— И где тут вы нашли беспорядок?
— А вон, — отвечаю, — за маты загляните.
Она только наклонилась, как тут же я ее к стопке матов прижал и под юбку полез. Она там вякнуть что-то попыталась, но Тарантул к ней подошел, член вытащил и засунул ей в рот по самые яйца.
— Орать будешь — прибью, — сказал.
А я с нее трусики стащил, рукой попробовал — нормально, уже мокреет, и со всего размаху ей засадил.
Не, ну кто бы мог подумать, что в педучилище на третьем курсе еще целки водятся?! Таких в красную книгу заносить надо. Я аж взревел от кайфа.
-Бля, да она еще не раскупоренная!
Узенькая такая у нее щелочка, аж члену тесно там двигаться. Алевтина всхлипнула, но поздно — прокомпостировали. Трахал я ее недолго, минуты три, наверное, дальше уже сил не было сдерживаться. Кончил так бурно, отвалился, по попке похлопал.
— Хорошая сучка, мне понравилось.
А Тарантул долго еще ее рот на член насаживал. Вижу — темп ускоряет, сейчас, значит, финализирует.
— Глотай, куколка! Тебе понравится, отвечаю…
Куда ей было деваться, все слизала, носом похлюпала, Тарантул по щеке ее потрепал…
— Нормально, на аттестат зрелости сдала!
Алевтина спиной к матам сидит, вздрагивает. Ну все, думаю, пора сваливать, и чем быстрее, тем лучше, а то ее сейчас истерика накроет. Тут кто-то начинает в дверь ломиться.
— Да че, блин, такое!
А, знакомый голос. Это Петька Хмырь, на класс младше нас учится. Прикольный чувачок, иногда нам подкидывает разные забавные штучки. Как раз недельку назад притащил три кассеты забойной домашней порнухи, там такая групповушка славная изображалась, телку в зад оттрахали негры. Во, думаю, сейчас мы парню устроим кино в натуре.
Дверь открываю, он входит. Ну, чувачок сразу врубился. что к чему, кивает в сторону Алевтины…
-А че вы ее не разденете?
Алевтина опять рыдать начала.
-Че ты ревешь? — Петька искренне так удивился. — Раздевайся, или я тебя сам сейчас обнажу, как березу осеннюю.
Алевтина, всхлипывая, стянула с себя помятую юбчонку, блузку, расстегнула лифчик. Просто бомба! Стоит посреди спортзала голая молодая студенточка, а на нее, ухмыляясь, пялятся три молодых кобелька.
— Давай, раком становись, — Петька тоже разделся.
— И обувку сними, -добавляю я. — Люблю, когда баба полностью голая, чтоб на ней ничего не было.
Алевтина уже в транс впала, ей все стало по барабану. Петька ей болт всадил, она только чуть вскрикнула, а потом только стояла кверху попкой своей кругленькой, а он ее пялил просто не по-детски.
Я смотрю на это, просто торчу, мне их чуть сбоку видно — обзор супер, никакая порнуха рядом не стояла. Здоровый жеребчик телку трахает, а она ножками босыми в мат уперлась, голову опустила и только подвизгивает иногда, когда он уж очень рьяно начинает на ней скакать.