Последняя пуговица была расстёгнута, и мама сняла халат одним лёгким движением. Теперь она была передо мной в одном нижнем белье, которое состояло из обычных белых трусиков и такого-же белого лифчика. Мама нашла свободное место на полу и положила халат туда.
— Продолжай, теперь лифчик.
Не уверен, что это было необходимо. Но я всё-таки решил немного надавить. Было ясно видно, что она смущается.
— Да, сейчас сниму.
Она потянулась руками за спину и расстегнула лямки. Да! У меня вышло!
— Подожди секунду.
Я просто не мог отказать себе в желании насладиться моментом и рассмотреть её сиськи получше. Они были замечательными. Я недооценил их размер, когда рассказывал про маму Алисе. Они были как минимум на пол размера больше. Два очаровательных овала с большими сосками просто поразили меня. Несмотря на то, что женщина передо мной — это моя мама, я не мог не восхитится красотой её тела. А то, что она сильно смущалась придало её коже очаровательный розовый оттенок. Я уже представлял, как буду лапать её везде, где можно и нельзя.
Но нужно было продолжать. По маме было видно, что каждая секунда у меня на глазах давалась её психике все тяжелее и тяжелее.
— Теперь трусики, давай мне лифчик, я подержу.
— Хорошо, только не смотри на меня так.
— Ничего страшного, раздевайся до конца.
Она подчинилась без сомнений, похоже, что она сама ждала, когда будет можно. С таким-же медлительным смущением она оголила свою попу и начала спускать трусы по бёдрам. Потом сильно наклонилась и переступив через резинку сняла их окончательно.
— Давай их сюда, я сам положу.
— Пожалуйста, не смотри на меня так.
Наконец-то ей пришло в голову попытаться закрыть от меня свои интимные места руками, но у неё не особо получилось. Лобок видно очень хорошо. И он совершенно не ухоженный. И как только папа терпит это воронье гнездо у неё между ног? Это не важно. Теперь моя мама стояла передо мной совершенно голая, посреди всей этой одежды, а значит, что мой план удался на все сто.
Я обратил внимание на тонкую ткань её трусиков и с удивлением обнаружил тёмное пятнышко в области промежности. Слегка понюхал и убедился в своей догадке. Несмотря на то, что вся эта ситуация должна быть невероятно унизительной и неприятной для моей мамы, её всё это немножечко заводит. Судя по тому, что в данную секунду она места себе не находит — это всего лишь маленькая искорка. Но если я постараюсь, из неё вспыхнет мощное пламя страсти и желания. Посмотрим. Пока-что, я хочу позаботится о себе самом. Я бросил её бельё куда-то в сторону.
— Закрой глаза и встань на колени.
— Зачем?
— Просто успокойся и сделай как я говорю. Я тебя не обижу. И убери руки от груди.
По всей видимости её напрягал не сколько сам факт того, что она голая, а то, что я в этот момент на неё пялился. Как только она закрыла глаза, ей сразу стало легче, и она уже не пыталась судорожно прикрыть свою грудь.
Ну и славно. Я достал член из трусов. Какое облегчение. Подошёл к ней вплотную и начал яростно мастурбировать. Вот она — прямо передо мной. Женщина, которая всю мою жизнь постоянно указывала мне что делать, а теперь послушно выполняет мои приказы. Конечно, она еще не готова к чему-то более серьёзному, но мы это исправим. Вместе. Мой взгляд никак не мог выбрать, на чём остановится. Я смотрел то на её сочную грудь, то на её красивый ухоженный и упругий животик. Потом мой взгляд опустился еще ниже, и я снова смотрел на её лобок. Еще мне возбуждающе нравилось её лицо с закрытыми глазами и приоткрытым ртом.
По-хорошему, нужно было растянуть процесс, но вид её зрелого и в тоже самое время нежного тела просто не дал мне этого сделать. Кроме этого, в голову очень настойчиво лезли фантазии того, что я еще могу с ней сделать в ближайшем будущем. Через секунду мой член начал пульсировать особенно сильно и наступил оргазм. Я не стал париться и обильно кончил маме на лицо.
— О боже, что ты сделал, Максим?
— Всё хорошо, мама, всё просто замечательно.
Дыхание постепенно приходило в норму, и я впервые осмелился к ней прикоснуться. Просто положил ей руку на плечо и прошептал ей на ухо: