О Сыне. Часть седьмая

О Сыне. Часть седьмая

Прошло уже много времени, около недели, муж вернулся домой с командировки. Довольная жёнушка его встретила с улыбкой и диким желанием, потому как обещанного, она так еще и не получила от своего молодого хозяина. Время тянулось, а муж все не горел желанием, даже не прикасался к своей молодой жене, что очень ее удивляло, уже ближе к вечеру она сама решила продемонстрировать свое дикое желание.
Выйдя из душа, вернулась босая в спальню, и войдя муж увидел свою обнаженную супругу с ошейником на шее, женщина стала на колени у самых дверей и поползла к постели, муж только осмотрел ее, а затем продолжил дальше читать книгу, но та не растерялась, она проползла к его ногам и начала целовать их, пальцы, холодные ступни, сначала одной ноги затем другой. Язык женщины был горячим и мокрым, из рта текла слюна как будто она готовилась заранее к прелюдии, послушно поднималась выше к коленям мужа и продолжала согревать его своими поцелуями. Наконец он, повернулся к ней и та жалобно смотрела на своего хозяина.

— Ну что ты, сука, соскучилась, маленькая моя. — это был и не вопрос и не ответ, это был его монолог, на который женщина задрала зад к верху и послушно им заводила в разные стороны от удовольствия, что на нее обратили внимание.

— Ласки тебе хочется, да?! Сука крашенная. — женщина заскулила и подняла голову к хозяину. Он молчал, а потом продолжил.

— Неужели не наебалась, пока меня не было, тварь. — от этих слов улыбка с лица женщины сползла и она замотала головой в недоумении.

— Я все знаю, это я все придумал, ты забыла, что ты моя? — она встала на колени оторвав от пола ладони, но ее муж быстро вернул в изначальное положение, его пальцы уже держали ошейник и прижимали лицо женщины к ковру, так что жена щекой прижалась к полу. Давно он не был так груб, от этого она почувствовала возбуждение, но ее приструнили и потому капризничать больше не было смысла.

— Сука, ты забыла, что ты моя?! — он наклонился над ней и говорил на ухо, а они заскулила снова.

— Тварь, тебя это возбуждает? Да я, сейчас же вызову этих мальчишек и оставлю тебя с ними, они тебя разорвут как тряпку, как ту, девочку. — он хмыкнул и отпустил ее ошейник, давление на шею исчезло. Но, она не поднимала головы.

— Умница, люблю тебя. — он поднялся и обошел ее зад.

— Выебать или не выебать, вот в чем вопрос. — его слова отзывались у нее у промежности, анал и щель сжимались и по телу шли мурашки, сказать об этом не смела, он же прикоснулся к ее жопе и слегка впился пальцами, другую руку он потянул к ее рту и дернув за подбородок открыл рот женщины, вставил туда два пальца, так что та начала ими давится, а когда они были уже мокрые, вернулся к ее анусу и без нежностей засадил ей пальца, застонала и прогнулась в спине.

— Ты уже разьебанная, кто посмел? Мою любимую суку, а я тебе подарок привез, но покажу потом, сейчас же наслаждайся, моими пальцами в своей жопе, милая. — слова снова отдавались в голове, а его пальцы имели сфинктер, так быстро, прижимая его и растягивая, стенки, так что стоны все чаще начали срываться с губ.

— Вот, вот он мой хозяин, а не те мальчишки, он знает, что я люблю и делает мне хорошо. Боже как же хорошо. — все больше проносилось в голове в то время как любимый муж продолжал говорить разные приятности и слова:

— Хочу тебя, взять твой зад, люблю свою суку, драть в зад и шлепать тебя, ты так сжимаешься. Не могу больше. — он достал пальцы так, что женщина ахнула.

— Соси, отсоси мне, а потом посмотрим, может я и передумаю тебя драть, в твою дыру. — быстро развернувшись с открытым ртом и закрытыми глазами стянула с мужа шорты с трусам и взяла в рот его уже стоявший член.

— Какой вкус — обожаю. Этот запах — люблю. — но говорить сейчас было не дозволенно, только думать, и она открыла глаза, смотрела на него и отсасывала в быстром темпе, так что с открытого рта слюни потекли, член был твердым и пульсировал.

— Давай свой зад, ебать тебя буду. — послушно повернулась к хозяину задницой и раздвинула ноги, ладони легли на бедра и раздвинули половинки так, что бы было видно дырочку анала.

— Люблю когда ты так делаешь, все-таки моя сука, самая любимая. — а жена, тихо прорычала и повеляла жопой приглашая в себя хуй хозяина, он его вогнал, резко и весь до упора, так, женщина не успела убрать ладони с своих бедер и схватиться за ножки стола, вжалась щекой в пол от толчков, но он был беспощаден, он долбил и не собирался делать суке приятно, он хотел кончить и залить ее кишки своим семенем.

— Как же, хо-ро-шо.

(Всем спасибо, сама не ожидала, что будет продолжение.

На днях выложу еще одну историю.)