Записки Госпожи. Толстый эстет

Записки Госпожи. Толстый эстет

обязана визитом». Голос мой был холоден и официален

Мою подачу он принял с легкостью прирожденного актера

«Здравствуйте, Анна Александровна. Мне порекомендовал обратиться к Вам Сергей Евгеньевич. « Я немного сморщила лоб, вспоминая это имя и в глазах моих промелькнуло нечто, позволившее клиенту понять, что я вспомнила

«И все же. Чем обязана. Тем более мы незнакомы!». При этом, холодность моего тона почти исчезла, а последняя фраза как бы намекала на то, что мы еще познакомимся.

«Прошу прощения, я Александр Андреевич» и он изящно наклонил голову. Я кивнула в ответ

«Итак, что же Вас привело ко мне, Александр Андреевич?»

«Вы знаете, Сергей Евгеньевич намекал, что Вы оказываете некие специальные услуги»

«А… Вы хотите быть униженным?» Эту фразу я совместила с иронической усмешкой смотрела в это время прямо ему в глаза. В них почти сразу же промелькнуло первое возбуждение. И я поняла, что взяла верный тон и не переиграла.

Он опустил голову и натурально покраснел «Анна Александровна, Вы так прямо говорите о таких вещах…»

«А что Вас смущает? Вы ж для этого и приехали!»

Возбуждение в глазах клиента росло как график кубической функции.

«Да. Но приличия…»

Я дала ему несильную пощечину. «А когда ты будешь стоять передо мной голый на коленях, ты тоже будешь говорить о приличиях?»

Он взялся за щеку «Но…»

«Все «но» кончились за этой дверью. Я жду, когда ты скажешь, зачем ты ко мне приехал?»

Он помялся, убрал руку от щеки, заложил ее за спину и начала сбивчиво и почти шепотом говорить. «Вы знаете, я давно хотел… Ну… оказаться в руках властной и строгой дамы… Такой как Вы…»

«И что дальше?» Я смотрела ему в глаза. Возбуждение там уже застило все.

«А дальше… Дальше я думал Вы знаете!»

«Сначала надо попросить правильно»

«О чем попросить?»

«Чтобы я сделала то, за чем ты приехал»

Он растерянно оглянулся, потом несколько раз посмотрел по сторонам, как бы проверяя, что вокруг никого не и опустился на колени.

«Прошу Вас!», он почти шептал, «прошу Вас, Анна Александровна, сделайте со мной все, что Вам заблагорассудится. Пожалуйста». И он очень натурально всхлипнул.

Я приподняла пальцем его подбородок и снова внимательно посмотрела в глаза. Потом молча сняла с него очки и положила в нагрудный карман пиджака.

«Хорошо. Я сделаю. Раздевайся!»

Еще через минуту он стоял передо мной голым. Я обошла его и остановилась сзади. Шлепнула его по ягодицам и приказала раздвинуть ноги. Приках он выполнил без колебаний. Я провела по ягодицам рукой и немного раздвинула их, потом убрала руку. И ноги, и ягодицы были покрыты жестким редким темным волосом, обычно свидетельствующим о наличии у мужчины избытка тестостерона. По тому, как он себя вел, по едва заметным подрагиваниям его тела, я понимала, что он уже в моей власти. Но, как всегда в такие моменты, меня охватило желание показать и ему и самой себе эту власть, ощутить ее каждой клеточкой своего тела.

Я обошла его и встала перед ним. Он стоял, опустив лицо в пол, живот был очень большим, и из-под него почти не видно было члена.

«Какой же ты жирный» вполне с искренним отвращением сказала я. Он молчал и тяжело дышал. Я видела, что сказать ему в ответ совершенно нечего. Подойдя ближе, я взяла в руку его член. Честно говоря, давно не испытывала такого искреннего недоумения. Размером создатель моего клиента явно обделил и, хотя он исправно отвердел в моем небольшом кулачке, он полностью в нем скрывался.

«Какой он маленкий», громко и удивленно произнесла я. И удивление в моем голосе наигранным не было.

Отпустив пенисок (самое подходящее слово, на мой взгляд), я отошла назад и встала так, что из разреза платья выглядывала моя изящная и длинная (для моего роста конечно) ножка. Александр задышал чаще. Я повернулась к нему спиной и приказала зубами расстегнуть молнию. Тяжело дыша и кряхтя, он выполнил мой приказ, и уже через пять минут я переступила через упавшее на пол платье. Я знала какой эффект вызывает вид моей фигуры в корсете и чулках сзади и поэтому поворачиваться не спешила. Дыхание несчастного стало еще тяжелее. Я подошла к нему ближе и потерлась попкой о его лицо. Клиент, что радует, был чисто выбрит. Что не менее порадовало меня, он сразу понял, что от него требуется и вполне умело начал обрабатывать мои ягодицы, а потом и анус языком. Чтобы поощрить его старания, я выгнулась ему навстречу, и он заработал языком активнее. Я люблю эти ласки в мою сторону, и редкая сессия обходится без них. Но когда ощущаешь, что человек, который это делает не только сам получает удовольствие от процесса, но и умело доставляет его мне, это возбуждает. Я прижала голову Александра к себе и не пожалела. Язык порхал как бабочка и я получала то, что хотела получить. Постепенно ощущения стали притупляться, и я выпрямилась. Язык клиента потянулся за мной. И я, развернувшись к нему лицом, ткнула его в мой гладко выбритый лобок. Никакого сопротивления это не вызвало, и Александр продолжил меня лизать. Еще через пару минут, я перекинула правую ногу ему через плечо и встала поудобнее. А еще через минуту оргазм накрыл меня волной, на несколько мгновений отключив сознание. Когда я пришла в себя, я почти сидела у него на лице, а клиент тяжело дышал и пытался не дать мне сломать ему шею. Я немного сдвинулась, давая ему возможность занять устойчивое положение.

Потом перекинула ногу обратно и снова встала перед ним.

«На четвереньки, быстро!» О подчинился, и я села ему на спину, сознательно плотно прижавшись мокрой от смазки писькой (ну не люблю я остальные названия) к нему.

Приподняв ноги, я легонько шлепнула его по ягодицам «Поехали» и клиент, не задавая вопросов, повез меня в том направлении, куда смотрели его глаза. Упершись в стену, моя лошадка, не получив никаких приказов повернула направо и несколько раз провез меня по периметру комнаты. Остановила я его таким же шлепком по ягодицам около кресла, куда и перебралась. Александр расположился напротив на коленях, и я слегка раздвинула ноги, чтобы его внимание было сосредоточено между ними. Цели своей я добилась почти мгновенно.

«Итак, Александр. Хватит для первого раза?»

Он прохрипел в ответ что-то нечленораздельное

«Хватит?»

«Нет, Госпожа, пожалуйста. Еще!»

«То есть я тебя недостаточно унижала или сделала это плохо?» Голос мой стал угрожающим и я приподнялась в кресле

«Нет, но Вы это делаете так хорошо, что мне сложно остановиться»

Я мельком взглянула на часы. Прошло уже полтора часа из отведенных для клиента двух. Я встала и подошла к дрожащему от возбуждения Александру. Села ему на спину, лицом к попе и раздвинув одной рукой ягодицы, второй стала исследовать его дырочку, не проникая в нее. Он стоял не шелохнувшись я скользнула рукой ниже. В руке оказались яички, такого же скромного размера, как и его пенисок. Я перекатила их в ладони, несильно сжав. Дрожать клиент стал сильнее, но все так же не шевелился, только немного двигал тазом навстречу моей руке, чтобы уменьшить болевые ощущения, если я решу яички сжать. Но я наоборот, ослабила хватку, а когда он немного расслабился резко сжала кулак. Он дернулся так, что чуть не сбросил меня со спины. Но так как идеальный инструмент управления мужчиной находился у меня в руке, я его быстро успокоила, снова вернув в исходное положение. Он нервничал, бока его тяжело вздымались, в какой-то момент мне даже показалось, что он тихо поскуливает.

Я попыталась успокоить его, покровительственно похлопав по ягодицам, но так как моя рука продолжала сжимать его сокровенное, успокаивался он плохо. С некоторым сожалением я выпустила инструмент управления из ладони и встала перед ним, приказав перевернуться на спину открыть рот. Он перевернулся, и я встала над его лицом, а потом постепенно начала приседать, медленно приближаясь писькой к его рту. Одновременно с этим я начала писать, но не сразу, а периодически прерываясь и стараясь попасть точно в рот. Он же, если видел, что я промахиваюсь, старался ловить мою струйку губами. Этому фокусу с приседанием, кстати, меня научила японская подруга, когда мы работали вместе в Нью-Йорке. Наконец я окончательно села ему на лицо и, плотно прижавшись к его рту, продолжила все так же порциями, чтобы он ничего не пролил, или не захлебнулся, писать. Когда я закончила, то приказала вылизать меня и только потом, не вставая с лица, разрешила ему кончить. Так как живот закрывал его достоинство даже в состоянии эрекции, разглядеть, что там происходило и насколько клиент был продуктивен в плане спермы, мне не удалось, да и не очень хотелось. Я поднялась, а он некоторое время лежал на полу и тяжело дышал. Потом поднялся, сжимая рукой свой отросточек и пошел в ванную. Через 15 минут он был снова полностью одет и поцеловав мне руку, спросил может ли он заглянуть ко мне еще раз (я далеко не всех принимаю больше одного раза), я кивнула в знак согласия и он, закрыв дверь, покинул студию.

Как только он вышел из подъезда, Андрей поднялся ко мне и убрал следы наших забав. Я дождалась, когда он закончит, накинула плащ и он повез меня домой. В уютное и честно заработанное гнездышко в центре города.