от меня и пошла за плёткой. Плётки на месте не оказалось и Оксана отправилась в другую комнату её искать. Я немедленно принялся за дело и когда Оксана вернулась с найдённой плёткой, пояс верности лежал под кроватью, а я лежал на ней, скрывая под собой поднимающийся член.
Хлестала Оксана меня довольно сильно: я явно перевозбудил её и она не могла сдержать эмоций. Но выдержать порку плёткой, особенно с полноценной эрекцией, для меня было уже легко, какой бы яростной она ни была. Однако, я боялся привлечь внимание Оксаны к этому факту раньше времени, поэтому один раз даже закрыл ягодицы ладонью.
— Ну-ну, — смеясь сказала она, отводя мою руку. — Не закрывайся. Просто расслабься!
Я покорно положил руки под голову и плётка снова со свистом опустилась на мою задницу…
⚤
Я знал, что порка долго не продлится: Оксана слишком хотела меня, чтобы оттягивать секс. Уже через несколько минут она отшвырнула плётку, забралась на кровать и уселась поудобнее у стенки кровати, подложив под спину подушку. Я продолжал лежать лицом вниз, зная, что если я поднимусь, мой член сразу бросится ей в глаза.
— Иди сюда, — поманила она меня. — Руками ты уже сегодня поработал, теперь пора языком.
Я придумал, как мне выкрутиться из ситуации. Я подполз поближе и начал покрывать поцелуями её ножки. Ступни, щиколотки, голени, колени, бёдра. Оксана откинула голову и зажмурилась от удовольствия, а я тем временем поднимался всё выше. Пару раз лизнув у неё между ног, я не остановился и перешёл на живот. Оксана заметила, что происходит что-то необычное, только когда я уже играл языком с её сосками.
— Видимо, я неясно выразилась! — хмыкнула она. — Я хочу, чтобы ты меня вылизал.
Вместо ответа я поцеловал её плечо, затем шею, а потомвзял за бёдра и опустил ниже. Теперь она лежала на подушке, а я нависал над ней. Оксана попыталась приподняться, но я мягким движением руки вернул её обратно. Попыталась упереться мне в грудь руками, но я прижал её руки к кровати.
— Прекрати немедленно! — велела она. Я не пошевелился. Оксана часто дышала, глядя мне в глаза. Её руки обмякли. Я чуть отстранился, раздвинул пошире её колени и вошёл в неё. Она была очень мокрой.
— Ооох! Стой, как ты… ? — я закрыл ей рот поцелуем. Оксана дёрнулась было, пытаясь сбросить меня, но я навалился на неё всем телом и не позволил.
Спустя несколько очень напряжённых секунд она ответила на поцелуй. Я начал медленно двигаться и спустя ещё несколько секунд её руки обхватили мою спину. Всё это время мы продолжали целоваться. Я стал наращивать темп. Наши губы разошлись. Оксана застонала, а затем закинула ноги на меня, заставляя меня войти так глубоко, как только можно.
Я трахал её, сверху и лицом к лицу, возвращая забытые ощущения и получая свою честно заслуженную награду. Оксана стонала всё чаще. Недавно полученный анальный оргазм оставлял надежду, что я не кончу раньше неё. Я не знал, что я буду делать потом. Я просто знал, что безумно хочу трахнуть её — и что ей, несмотря на оказанное сопротивление, это нравится.
— Ааааааа!
Стон Оксаны превратился в крик, а её ногти впились в мою спину, оставляя болезненные царапины, но я не сбился с ритма. Я размеренно продолжал двигаться, заставляя её стонать снова и снова.
Мой оргазм наступил внезапно. Кажется, за время анальных тренировок я уже отвык от того, как это происходит. Яркая вспышка удовольствия — и вот я кончаю в Оксану.
— Оххх… ! — я не сразу понял, что в этот момент её настиг второй оргазм. Это стало для меня приятной неожиданностью.
Я вышел из неё и лёг рядом. Наши глаза встретились. Я не знал, что сказать. Спросить, понравилось ли ей? Извиниться? Начать объяснять, почему я так сделал?
Но Оксана нарушила молчание первой:
— Ты же понимаешь, что будешь очень строго наказан? — ласково спросила она, протянув руку и потрепав меня по голове.
— Да, моя госпожа! — с облегчением ответил я.
— Нет, я думаю, не понимаешь, — вздохнула Оксана. — Но скоро поймёшь!