Воспитание сестры — 2. Друзья Джима

Воспитание сестры - 2. Друзья Джима

В субботу утром Фран встала с кровати, после того как брат оттрахал ее, и ушел в свою комнату. Она сидела на краю кровати, пытаясь разобраться с тем, что происходит. Ей казалось, что она полностью потеряла силы. Весь день она делала только то, что он ей скажет. После того как она сосала его член в машине на стоянке около торгового центра, они вернулись домой. Брат привязал ее голую к капоту машины и трахал ее, все это он записал на видео камеру. Им повезло, что никто из соседей не видел этого. Затем он взял ее на руки и отнес в дом, там он опять привязал ее к кровати в комнате матери. Снова установив камеру он записал, как в первый раз трахнул ее в задницу. Он записал на видео почти все что делал с ней в этот день, как он ее трахал, как она сосала его член, как он вылизывал ее киску, все это было записано на видео, и хуже всего было то, что ей это очень понравилось.

Фран планировала уйти из дома, после того как мать уедет на работу. Она хотела уйти куда-нибудь, где она могла подумать. Она испытала потрясающие оргазмы, но все еще думала, что то, что делал с ней ее брат неправильно. Она должна уйти куда-нибудь в тихое место и подумать, как ей остановить брата. Надев футболку и шорты, она ждала, когда услышит звук отъезжающей машины матери. Помимо ее собственной воли, ее правая рука скользнула вниз к киске и стала мягко поглаживать ее через шорты.

Фран подскочила, когда услышала шум отъезжающей машины. Виновато отдернув руку от киски, она осторожно приоткрыла дверь спальни, посмотрела вверх и вниз, в прихожую, чтобы убедиться, что ее брат не наблюдает за ней. Выйдя из комнаты, она подошла к лестнице и, наклонившись через перила, удостоверилась в том, что брате не было поблизости. Фран стараясь не шуметь, быстро спустилась вниз по лестнице в кухню, чтобы выйти через черный ход. Она толкнула дверь, и выскочила на улицу. Позади ее дверь громко хлопнула, напугав ее.

Как только она завернула за угол дома, краем глаза заметила какое то движение и в тот же момент она оказалась на земле. После короткой борьбы она лежала на спине, прижатая сверху братом, который сидел на ее животе. Они были на лужайке перед домом, соседи могли их увидеть в любой момент, Джим поднял ее футболку и стянул с нее лифчик, освободив ее груди. Не обращая внимания на ее попытки вырваться, он грубо сжимал ее груди, пощипывая ее за соски.

-Куда это ты собралась? — спросил он ее, соски под его пальцами стали твердыми.

Фран схватила его за запястья и попыталась оторвать его руки от своей груди.

-Пожалуйста … перестань. Не делай этого… не здесь, где все могут увидеть.

Ее попытки не увенчались успехом.

-Я хотела зайти к Вики в гости.

-Сейчас ты никуда не пойдешь. Я пригласил несколько друзей и обещал им, что их развлечешь.

Джим сильно сжал обе ее груди так что взвизгнула от боли, он наклонился и облизал ее красные, увеличившиеся соски, торчащие из его кулаков. Фран начала бороться с новыми силами.

-Боже, нет, — прошипела она, — ты не можешь заставить меня трахаться с твоими друзьями.

Она снова попыталась сбросить его с себя. Отпустив его запястья, она стала царапать его руки, пытаясь дотянуться до лица.

-Ты ебаный извращенец, я не буду трахаться с твоими ебаными друзьями. Ты понял?

Ее слова потрясли ее саму, никогда раньше она не ругалась, два дня назад она ни за что бы, ни сказала это вслух. Джим перестал заниматься ее сосками, опустил ее футболку обратно. Сватив ее за волосы, он встал и пошел к дому, таща ее за собой.

-Следуй за мной, дорогая.

Он приказал ее идти на задний двор, не выпуская ее волос из руки.

-Я хочу, что бы ты была готова к моей вечеринке.

Фран обеими руками схватилась за его руку, ковыляя за ним.

-Бог накажет тебя, если ты сделаешь это со мной, я тебя убью.

Ее лицо стало красным от гнева. И хотя она никогда бы не призналась, в этот момент ее киска опять намокла.

Джим отпустил сестру около большого дуба, который скрывал часть их большого заднего двора, и она упала на землю, не удержавшись на ногах. Не обращая внимание на град ударов, сыплющихся на спину, и на поток ругательств, он обернул вокруг ее лодыжки цепь и застегнул ее. Убедившись, что она надежно прикована, Джим направился в дом. Фран натянула цепь, но другой ее конец был, обернут вокруг дуба и закрыт на надежный замок. Фран попыталась вытащить ногу из цепи, но только ободрала кожу на лодыжке.

Только когда, немного успокоившись и расслабившись она села на траву то почувствовала как она возбудилась. Ее киска была мокрой и горячей, соски затвердели и торчали сквозь порванную футболку. «Неважно, что я возбудилась, я все равно не буду трахаться с его друзьями», подумала она. В этот момент хлопнула задняя дверь кухни, и появился Джим, он нес камеру и треногу. Установив треногу недалеко от игнорирующей его сестры, он прикрепил камеру. Вернувшись в дом, он вышел с классной доской.

Фран попыталась увидеть, что на ней написано, пока Джим держал доску перед камерой, когда он повернулся к ней, у нее вырвался легкий стон. «Первая неделя половой жизни Фран». Джим снимал надпись несколько секунд, потом он отбросил доску и повернулся к сестре и направился к ней. Фран все еще сидела на траве одетая в шорты и разорванную футболку. Она смотрела на приближающегося брата со смесью опасения и гнева.

-Ты не можешь сделать это со мной, — мягко сказала она, когда Джим присел рядом с ней на корточки.