Жестокость и любовь. Часть 2

Жестокость и любовь. Часть 2

— У тебя слишком довольное лицо, Раб, — зло прошипела я. – На колени! Упал ниц! Лицом в пол!

Мужчина поспешно расстелился у моих ног, а я наступила ему на шею ножкой, следя, чтобы тоненький каблучок как следует впился в кожу.

— Тебя бы следовало хорошенько наказать, но мне сейчас необходимо заняться своими более насущными желаниями. На будущее: только я могу здесь получать удовольствие. Я не желаю, чтобы раб показывал свои эмоции. Ты понял, Раб?

— Да, моя Госпожа, — прохрипел Денис из- под моей босоножки.

— Хорошо! Сейчас я тобой воспользуюсь. Но я не хочу, чтобы ты дотрагивался до меня своими грязными немытыми лапами. Принеси вон из того шкафа ремешок. Там есть старый, тонкий… И не вставать!

Я проследила, как мужчина на коленях преодолевает немаленькое расстояние прихожей до встроенного шкафа напротив. Какое- то чувство, даже довольно теплое, объяло меня, когда я удостоверилась, что внушительная эрекция моего раба ни на секунду не ослабла. Мне даже захотелось погладить Дениса по голове, сделать для него что- то приятное, хотя бы еще раз потрогать за член. Впрочем, он сейчас получит возможность удовлетворить свою хозяйку. Ему вполне достаточно и этого.

Присев, я стянула Рабу руки за спиной, попробовала крепость пут и удовлетворенно кивнула:

— Ну, что ж, теперь сними с меня трусики. Зубами!

Мое платье так и было вздернуто на бедра, поэтому Раб, коснувшись моей кожи, ставшей вдруг удивительно чувствительной, взялся зубами за тонкую резинку и потянул трусики вниз. Я царственно замерла, пока возившийся у ног мужчина, постепенно стягивает трусики сначала к коленям, потом его голова склоняется все ниже к лодыжкам, пока малюсенький предмет моего туалета не падает на пол. Хорошо, что я не надела сегодня шортики, пришлось бы ждать, наверное, гораздо дольше, а меня уже пожирало сильное желание. А отодвигать свои желания на слишком долгий срок я очень, очень не любила.

После того, как моя нижняя часть оказалась совершенно голой, я прошла к диванчику. Наверное, Раб должен был с удовольствием наблюдать за моими перемещениями, может, стоило наказать его за это, но, во- первых, мне было все равно; а во- вторых, я была слишком озабочена собственными ощущениями. Чтобы обращать внимание на его чувства.

— Ползи сюда, — приказала я.

Когда Денис оказался рядом, поставила ступню на сиденье, раскрывая пизденку перед лицом своего раба:

— Вылижи меня как следует, не хочу закапать пол.

Когда Раб, откинув голову назад, неудобно прогнувшись, принялся за дело, я прислушалась к своим ощущениям. Мужской язык и губы проделывали все хорошо, на уровне. Чувствовалось умение и большой опыт. Пожалуй, было даже жаль, что мне сейчас требуется просто член в пизденке. Впрочем, воспользоваться подобными услугами Раба, я еще успею.

— Просто вылижи, Раб! – осадила я его.

Различные манипуляции с моими набухшими губками прекратились, мужской язык просто стал меня вылизывать.

Осознав, что член мне уже просто необходим, я отстранилась и наклонилась над диваном, уперевшись в него ладонями.

— Принеси свой пиджак, будешь кончать в него. Я сама, так и быть, накину его тебе на член. Кроме того, будешь меня вылизывать время от времени. Запомни, все, что окажется на полу, вылижешь языком! – дала я последние указания.

Денис приволок в зубах свой пиджак и, наконец, встал за мной. Я почувствовала, как член мазнул меня по попке, просунула руку между ножек и ухватилась за плотный жилистый отросток. А потом направила его в себя. Член вошел сразу и на всю глубину, так, что я почувствовала, как шлепнули пушистые яички по уголку пизденки. Меня ощутимо тряхнуло, честно говоря, я даже не ожидала такого удовольствия, пронзившего все моесущество до кончиков пальцев.

— Начинай двигаться, — скомандовала я.

Денис принялся двигаться во мне, оказывая моему телу необходимые чувственные ощущения. Что, собственно, от него и требовалось.

— Быстрее!

Я слышала, что мой раб пыхтит, а иногда и тихонько взрыкивает. Мысленно я пожала плечами – ну, уж с этим, наверное, ничего и не сделаешь. Издержки, так сказать, производства. Впрочем, это процессу не мешает, а значит можно оставить все как есть.

— Глубже и сильнее!

Моя попка начинала ходить ходуном, добавляя чувственных ощущений. Пожалуй, я сделала правильный выбор сегодня. Вибратор все- таки так не сможет. Потом надо будет сравнить, пробуя то одно, то другое.