Жажда

Жажда

Это было жаркой ночью, очень жаркой. Все, что я помню, это звук шумящего леса. Я ворочался в своей кровати и никак не мог заснуть! Шейла была в следующей комнате с ее дружком. Шейла, моя старшая сестра, она была очень возбуждена только вчера отпраздновав свой 20-ый день рождения, она гордилась тем что стала взрослой. Но я к сожалению не был взрослым. Я был сильно развит и очень развращен для 15-летнего парня. Но, какое это имело значение. Важно было то, что в соседней комнате существо последний раз замеченное мной в фильме Чужие III трахает мою симпатичную сестру.

Это меня больше всего раздражало. Если бы мама была дома, то хуже от этого не стало бы. Если бы она была дома, то этот идиот не смог бы провести ночь у нас. Но он был в комнате вместе с моей сестрой, и я не хотел даже думать относительно тех вещей, которые он проделывал с ней. Он вероятно трогал ее везде, наслаждаясь ее красивой грудью размера 35 D (которую я однажды видел через замочную скважину, в то время как сестра принимала душ). Трогал волосатый кустарник между ее ногами… Черт! Я пробовал выбросить эти мысли из головы. Мне это удалось и я начал засыпать.

Когда в середине ночи я был разбужен хрюкающими звуками и писком идущим из соседней комнаты. Я не верил своим ушам.

Да!, да…, я трахаю тебя своим твердым членом…, я хочу разорвать тебя своим твердым хуем…, да трахнуть тебя…, трахнуть хорошо.

А моя сестра издавала лишь:

Угхххх, Унннн, Аххххх, Уххх.

Мой член моментально затвердел и собрался вырваться из моих трусов. Я быстро встал, пошел в ванную и начал поглаживать мой твердый как скала член. Не прошло и минуты как я толстыми струями выплеснул содержимое моих яиц в ванну. Я возвратился в комнату выяснить успокоились ли сестра и ее друг. Вероятно это животное дошло до кульминации то же самое время что и я.

Следующим утром я проснулся поздно. Пахло чем-то вкусным приготовленным к завтраку. Это не мог быть никто другой кроме моей мамочка. В свои 48 она была очень красива. Я вспоминаю как однажды видел ее в купальном костюме на курорте в Греции. Она не была очень худой, но и не очень толстой. Ее соски стояли вертикально, она вышла из воды и часть ее лобковых волос выглядывала из-под купального костюма. Это видение крепко засело у меня в голове. Теперь она делала завтрак для меня и Шейлы.

Ага! Я вижу, кто-то наконец решил проснуться.

Я занимался до позднего вечера и…

Моя мать странно посмотрела на меня и сказала: Иди вымой руки. А то твой омлет остывает.

Когда я проходил мимо комнаты Шейлы, я видел как она вскочила со стула и подошла ко мне.

Ты не станешь говорить маме о вчерашнем?

О чем вчерашнем?

Не валяй дурака. Ты же знаешь, относительно Марки.

Я улыбнулся и пошел дальше. Она зашла за мной в ванную.

Ну как хорошо?

Возможно да, — сказал я. — Но есть вещи не зависящие от меня.

Ты хочешь небольшую плату?

Я смотрел в ее глаза и сказал:

Я всегда хотел коснуться твоей груди…

Ты грязный ублюдок , — зашипела она на меня.

Но, в конечном счете она согласилась и я смог прикоснуться до ее груди. Мои руки дрожали когда я прикасался к ее соскам. Лицо моей сестры выражало ненависть и волнение одновременно.

Той ночью я лежал и мечтал о том чтобы трахнуть собственную сестру. Утром я проснулся с огромным трудно. Поскольку я пошел в ванную, я был поставлен перед выбором: трахнуть или дрочить . Я решил что лучше трахнуть. Я всегда мечтал об этом случае, и я даже сделал однажды попытку, но потерпели неудачу, но теперь не было ничего чтобы препятствовало мне. Я пошел в комнату где спала мама. У нее в шкафу находилась бутылка с хлороформом. Я взял эту бутылку и платок и пошел в комнату Шейлы.

Я нашел ее свернувшейся калачиком, она спала и наверное видела сны об этом козле Марке. Я вылил немного хлороформа на платок Тихонько подобравшись поближе я быстрым движением поднес платок к ее лицу. Она боролась, но хлороформ начал действовать и почувствовал как ее сопротивление медленно ослабевает и вскоре она совсем затихла. Я ликовал. Мой член стоял как скала уже при одной мысли о всех тех вещах, которые я мог сделать с ней теперь. Для начала я освободил ее от длинной ночной рубашки и сидя рядом на кровати смотрел на ее тело которое был близко к совершенству.