же буквальная цитата и он ошибается. У нас нет отношений, ну кроме финансовых, а раскрепощенность есть, но цветы тут не при чем).
Времени у нас с ним два часа. Фантазий у Константина немало, но по большому счету они сводятся к двум вещам. Во-первых, Костя любит страпон, а во-вторых, он любит переодеваться. Из ванной он выходит в женской одежде, а я его встречаю в мужской. Дальше сценарии могут быть разными, но в принципе, я должна так или иначе его трахнуть, предварительно заставив сосать.
В последнюю нашу встречу, Костя оделся в легкий летний сарафан в крупную ромашку и баретки бледно-желтого цвета с золотой тесьмой (правда, размер примерно 43-й, но что поделать). Надо сказать, что женщину Костя изображает весьма убедительно. Я, в свою очередь, встречала его в летнем мужском льняном костюме, рубашке-апаш и мокасинах на босу ногу. По предварительно обсужденному с ним сценарию, мы какое-то время переписывались на и, наконец, встретились лично.
Я уже вошла в роль и жду его с тем же букетом роз, которые он мне вручил (ну джентльмены же всегда приходят на свидание с цветами). Костю по сценарию…