Наступил твой звездный час, сучка. Сегодня жди меня в гости, подготовь, чем будешь меня встречать, угощать, ублажать. Я предпочитаю сухое красное вино, французское.. испанское, не кислое, можно и белое. Также не откажусь и от бутылочки шампанского, только брют — можно Асти Мартини. Ты не знаешь, что тебя ждет, мы еще не виделись, но неизвестность возбуждает, интригует. Я зашла в квартиру, было видно, что ты готовился. «Чисто», — я похвалила тебя. – «Молодец, сучка. Это тебе зачтется. Поздоровайся со своей хозяйкой.. можешь припасть на колени и поцеловать мои ноги.» Пока он встает на колени, я надеваю ему на шею ошейник, ох …он этого не ожидал, но смиренно сидит и ждет пока я его застегиваю.
«Так, показывай апартаменты, веди меня, сучка, где будешь меня принимать.» Мы заходим на кухню, я сажусь в кресло и вытягиваю ноги. «Я бы выпила бокал вина, где сыр, фруктики? Приготовь все и поставь на поднос. Так, а теперь быстро раздевайся, сучоныш. Ты стал быстро, путаясь руками, стягивать с себя одежду.«Не поняла, а куда мы торопимся, медленнее…О… да ты уже без трусиков, правильно, всегда ходи без нижнего белья, блядь. Мне ничего не должно мешать тебя разглядывать. Теперь встань раком, ты будешь моим столиком». Видно, что ты стараешься, потому что пока не знаешь, как я тебя могу наказать за непослушание. «Ой, а что это у нас висит между ног покажи-ка свой крючок. Да, я его совсем другим представляла. И ты собираешься этим отростком меня удовлетворить. Ну ясно что теперь придется очень постараться давай-ка покажи, как ты с ним играешь.. посмотрю, что еще с ним можно делать? Встань раком, блядь, чтобы мне было видно сзади как ты будешь возбуждаться.»
Сучоныш стал пытаться себя возбуждать, но было заметно, что он изрядно волнуется и из-за этого ничего не получается. Мне кое-чего не хватает. «А где мой подарок? Ну-ка быстро, сучка, принеси мне его в зубах!» Ты на четвереньках пошел в другую комнату и не прошло и минуты… как я увидела сучку, в зубах у которой красовался стек, с бантиком на конце. Я взяла новенький, пахнущий кожей стек и легонько шлепнула его по заднице, но получилось все равно не слабо и я заметила след. Сучка дернулся и стал просить, чтобы его больше пока не били. «А вот это я буду решать задать тебе порку или нет, сучоныш. Лучше работай руками. Зажми свои яйца, а теперь плюнь на свой член, разотри и интенсивнее работай своими дрянными руками.. Ну вот процесс немного пошел, его член стал расти в его руках… но все-равно медленно. Руки у меня чесались, чтобы снова пустить в ход стек. Так, я решила ему немного помочь и просунула свою ножку в туфельке ему между ног и стала тереть яйца. Вижу, что он стал постанывать и член уже стал набухать, наливаться. Ему бы хотелось, наверное, чтобы его члена коснулась моя рука, но я не торопилась.
Я сказала: «Ползи сюда, сучка, поздоровайся с моей киской, но руки от члена не отнимай, а второй можешь пощупать какая она у меня внутри горячая, жаждущая, вся давно течет.» Ему было неудобно, но он очень старался и меня стало возбуждать его состояние страха и в тоже время желания угодить. «Ну вот, ты уже совсем большой. Руки убери и поработай своим язычком с моей киской, блядь. Так хорошо, но пальцы что-то плохо работают, я не чувствую» , — и снова полоснула его стеком. Он попал ему видимо по яйцам, что тот взвизгнул и присел. «Я разве разрешила останавливаться?» «Простите, госпожа, мне было больно. Тут в дверь позвонили, я взяла сучку за поводок и сказала:«Пойдем-ка посмотрим, кто там пришел. О, да это пришел мой хороший знакомый, он давно хотел познакомиться с моей сучкой, кого это я приобрела. Так, поздоровайся с моим другом.» Сучка встал на задние лапки и начал подпрыгивать, как я и приказала. Ему было неудобно, так как я держала ошейник накоротке, но он старался. «Вот какая у меня хорошая собачка»,- говорила я – «А теперь разуй моего друга, подай ему тапочки.»
Он все сделал, так как видел, что стек в моих руках подрагивает и всегда готов ему помочь. Я дала своему другу ошейник и собачка стала нашей общей игрушкой. Сучоныш не ожидал знакомства сразу с двумя господами.. и стал просить, чтобы его не сильно наказывали. «Никто и не будет тебя наказывать, если ты все будет правильно делать и выполнять то, что тебе приказывают.» Он успокоился, но ненадолго Я приказала ему пойти почистить зубы, он решил спросить для чего и получил удар по заднице стеком. «Ну как, нравится тебе твой подарочек,» — спросила я сучоныша. «Видишь, как он по тебе хорошо ходит, запоминай удары и не задавай много вопросов.» Он пополз на коленях в ванну, а я спросила тихо, чтобы он не слышал : «Мой любимый Господин, хотели бы Вы, чтобы эта сучка полизала Вам яйца?» «Почему нет, посмотрим, может быть он еще и тебя, моя маленькая блядь, научит чему-то новому.» Вот так, только что была госпожой, а теперь я никто, и я поняла, что все изменилось, он уже не тот, каким был для меня, и кем была для него я раньше. Игра есть игра, сучка уже возвращалась и я думала: покажет ли мой Господин, кто тут кто или поддержит мою игру?? «Почистил зубы». «Да, Госпожа». «А теперь поздоровайся с моим другом и вылижи ему яйца, чтобы блестели как на пасху!»
«Но Госпожа, мы так не договаривались!» «Ах ты сучоныш,» — теперь у меня в руках уже была любимая плетка моего господина и он познакомился с ней. Сучка даже встала на задние лапки, так ему было больно. Зачем я так, ведь это наша первая встреча, а в принципе, она и последняя, чего мне о нем думать. Главное, чтобы мой Господин был доволен. Он развалился на диване, сучка встала на колени перед ним, а я сидела на табуретке сзади него и смотрела на правильность выполнения действий. Вот он расстегнул брюки, спустил немного трусы, мой маленький любимый «малыш» еще спал и думаю, не очень хотел, чтобы его тревожили. «Делай все аккуратно, иначе будешь порот.» Он вначале тихо, одними губами прикоснулся к яичкам, потом лизнул их.. и стал ритмично лизать Я спросила: «Нравится ли Вам, мой друг, как работает эта сучка?» Вы одними глазами дали мне понять, что пока все так себе. «Лижи лучше, старайся, блядь такая», — приказала я зловеще. Он стал усиленно облизывать яйца и подниматься к члену. Мне стало видно, что пошла некоторая реакция, мне захотелось в этот момент прикоснуться губами к Вашим губам, но я боялась , что после моего плохого поведения и я теперь для Вас более не существую, Вы меня просто оттолкнете.
Я показала губами свой поцелуй и было видно, что Вы не против, если я подойду. Я медленно подошла к Вам, руки и ноги мои тряслись, многое было поставлено на карту, но как только я припала к Вашим губам, Вы прикусили мою нижнюю губу и стали ее сосать, лизать мое лицо, захватывать в плен мой рот, не выпуская мою руку, чтобы я не могла сделать никакого лишнего движения. Сучка внизу тоже вошла во вкус и мне было видно, как он Вас сосет, лижет.. и все наши действия растопили тот лед, который был в Вашем сердце и реакция не заставила меня ждать. Вы оттолкнули эту блядь и рукой принудили меня встать на колени и наконец-то после долгого воздержания я прикоснулась к моему любимому, сладкому, горячему, гордому Сережке!!! Как я его люблю. Неужели Вы не чувствуете этого? Сучка пыталась подползти ко мне сзади, чтобы меня лизать, но я пнула его ногой и прохрипела:«НЕ МЕШАЙ, БЛЯДИНА, когда господа любят друг друга».
«Боже мой, сейчас Сережка взорвется.» Как же я хочу почувствовать этот вулкан внутри себя, чтобы его извержение было бурным, чтобы я узнала весь этот пожар, чтобы он потушил огонь, который горит во мне, чтобы мы просто любили, наслаждались каждой минутой счастливой короткой встречи. Простите меня, мой Господин. Я УМРУ БЕЗ ВАС! Мне было все равно, что эта маленькая сучка, удивленно моргая глазами смотрит, как Вы уже берете меня сзади, сверху, снизу, что Вы просто распяли меня под собой, что меня уже нет, а есть только одна ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ СТРАСТЬ. Я лежу на спине, в глазах мерцают звезды, это звезды Ваших глаз, таких горящих, манящих, любимых,проникающих в самое мое сердце. Мне видно, что вся Ваша злость ушла, Вы снова мой любимый, добрый. Да, странно добрый, разве это про Вас. СТРАШНЫЙ, СЕРЫЙ, НЕВОЗМОЖНО ЛЮБИМЫЙ ЗВЕРЬ!