-Отдаваться на глазах у мужа? Видеть, как он ласкает другую? Я бы не смогла,- покраснев, сказала Ирина.
-Но, у тебя есть какие- то сексуальные неосуществленные желания? Ты можешь рассказать, или вы настолько закрепощены, что для тебя это табу?
Ирина посмотрела на мужчин, как — бы пытаясь, что – то показать женщинам.
-Мужчинам пора поиграть в билиард, захлопала в ладоши Оливия, оставьте нас…
В углу комнаты на полу валялась сброшенная одежда, бельё.
Голая, на коленях с завязанными чёрной повязкой глазами и с ошейником на шее, стояла наша новая знакомая. На круглой белой попе розовели свежие полоски, на щеках не просохли дорожки от слёз.
— Ротик! Ротик! – по-русски сказала Биатрис, слегка шлёпнув стеком по попе.
Ирина приоткрыла губки. — Биатрис сделала приглашающий жест рукой. Первым подошёл Лоренцо, вставил, властно положил свою огромную лапу, слегка надавил на копну золотых волос, заставляя нежный ротик глубоко принять член. Ирина закашлялась, поперхнулась. Лоренцо ослабил хватку. Пара звонких шлепков стеком по попе и Ирина принялась отсасывать, равномерно двигая головой, скользя острым розовым язычком по головке, спускаясь к яйцам и обратно, давая члену войти в прекрасный ротик. Подставила ладошку под яйца, грея и массажируя, приближая неумолимый оргазм. И вот Лоренцо со стоном выпустил струю, Ирина, глотая, заработала ладошкой, заставляя Лоренцо содрогаться и извергнуть из себя всё, до последней капли. Пошатываясь, Лоренцо отошёл. Ирина, тяжело дыша, завертела головой, пытаясь разглядеть, хоть что-то через черную повязку.
Я подошёл сзади, шлёпнул по великолепной белой попе, перечерченной несколькими тонкими светло-розовыми линиями. Шлепок явно доставил ей боль. Свист — и стек опустился между лопаток, заставив её плотнее прижаться к полу и прогнуться, как следует. Взяв её за бёдра, вошёл в узкое горячее влагалище. Ирина, застонав, принялась, насаживаясь вертеть попой. В протянутые ладони легли круглые груди, крепкие твёрдые соски заскользили в пальцах…
-Ах!- Ах!- стонала в экстазе белокурая русская красавица, раскрасневшись и отдаваясь под строгим взглядом Биатрис…
И вот настал момент, который я так долго оттягивал, казалось, я весь излился в неё…
…-Попа! Попа! Ладошки на попу!
-Ирина развела крепкие ягодицы, показав узкое девственное колечко ануса. Биатрис надев перчатку, и приобняв Ирину за бёдра мазнула смазкой и ввела палец.
-А!
К безжалостно рвущему узкий анус пальцу вскоре добавился второй. Грубо и безжалостно расширяя вход, Биатрис не обращала ни малейшего внимания на стоны, слёзы и просьбы прекратить нашей новой знакомой.
Посчитав свою работу законченной, Биатрис посмотрела в глаза стоящего со вставшим членом позади Ирины Марко, приглашая его войти в неё и закончить начатое ею.
Но как не старался Марко, узкий девственный анус русской не впускал его огромный член, и чтобы не причинять ей излишней боли он излился ей на спину.
… Пойдём-же к нам. Мужчины так грубы — Джулия и Оливия помогли подняться Ирине.
-В спальне прекрасное джакузи, идём! И не снимая с её глаз повязки, повели её за собой…